Страница 2 из 2
Добавлено: 07.04.2010 09:16
cheekerman
HaMMeR писал(а):cheekerman писал(а):
нннуууу чтобы трипоид не сорвать и он не выскочил в коробку - потом иголочки собирать......
не совсем понимаю как иголки могут попасть в коробку.
там стоит внутренняя граната, в ней трипод, трипод на палке. максимум что можно сделать если дернуть за палку так это вырвать трипод из гранаты, при этом граната останется торчать в коробке, либо выдернуть вместе с гранатой, что маловероятно
Серж, ну что ты блин ё моё, если речь идёт о малой полуоси, левой тобишь - то в коробке он никак не держится - засунули его туда и всё...крутится в стакане и в масле... - т.е. никак не зафиксирован!!!!!!
если проводить какие то операции - то желательно достать его оттуда, ибо даже банально может выпасть или туда сюда шевелится.... вот так у меня и у
Deniro уже с одного подшипника от трипоида иголочки на магничены в коробке живут там
можно сказать....
ежели говорить про правую (длинную) полуось - тогда конечно - там на шлицах и ещё штифт забит... твори что хош...
Добавлено спустя 52 секунды:
и вообще харош флудить - тема провыбор производителя!!!!
Добавлено: 08.04.2010 22:41
Щорс
cheekerman писал(а):нннуууу чтобы трипоид не сорвать и он не выскочил в коробку - потом иголочки собирать......
Это только в ваших дурных сороковках дурное устройство трипоидное.
У byvolvo всё проще, у него 70-ка
Вот по замене ШРУСА
http://volvo850.ru/sdelay/zamHRUSA.htm
Тут про 850-ую, но отличий от 70-ки не будет, я думаю.
Стопорное кольцо трудно снимается, но не пытайся драть его на себя. Лучше раздвигай отверткой и снимешь легко ШРУС. Вроде так. Если что, подправьте. А лучше едь в клубный гараж
А из коробки доставать не надо. Можно всё сделать в воздухе, н торчащей "палке"
Добавлено: 09.04.2010 11:41
byvolvo
Щорс писал(а):cheekerman писал(а):нннуууу чтобы трипоид не сорвать и он не выскочил в коробку - потом иголочки собирать......
Это только в ваших дурных сороковках дурное устройство трипоидное.
У byvolvo всё проще, у него 70-ка
Вот по замене ШРУСА
http://volvo850.ru/sdelay/zamHRUSA.htm
Тут про 850-ую, но отличий от 70-ки не будет, я думаю.
Стопорное кольцо трудно снимается, но не пытайся драть его на себя. Лучше раздвигай отверткой и снимешь легко ШРУС. Вроде так. Если что, подправьте. А лучше едь в клубный гараж
А из коробки доставать не надо. Можно всё сделать в воздухе, н торчащей "палке"
Спасибо за совет! Но все оказалось проще
На шиномонтаже где-то попал камень между колесом и ступицей, поэтому его хреново зажали, поджал его и все вернулось на места своя