Добавлено: 25.09.2013 21:59
2-я лямбда тоже участвует в коррекции топлива, правда менее значительно. В vide где то написано. И еще одна из функций второй лямбды помимо контроля работы катализатора это коррекция показаний первой лямбды и проверка её работоспособности. Так что для абсолютно корректной работы всей системы обе лямбды должны быть работоспособны. Со временем первая лямбда тупеет, так как она в более агрессивной среде. Можно переккинуть местами переднюю и заднюю и еще тысяч сто ездить без проблем.
И еще один миф, что только "оригинальная лямбда" будет нормально работать. Фигня. Самый дешевый Бош для жигулей по конструкции самого датчика и выдаваемым сигналам абсолютно идентичен оригиналу. Купил за 30 уе, полгода катаюсь без чека по лямбдам и смеси. Расход в норме. Нечего переплачивать в 5 раз, за то, что к датчику будет припаяна volvo фишка.
И еще один миф, что только "оригинальная лямбда" будет нормально работать. Фигня. Самый дешевый Бош для жигулей по конструкции самого датчика и выдаваемым сигналам абсолютно идентичен оригиналу. Купил за 30 уе, полгода катаюсь без чека по лямбдам и смеси. Расход в норме. Нечего переплачивать в 5 раз, за то, что к датчику будет припаяна volvo фишка.