Страница 2 из 7
Добавлено: 10.11.2013 22:03
stredos
salex,
Ultras, Я не понял, вы чего тут нафлудили? Валите в курилку!
Добавлено: 10.11.2013 22:12
salex
stredos писал(а):сцуко, как вороны, прилетели, насрали и улетели. Не зря раньше патрон за голову давали.
полегче там...
з.ы. Я не знал, что здесь "серьезная" тема... думал в юморе пишу. Удаляюсь.
Добавлено: 10.11.2013 22:41
stredos
спасибо.
crack писал(а):неа. ошибаешься
Да, ошибался подача небольшого количества водно-метаноловой смеси только чистит мотор. Но при переходе с бензина на метанол полностью, срывает маслянную пленку.
В принципе сделать такую установку не сложно, но для атмосферного мотора без перенастройки угла опережения зажигания это мало чего даст.
Добавлено спустя 4 минуты 47 секунд:
MozG писал(а):А расходомер как теперь считает кислород? Молекулы ж иные.
расходомер считает массу воздуха, в котором кислорода 30%, а озона вообще слезы.
Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:
Надо разобраться как перепрограммировать ЭБУ, но не сейчас...
Добавлено: 10.11.2013 23:03
crack
stredos писал(а):Да, ошибался подача небольшого количества водно-метаноловой смеси только чистит мотор
ну вообще-то снижает риск детонации и позволяет немного углы зажигания подвинуть это вода .у метанола октан 150.
одни плюсы, но только на летний сезон
Добавлено: 10.11.2013 23:10
kritik
так это что не прикол все?????
Добавлено: 10.11.2013 23:33
stredos
crack писал(а):но только на летний сезон
обмерзнет коллектор?
Где-то читал во время войны самолеты на метаноле с водой летали
crack писал(а):позволяет немного углы зажигания подвинуть
а как на мотроник 4.4 изменить угол зажигания, без перепрошивки ЭБУ?
kritik писал(а):так это что не прикол все?????
не, не прикол, все взаправду.
Добавлено: 10.11.2013 23:56
crack
stredos писал(а):обмерзнет коллектор?
неа. валило зимой никак невозможно
Добавлено спустя 11 минут 15 секунд:
stredos писал(а):а как на мотроник 4.4 изменить угол зажигания, без перепрошивки ЭБУ?
заменив мозг. у нас в стране нету спецов
Добавлено: 11.11.2013 11:59
stredos
crack писал(а):заменив мозг. у нас в стране нету спецов
как печально звучит.
Глянул у буржуев, все есть, разобраться не сложно, шьётся программой TuningPro.
Карта впрыска топлива выглядит так:
fuel_injection_map.png
и так:
timing_advance_map.png
Важен файл определений XDF для TuningPro, со списком значений что-чему соответствует в прошивке M4.4, нашел и скачал.
Нужен VAG-COM кабель и B8 кабель
Добавлено спустя 9 минут 41 секунду:
надо новую тему создавать по прошивке эбу, много информации, оказывается чек на вторую лямбду можно отключить.
Добавлено спустя 10 минут 39 секунд:
Надо узнать марку контроллера, видно одно - это Сименс, смотря какой он архитектуры, скачаю диз-ассемблер, можно будет получить исходный код программы управления.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_17283_263463316e383863c0f639784e0298f0[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_17283_8aeb110808a69b4b100765c95ecd95c7[/img]
Добавлено: 11.11.2013 12:10
crack
ага. тока каждая запись занимает по 40 минут на этом мозге
Добавлено: 11.11.2013 15:37
stredos
crack писал(а): тока каждая запись занимает по 40 минут на этом мозге
Ты шутишь наверно? Можно, конечно, выпаять ПЗУ и впаять пастель, а шить в программаторе, но это не удобно.
Надо пробовать, одним словом.
Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
crack, А у тебя нет схемы эбу м4.4?
Добавлено: 11.11.2013 16:13
AIL
Вот этим можно попробовать зашить мотроник:
http://socalsaab.com/suites/suites.htm - motronic suite - главное двигло не угробить "крутя углы".
А в целом настоятельно рекомендую подумать над следующим:
1. Сколько килограмм озона производит данный "озонатор" в час (секунду, минуту)?
