Страница 2 из 6
Добавлено: 17.10.2013 00:46
laguna1
Чем больше узнаю про ремонт, тем меньше хочется ремонтировать.
Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
Если по технологии и нормальными запчастями, то наши ремонтники делают коробки себе в убыток.
Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
Кстати насчет масла посматриваю, на синтетику Петроканаду.
Добавлено: 17.10.2013 08:28
W@dim
laguna1, На Шишкина есть "оригинал" И 3309 и Т4 на выбор. Не заморачивайся. цена нормальная, чуть меньше 10 баксов за литр.
Добавлено: 17.10.2013 10:30
laguna1
W@dim писал(а):laguna1, На Шишкина есть "оригинал" И 3309 и Т4 на выбор. Не заморачивайся. цена нормальная, чуть меньше 10 баксов за литр.
1. Это синтетика. Соответственно плюсы перед минералкой объяснять не надо.
2. В Латвии на РЕКРО ее льют.
3. Расширенный температурный диапазон. АКПП зимой это оценит.
Добавлено: 18.10.2013 19:43
W@dim
laguna1, Ты бы делал перепост с российского форума.
Вроде там спец нормальный, его посты может кому и пригодятся.
Добавлено: 18.10.2013 20:57
Барада
laguna1, + за синтетику петроканада.
Добавлено: 19.10.2013 20:28
maxigraf
+ за петроканаду. Делал полную замену перед этой зимой, при больших морозах (-30) не было подтормаживаний.
Дурадрайв марка. Выбор сделал после просмотра этого ролика.
http://m.youtube.com/watch?v=EC67pIBHah ... C67pIBHahk
Добавлено: 20.10.2013 20:28
laguna1
W@dim писал(а):laguna1, Ты бы делал перепост с российского форума.
Вроде там спец нормальный, его посты может кому и пригодятся.
Потом сделаю полностью.
Добавлено спустя 26 минут 14 секунд:
Нужен примерно такой съемник. Он немного отжимает пружину. Кто может дать напрокат или куплю.
Добавлено: 20.10.2013 21:11
W@dim
laguna1 писал(а):Нужен примерно такой съемник.
У меня частично такое есть, можно попробовать адаптировать.
Диаметр какой у этого барабана?
Добавлено: 20.10.2013 22:02
laguna1
Наружный диаметр не меньше 20 см, а диаметры дисков которые надо отжать на 1- 2 мм разные, завтра замеры сделаю. Три или четыре кольца надо отжать и поменять под ними прокладки.
Добавлено: 20.10.2013 22:48
W@dim
laguna1 писал(а):Наружный диаметр не меньше 20 см
Этот нужен размер.
У меня есть ручной пресс, только станину/оснастку к нему нужно подобрать нужную.
Добавлено: 21.10.2013 13:37
laguna1
Кольцо на которое надо приложить усилие имеет размеры 10см наружный диаметр и 7,5 внутренний.
Добавлено: 22.10.2013 17:28
laguna1
Вопрос, может кто знает. Какие переделки необходимы гидроблоку модели выпуска после 2004 года, чтобы поставить на машину 2002 года?
Добавлено: 24.10.2013 15:02
pilot2k
laguna1, по переделкам тут уже будешь ты нас просвещать, удачи в этом нелегком деле)
Добавлено: 24.10.2013 16:09
laguna1
pilot2k, проблема в том, что проф. секретами особо делиться не хотят. А искать и нести на себе риски тоже не хочется. Чувствую если в кризис крякниться мой основной вид деятельности, то придется подрабатывать коробочником.
Добавлено: 26.10.2013 05:58
Прохожий
laguna1, жаль, конечно, что короб сдох.
Ты отпиши все номерки деталек, которые менял.
У меня тоже усилились пинки с D на R и при переходе с 3 на 1.
Да и вибрация после 60. Но это, скорее всего ГТ.
Ужасно не хочется ремонтировать коробку. Неделя потраченного времени...
Хотел бы тебя попросить обратить внимание на дифференциал. В моем очень большой люфт.
Неужели сателлиты в этих коробках дохнут с полуосями заодно...
Добавлено: 27.10.2013 02:01
laguna1
Откопал у себя по всей видимости причину, а именно внутри планетарки 2 втулки одна подгоревшая, а вторая болтается как говно в проруби. Еще прикол у меня в одном пакете фрикционов вместо 2 стали, 2 фрикциона и крышка, оказались 1 сталь, 3 фрикциона и крышка.
Прохожий писал(а):laguna1, жаль, конечно, что короб сдох.
Ты отпиши все номерки деталек, которые менял.
У меня тоже усилились пинки с D на R и при переходе с 3 на 1.
Да и вибрация после 60. Но это, скорее всего ГТ.
Ужасно не хочется ремонтировать коробку. Неделя потраченного времени...
Хотел бы тебя попросить обратить внимание на дифференциал. В моем очень большой люфт.
Неужели сателлиты в этих коробках дохнут с полуосями заодно...
Я на шишкина купил ремонтный набор на коробку( прокладки, сальники, пластмасски и еще что-то до чего я не дошел) , фильтр, тормозную ленту, несколько комплектов сгоревших стальных дисков ( никогда не думал, что так может выгнуть, давление в коробке очень большое), тормозной барабан (что-то под него попало, можно полирнуть, но нет времени этим заниматься), отдал в МСК ремонтировать гидротрасформатор и сделать не ремонт, а надеюсь ребилд гидроблока.
Необходима планетарка или втулки, пока не решил.
На шишкина продавцы довольно грамотные, я у них консультировался, поэтому можно спрашивать. Кроме гидроблока, по нему вопросы.
Добавлено спустя 9 минут 13 секунд:
У меня дифференциал вроде нормальный.
Прохожий, я понял, лучше не затягивать очень сильно с ремонтом иначе он может быть кратно дороже. Б/у коробка это лотерея, можешь взять денег и, пока машина ездит, сгонять в Рекро. Или сам, ничего сильно сложного я пока не вижу, одна проблема недостаток информации и много времени на ее поиск. Но в результате, если все нормально получишь приличный ресурс.
Как ни странно предыдущая 4 ступенчатая коробка у людей ходят по 400-600 тыс до ремонта, а это конструктивно практически наша коробка только добавлена 5 передача.
Добавлено: 27.10.2013 10:09
Прохожий
laguna1, спасибо за информацию.
Не мешало бы потом составить список необходимых для ремонта запчастей.
Это пригодится другим ребятам, которых застанет эта проблема.
Добавлено: 27.10.2013 10:37
Brandonhit
laguna1 писал(а):Вопрос, может кто знает. Какие переделки необходимы гидроблоку модели выпуска после 2004 года, чтобы поставить на машину 2002 года?
никакие,ставится) просто их 7 видов помоему с т1 по т7 уже не помню какой на какой меняли,клапана новые ставили
Добавлено: 27.10.2013 10:58
laguna1
Brandonhit, тогда почему разница в цене GM-оригинал -850 уе, Volvo-оригинал -1500 уе.
http://www.transakpp.ru/232/main/aisin- ... 55-50.html
Основные различия гидроблоков - в соленоидах, во внутренней конструкции клапанов, реле.... Всего известно 8 различных невзаимозаменяемых модификаций гидроблока. Различить модификации гидроплит можно по маркировке ее #ID (справа- клик)
Прохожий, список запчастей надо определять только после разборки.А ремкомплекты стандартные.
Добавлено: 28.10.2013 16:49
laguna1
Отзвонилась Москва ремонт гидротрансформатора -2400 руб. против 1300000 руб в Минске.Ремонт гидроблока 17000.