Страница 2 из 2

Добавлено: 28.10.2013 21:24
stredos
pilot2k писал(а):видос потом сними как это все выглядит в работе)
хорошо, сниму.

Добавлено: 13.11.2013 06:27
aborohov
Хотя понял, ждем подушек из Москвы.

Добавлено: 14.11.2013 00:37
stredos
Задерживается, товарищ мой, через недельку тока вернется :(

Добавлено: 18.11.2013 10:08
Igrtea
я плохо знаком с устройством задней подвески именно наших авто(пока не ковырялся), но по идее там должны быть сайленты для которых есть только одно рабочее положение рычага, в любом другом эти сайленты скручены, и это, я так понимаю, сильно отразится на их долговечности, спереди то точно... Какие мысли на этот счёт?
Ещё полазил по сайтам тазоводов, там обсуждались подушки от кабины скании, с подъемом 10см и со встроеным амортом, 2500rur за сей девайс... Насколько такие применимы, что ты знаешь?

Добавлено: 18.11.2013 17:39
Igrtea

Добавлено: 19.11.2013 02:09
stredos
Я писал про пневмоподушки кабин в первом посте, они применимы, но не весь аморт, а только подушка, которая ставиться на аморт Вольво через переходник. И не только от Скании, подбирать надо по диаметру аморта.
За сайленты задней подвески не переживай, они рассчитаны на большой ход.
От диаметра подушки зависит сила подъема, читай здесь http://pa-rti.ru/podbor-pnevmoduschki

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
Надо делать так, чтобы небольшие ямы машина перепрыгивала :)

Добавлено: 17.12.2014 18:58
senja1111
и чо дальше то????