Страница 2 из 4

Добавлено: 29.10.2013 09:12
pilot2k
а клапан холостого хода проверял/чистил?

Добавлено: 29.10.2013 09:37
Igrtea
вакуумный усилитель это такая банка за бачком с тормозухой, если честно то он врядли так мог повлиять но проверь, к нему идёт снизу вакуумный шланг от коллектора, сними шланг и проверь герметичен ли вакуум...
А клапан хх действительно не мешалобы протестить... При включении зажигания он стучит?

Добавлено: 29.10.2013 10:47
pilot2k
Igrtea писал(а):При включении зажигания он стучит?
жужжит может?))))

Датчик температуры ОЖ еще может некорректно работать

Добавлено: 29.10.2013 12:19
Igrtea
pilot2k писал(а):жужжит может?))))
Сначала он стучит, а потом жужит от напруги, но заклинивший жужжать тоже будет, а может и не стукнуть... 8)
Датчик ОЖ он менял

Добавлено: 29.10.2013 13:28
сергей99
может расходомер воздуха не работает.И надо замерить напряжение с лямбды-убедится что она работает.

Добавлено: 29.10.2013 13:29
pilot2k
у меня тупо жужжит)))

Добавлено: 29.10.2013 23:11
rinych1984
регулятор хх менял. у меня их теперь 2, оба работают одинакого. есть рабочий датчик ОЖ попробую поменять. какое напряжение на рабочей лямбде должно быть?

Добавлено: 29.10.2013 23:50
Igrtea
там две фишки, одна на нагрев, вторая сигнальная...(на сигнальной чёрный провод)
включи зажигание, на прогреве будет то что на акб.
На сигнальную фишку кинь мультиметр, там на не заведённом 0.45в или около того.
Заводи, пока не прогрето 0.45в, через пару минут должны заколыхаться показания, при том что меняться должны динамично 8-10раз в 10сек минимум, показания должны быть от 0.2 до 1в., наоборотах должно приближаться к 1в., если скинуть один шланжик вакуума(создать подсос) должно упасть ниже 0.2в...
Если у тебя что-то подобное то у тебя она рабочая
.

Добавлено: 30.10.2013 01:31
narik1313
Igrtea +1 и от себя хотел бы добавить что если фишки не 2 а одна то там 4 провода - 2 белых это цепь прогрева лямбды там вольтаж АКБ, черный и серый - черный это сигнальный и там вольтаж прыгает от 0,1 до 1.

Добавлено: 30.10.2013 08:38
сергей99
А от себя добавлю-прогреваеш,на рабочей машине-разеденяеш штекер и замеряеш напряшение между массой и черным проводом-ну если не вкурсе лямбда от нагрева сама вырабатывает електричество-вот его надо замерить.

Добавлено: 30.10.2013 10:08
rinych1984
у меня 4 провода. когда менял перепаял штекер( лямбда от ваза). проверю отпишусь, но не сегодня.РАБОТА не дает толком поковырпяться в машине. всем спасибо за инфу.!

Добавлено: 30.10.2013 12:12
Igrtea
цвета какие? черный белые и серый?

Добавлено: 31.10.2013 08:31
rinych1984
да.

Добавлено: 31.10.2013 09:18
Igrtea
вот между чёрным и серым нужно померять(они рядом должны быть), на холодную 0.45в(читай выше, я описывал)

Добавлено: 31.10.2013 18:55
rinych1984
ну в общем попробовал я замерить. дело было так: подключил мультиметр "+" к черному проводу, "-" к серому. включил зажигание, на экране 0,40- 0,35. завел машину, по мере прогрева показания просто упали до 0,00. как это понимать? или мультиметр на помойку надо или зонду кранты или руки у меня из ...опы растут или я что то не так сделал. пробовал мерить между черным проводом и массой отключив разъем лямбды (машина была заведена и к тому моменту прогрета), на экране так же оставались 0.00.

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
поправьте меня если я сделал не так. и объясните мне не толковому по подробней.

Добавлено: 31.10.2013 20:00
сергей99
Ну что тут скажеш.При включеном зажирании в нутри датчика включается тен(подогрев)-датчик чувствует выдает 0.35 далее идет его больший прогрев- от температуры двигателя- вот тут то похоже гдето пропадает сигнал.Попробуй другой мультиметр.Увы многие плюются на ети новые датчики бош-работают через одного.В любом случае ты идеш в верном направлении

Добавлено: 31.10.2013 21:41
pilot2k
о, лямбда)))) моя тоже залипала на бедной смеси, комп пытался корректировать пока свечи не заливал к чертям собачьим

Добавлено: 31.10.2013 23:07
Igrtea
сергей99 писал(а):В любом случае ты идеш в верном направлении
100 пудофф!!! померяй другим мультиметром, предел измерения поставь 2 или 20 что там у тебя на неём есть, если таже лажа, то скорее всего нужно ещё один тазовый датчик кислорода...

Добавлено: 05.11.2013 21:33
stredos
лямбда дает переменный сигнал, похожий на прямоугольный, в диапазоне 0,1-0,8 В, проверять надо сканером или осциллографом.

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
вот такой примерно
lambda_fast_frequency.png
Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
цифровой тестер не возьмет его частоту, у него низкая частота дискретизации.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_17283_b4b02ea21e36896b8c4ae3760f621103[/img]


Добавлено: 06.11.2013 00:30
Igrtea
Слышь? а если на холодную завести и дать самопроизвольно заглохнуть, а затем свечку вывернуть, чё с ней не залита случаем?

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
http://www.youtube.com/watch?v=oimZULUibRw
Интересное видео ознакомься...