Сразу забудь про ScanTech и GP: уже трижды приходилось слышать про сломавшуюся и свалившуюся в картер лапку привода
Если очень хочешь сохранить оригинальность конструкции, то бери Pierburg. Но есть и другой вариант: некоторые B21A шли с завода с дополнительным электронасосом под днищем. Так что, как по мне, то не будет большим колхозом на место механического насоса поставить заглушку на герметик, а в систему внедрить
а) топливный фильтр (с завода его не было, только на топливоприемнике сетка)
б) электронасос низкого давления (0.1-0.2 бар) , например, stellox 10-01003-sx, patron pfp093 и т.д. — искать лучше в оффлайне, когда можно посмотреть на коробке маркировку рабочего давления
В этом случае, среди прочего, имеешь шанс получить незначительный прирост тяги на самых низах.