Страница 2 из 3

Добавлено: 28.10.2013 14:54
Morion
Andrei, так у 45й последняя прямая, там вообще не особо есть смысл раскочегаривать мотор выше 140 сил.
Хотя и без лямбды (2.2) тоже ОК. Их хоть теперь известно, где диагностировать.
есть такие мозги на примете?
Не, я не настолько тщательно слежу за з/ч. А что, думаешь строить франкенштейн на базе карбового?
думайте тогда лучше только коробку за 100уе купить?
Я бы целенаправленно искал М46 от 240й в комплекте с карданом. Не так быстро, но зато точно не будет проблем. А вообще, с вопросами по 240 лучше сразу идти на тематический volvoclubrwd

Добавлено: 30.10.2013 23:18
struha
подумал, думаю так и поступлю)

Добавлено: 01.11.2013 03:44
struha
подскажите, возможно ли перекрасить в другой цвет машину не снимая с учета?

Добавлено: 01.11.2013 08:36
Morion
Зависит от целей. Например: я покупал машину, серую по документам, уже в черном цвете. При оформлении сделки гаишник просто вписал в новые документы нужный цвет.
Зато техосмотр с "неправильным" цветом ты имеешь шансы не пройти примерно 1 к 2 (из личной статистики). Так что, сменив цвет, снова едешь в ГАИ (по-моему, даже со сверкой номеров кузова повторной) и получаешь новый техпаспорт на старые номера.

Добавлено: 01.11.2013 23:13
struha
если я куплю машину, перекрашу ее, не снимая с учета прошлого владельца авто ее потом будет без проблем снять с учета и оформить на мое имя? (на сколько понимаю как было у тебя, то и в этой ситуации гаишник впишет новые данные по цвету, так?)

Добавлено: 04.11.2013 10:26
Morion
Ни разу не слышал, чтобы в такой ситуации были проблемы. Зато бывают проблемы другого рода: иногда, знаешь ли, старый хозяин может скоропостижно и внепланово скончаться. Так что, как минимум, точно пиши генералку на родственника какого, чтобы "продавал" ее тебе уже он.

Добавлено: 28.11.2013 23:56
struha
подскажите, какие свечи лучше брать? и какая примерная цена на них?

Добавлено: 29.11.2013 10:08
Morion
Какой мотор? Я обычно беру Bosch или NGK

Добавлено: 07.02.2014 13:52
struha
B21A

Добавлено: 07.02.2014 14:36
Morion
Bosch 0 242 235 663, цена около 100.000 за 4 штуки

Добавлено: 19.02.2014 00:09
struha
спасиб!
возник еще вопрос какой лучше топливный насос, двигатель B21A
http://www.mister-auto.ie/en/fuel-pump/ ... .09.0.html
http://www.ebay.com/itm/Volvo-122-140-1 ... ea&vxp=mtr
http://allegro.pl/pompa-paliwa-volvo-24 ... 70596.html
или лучше тут брать?
http://www.elcats.ru/volvo/Parts.aspx?M ... t=76207CD1

Добавлено: 19.02.2014 10:45
швед
struha,
по GP есть экономный вариант

Добавлено: 19.02.2014 11:47
Morion
Сразу забудь про ScanTech и GP: уже трижды приходилось слышать про сломавшуюся и свалившуюся в картер лапку привода :(

Если очень хочешь сохранить оригинальность конструкции, то бери Pierburg. Но есть и другой вариант: некоторые B21A шли с завода с дополнительным электронасосом под днищем. Так что, как по мне, то не будет большим колхозом на место механического насоса поставить заглушку на герметик, а в систему внедрить
а) топливный фильтр (с завода его не было, только на топливоприемнике сетка)
б) электронасос низкого давления (0.1-0.2 бар) , например, stellox 10-01003-sx, patron pfp093 и т.д. — искать лучше в оффлайне, когда можно посмотреть на коробке маркировку рабочего давления

В этом случае, среди прочего, имеешь шанс получить незначительный прирост тяги на самых низах.

Добавлено: 19.02.2014 19:45
struha
колхозить эту движку не хочу...если стоял механический пусть и стоит. хочу Pierburg
нашел в рашке около 50уе, производитель написано вольво, как понять?
http://www.zzap.ru/default.aspx?partnum ... _man=VOLVO

Добавлено: 20.02.2014 10:24
Morion
50 за пирбург норм. Тем паче норм за Volvo.

Добавлено: 20.02.2014 23:50
struha
не понял второе предложение!

Добавлено: 21.02.2014 11:47
Morion
Ну, если Пирбург, то уже хорошо. А если Пирбург, который упакован самой Вольво (именно он и шел в оригинале), то контроль качества, с шансами, еще выше.

Хотя скажу сразу: реставрация 244 нерациональна до ужаса. Ибо машина эта весьма скучная, даже когда в идеале, а запчасти (особенно всякие мелочи) неразумно дороги относительно того, что будет в итоге. Я от реставрации отказался, но свожу изменения обеих своим к минимуму.

Добавлено: 21.02.2014 14:39
struha
мне нравится как она смотрится в стэнсе с американскими фарами, да и в стэнсе их очень мало по миру, что придает ей редкости


Добавлено: 21.02.2014 16:44
Morion
Электробензонасос ТОЧНО ничуть не больший колхоз (ибо ставились), чем замена европейской оптики на НИКАК не светящую американскую. Ездить будешь только днем

Добавлено: 21.02.2014 16:48
struha
они то ставились не на карбюраторные движки