Ремонт АКПП своими руками

Обслуживания автомобилей Volvo без привязки к конкретной модели

Модераторы: TokRa, Yukon

Аватара пользователя
laguna1
Сообщения: 3285
Зарегистрирован: 15.12.2010 20:27
Авто: S60 2,5T AWD,XC70 2005г
GSM: 111111111
Имя: OLEG
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 65 раз

Сообщение laguna1 »

Чем больше узнаю про ремонт, тем меньше хочется ремонтировать.

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
Если по технологии и нормальными запчастями, то наши ремонтники делают коробки себе в убыток.

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
Кстати насчет масла посматриваю, на синтетику Петроканаду.
W@dim
Сообщения: 9726
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Минск-Жодино
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 41 раз

Сообщение W@dim »

laguna1, На Шишкина есть "оригинал" И 3309 и Т4 на выбор. Не заморачивайся. цена нормальная, чуть меньше 10 баксов за литр.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
Аватара пользователя
laguna1
Сообщения: 3285
Зарегистрирован: 15.12.2010 20:27
Авто: S60 2,5T AWD,XC70 2005г
GSM: 111111111
Имя: OLEG
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 65 раз

Сообщение laguna1 »

W@dim писал(а):laguna1, На Шишкина есть "оригинал" И 3309 и Т4 на выбор. Не заморачивайся. цена нормальная, чуть меньше 10 баксов за литр.
1. Это синтетика. Соответственно плюсы перед минералкой объяснять не надо.
2. В Латвии на РЕКРО ее льют.
3. Расширенный температурный диапазон. АКПП зимой это оценит.
W@dim
Сообщения: 9726
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Минск-Жодино
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 41 раз

Сообщение W@dim »

laguna1, Ты бы делал перепост с российского форума.
Вроде там спец нормальный, его посты может кому и пригодятся.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
Аватара пользователя
Барада
Fear the Beard!
Сообщения: 3888
Зарегистрирован: 21.02.2010 14:18
Авто: volvo 245
GSM: +375296269696
Имя: Юрий Леонидович
№ клубной карты: 0
Откуда: Минск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Барада »

laguna1, + за синтетику петроканада.
СТО "Наш Гараж" на Петруся Бровки
Ни один победитель не верит в случайность. © Ницше
ПРАВИЛА ФОРУМА
maxigraf
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 31.01.2013 20:38
Авто: volvo s70, B5254S denso, AW50-42
GSM: +375298141888
Откуда: Орша

Сообщение maxigraf »

+ за петроканаду. Делал полную замену перед этой зимой, при больших морозах (-30) не было подтормаживаний.
Дурадрайв марка. Выбор сделал после просмотра этого ролика.
http://m.youtube.com/watch?v=EC67pIBHah ... C67pIBHahk
Аватара пользователя
laguna1
Сообщения: 3285
Зарегистрирован: 15.12.2010 20:27
Авто: S60 2,5T AWD,XC70 2005г
GSM: 111111111
Имя: OLEG
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 65 раз

Сообщение laguna1 »

W@dim писал(а):laguna1, Ты бы делал перепост с российского форума.
Вроде там спец нормальный, его посты может кому и пригодятся.
Потом сделаю полностью.

Добавлено спустя 26 минут 14 секунд:
Нужен примерно такой съемник. Он немного отжимает пружину. Кто может дать напрокат или куплю.
W@dim
Сообщения: 9726
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Минск-Жодино
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 41 раз

Сообщение W@dim »

laguna1 писал(а):Нужен примерно такой съемник.
У меня частично такое есть, можно попробовать адаптировать.
Диаметр какой у этого барабана?
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
Аватара пользователя
laguna1
Сообщения: 3285
Зарегистрирован: 15.12.2010 20:27
Авто: S60 2,5T AWD,XC70 2005г
GSM: 111111111
Имя: OLEG
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 65 раз

Сообщение laguna1 »

Наружный диаметр не меньше 20 см, а диаметры дисков которые надо отжать на 1- 2 мм разные, завтра замеры сделаю. Три или четыре кольца надо отжать и поменять под ними прокладки.
W@dim
Сообщения: 9726
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Минск-Жодино
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 41 раз

Сообщение W@dim »

laguna1 писал(а):Наружный диаметр не меньше 20 см
Этот нужен размер.
У меня есть ручной пресс, только станину/оснастку к нему нужно подобрать нужную.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
Аватара пользователя
laguna1
Сообщения: 3285
Зарегистрирован: 15.12.2010 20:27
Авто: S60 2,5T AWD,XC70 2005г
GSM: 111111111
Имя: OLEG
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 65 раз

Сообщение laguna1 »

Кольцо на которое надо приложить усилие имеет размеры 10см наружный диаметр и 7,5 внутренний.
Аватара пользователя
laguna1
Сообщения: 3285
Зарегистрирован: 15.12.2010 20:27
Авто: S60 2,5T AWD,XC70 2005г
GSM: 111111111
Имя: OLEG
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 65 раз

Сообщение laguna1 »

Вопрос, может кто знает. Какие переделки необходимы гидроблоку модели выпуска после 2004 года, чтобы поставить на машину 2002 года?
Аватара пользователя
pilot2k
Сообщения: 4558
Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
GSM: on demand
Имя: pilot2k

Сообщение pilot2k »

laguna1, по переделкам тут уже будешь ты нас просвещать, удачи в этом нелегком деле)
Keep looking and don't settle…
Аватара пользователя
laguna1
Сообщения: 3285
Зарегистрирован: 15.12.2010 20:27
Авто: S60 2,5T AWD,XC70 2005г
GSM: 111111111
Имя: OLEG
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 65 раз

Сообщение laguna1 »

pilot2k, проблема в том, что проф. секретами особо делиться не хотят. А искать и нести на себе риски тоже не хочется. Чувствую если в кризис крякниться мой основной вид деятельности, то придется подрабатывать коробочником. :D
Аватара пользователя
Прохожий
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 22.03.2011 01:59
Авто: S80
Имя: Имя
Откуда: Минск

Сообщение Прохожий »

laguna1, жаль, конечно, что короб сдох.
Ты отпиши все номерки деталек, которые менял.
У меня тоже усилились пинки с D на R и при переходе с 3 на 1.
Да и вибрация после 60. Но это, скорее всего ГТ.
Ужасно не хочется ремонтировать коробку. Неделя потраченного времени...
Хотел бы тебя попросить обратить внимание на дифференциал. В моем очень большой люфт.
Неужели сателлиты в этих коробках дохнут с полуосями заодно...
Чем больше мастеров, тем больше работы.
Работаю на перископной глубине по программе status quo , в рекламе не нуждаюсь
Аватара пользователя
laguna1
Сообщения: 3285
Зарегистрирован: 15.12.2010 20:27
Авто: S60 2,5T AWD,XC70 2005г
GSM: 111111111
Имя: OLEG
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 65 раз

Сообщение laguna1 »

Откопал у себя по всей видимости причину, а именно внутри планетарки 2 втулки одна подгоревшая, а вторая болтается как говно в проруби. Еще прикол у меня в одном пакете фрикционов вместо 2 стали, 2 фрикциона и крышка, оказались 1 сталь, 3 фрикциона и крышка.
Прохожий писал(а):laguna1, жаль, конечно, что короб сдох.
Ты отпиши все номерки деталек, которые менял.
У меня тоже усилились пинки с D на R и при переходе с 3 на 1.
Да и вибрация после 60. Но это, скорее всего ГТ.
Ужасно не хочется ремонтировать коробку. Неделя потраченного времени...
Хотел бы тебя попросить обратить внимание на дифференциал. В моем очень большой люфт.
Неужели сателлиты в этих коробках дохнут с полуосями заодно...
Я на шишкина купил ремонтный набор на коробку( прокладки, сальники, пластмасски и еще что-то до чего я не дошел) , фильтр, тормозную ленту, несколько комплектов сгоревших стальных дисков ( никогда не думал, что так может выгнуть, давление в коробке очень большое), тормозной барабан (что-то под него попало, можно полирнуть, но нет времени этим заниматься), отдал в МСК ремонтировать гидротрасформатор и сделать не ремонт, а надеюсь ребилд гидроблока.
Необходима планетарка или втулки, пока не решил.
На шишкина продавцы довольно грамотные, я у них консультировался, поэтому можно спрашивать. Кроме гидроблока, по нему вопросы.

Добавлено спустя 9 минут 13 секунд:
У меня дифференциал вроде нормальный.Прохожий, я понял, лучше не затягивать очень сильно с ремонтом иначе он может быть кратно дороже. Б/у коробка это лотерея, можешь взять денег и, пока машина ездит, сгонять в Рекро. Или сам, ничего сильно сложного я пока не вижу, одна проблема недостаток информации и много времени на ее поиск. Но в результате, если все нормально получишь приличный ресурс.
Как ни странно предыдущая 4 ступенчатая коробка у людей ходят по 400-600 тыс до ремонта, а это конструктивно практически наша коробка только добавлена 5 передача.
Аватара пользователя
Прохожий
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 22.03.2011 01:59
Авто: S80
Имя: Имя
Откуда: Минск

Сообщение Прохожий »

laguna1, спасибо за информацию.
Не мешало бы потом составить список необходимых для ремонта запчастей.
Это пригодится другим ребятам, которых застанет эта проблема.
Чем больше мастеров, тем больше работы.
Работаю на перископной глубине по программе status quo , в рекламе не нуждаюсь
Аватара пользователя
Brandonhit
Сообщения: 4856
Зарегистрирован: 15.09.2009 18:49
Авто: VOLVO
GSM: +375336593709
Имя: Антон
Skype: volvogarazh
Откуда: Могилев
Контактная информация:

Сообщение Brandonhit »

laguna1 писал(а):Вопрос, может кто знает. Какие переделки необходимы гидроблоку модели выпуска после 2004 года, чтобы поставить на машину 2002 года?
никакие,ставится) просто их 7 видов помоему с т1 по т7 уже не помню какой на какой меняли,клапана новые ставили
*ДИАГНОСТИКА VOLVO Vida Dice в Могилеве +375336593709*
Клубный гараж в Могилеве fatservice.by
Аватара пользователя
laguna1
Сообщения: 3285
Зарегистрирован: 15.12.2010 20:27
Авто: S60 2,5T AWD,XC70 2005г
GSM: 111111111
Имя: OLEG
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 65 раз

Сообщение laguna1 »

Brandonhit, тогда почему разница в цене GM-оригинал -850 уе, Volvo-оригинал -1500 уе.
http://www.transakpp.ru/232/main/aisin- ... 55-50.html
Основные различия гидроблоков - в соленоидах, во внутренней конструкции клапанов, реле.... Всего известно 8 различных невзаимозаменяемых модификаций гидроблока. Различить модификации гидроплит можно по маркировке ее #ID (справа- клик)
Прохожий, список запчастей надо определять только после разборки.А ремкомплекты стандартные.
Аватара пользователя
laguna1
Сообщения: 3285
Зарегистрирован: 15.12.2010 20:27
Авто: S60 2,5T AWD,XC70 2005г
GSM: 111111111
Имя: OLEG
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 65 раз

Сообщение laguna1 »

Отзвонилась Москва ремонт гидротрансформатора -2400 руб. против 1300000 руб в Минске.Ремонт гидроблока 17000.
Ответить

Вернуться в «Общий сервис Volvo»