2. Сколько килограмм воздуха потребляет двигатель в секунду на холостых оборотах?
3. Сколько молекул озона попадает в смесь на каждом такте всасывания при использовании данного озонатора?
4. Каково соотношение потребления электроэнергии озонатором к приходу мощности от его использования (КПД может быть и отрицательным) ?
5. Что будет при повышеной влажности - продолжит ли искра скакать бодро по магниту или тупо стечет по влажной поверхности?
Ну и из более прозаических вещей. Народ давно таким балуется и делал озонаторы в десятки раз более производительные. Мало того что эффект крайне слабо выражен, так еще и долговечность конструкций в условиях автомобильного применения оставляет желать лучшего. Гугл в помощь.
Ну а так да, зачот.
Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
stredos писал(а):Надо узнать марку контроллера, видно одно - это Сименс, смотря какой он архитектуры, скачаю диз-ассемблер, можно будет получить исходный код программы управления.
Долго смеялся. Надо Яггеру и Даблбагу показать.
Добавлено: 11.11.2013 18:33
stredos
Добавлено: 11.11.2013 22:34
ШМЭЛ
stredos, озонатор у тебя стоит до фильтра, не думал ставить его в районе дроссельной или в коллекторе? может там потери на фильтре будут какие?
Добавлено: 11.11.2013 23:20
stredos
ШМЭЛ писал(а):озонатор у тебя стоит до фильтра
почему до фильтра, сразу после него, в верхней крышке, перед расходомером воздуха.
Добавлено: 11.11.2013 23:26
ШМЭЛ
а, ну да, просто сперва показалось что это нижняя часть корпуса
Добавлено: 12.11.2013 09:08
AIL
stredos писал(а):
что смешного? Давай вместе посмеемся.
Ииии? Если сходить по моей ссылке и скачать сюиту, то не придется устраивать такую порнуху с чтением - сюита через обд вычитывает.
Только фраза "скачаю диз-ассемблер, можно будет получить исходный код программы управления" говорит лишь о том, что объем работ пока не осознан. Собственно это и веселит. Так сказать узко специализированный юмор.
А в целом - кидал бы заниматься озонаторами и прочей чепухой. Энтузиазма много - попробуй понастраивать двигло. Направление более чем востребованое. 2-3 упоротых движка и будешь их отстраивать идеально.
Добавлено: 12.11.2013 14:28
stredos
AIL писал(а):говорит лишь о том, что объем работ пока не осознан.
У меня есть опыт в таких делах, только связан с промышленными контроллерами на котлах и автоматизированных линиях. Дело не простое, кропотливое, но игра стоит свеч. Возможно я пока не представляю всей сложности работы, одно дело де-компилировать в язык высокого уровня типа ST или Си, и совсем другое - голый ассемблер. Скорее всего, для настройки двигла это не нужно, но неплохо иметь возможность заглянуть в код для понимания логики процесса управления.
AIL писал(а):2-3 упоротых движка и будешь их отстраивать идеально.
Зачем 2-3, можно и не упороть не одного, главное не нарушать основных правил ДВС. Пока не готов серьезно заняться этим делом. В моем понимании, с "кондачка" этим не займешься, необходимо подготовить серьезную материальную базу, изготовить или купить стенды для диагностирования разных узлов ДВС. Речь пойдет о серьезных кап-вложениях. А без понимания изменений "тыкать" байты карт - это как-то неправильно.
AIL писал(а):кидал бы заниматься озонаторами и прочей чепухой
Почему чепуха, практика показывает эффективность, причем малой кровью. Почему сразу надо лезть в высокие материи, а не начать с банальных вещей типа озонаторов, усиления мощности искры, впрыска воды, пара и метанола, добавки водорода в смесь и т.д и т.п. Понятно, что постепенно подойдем к коррекции карт ЭБУ, но перед этим уже будет получен опыт по снижению расхода топлива, увеличению мощности, пониманию процессов происходящих в ДВС и т.д.
Около 80% грузовиков в США оборудованы системами генерации водорода, у нас единицы. Там уже давно взяли "на вооружение" различные системы экономии топлива, у нас сплошное неверие.
Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:
п.с. Я думаю, что когда будет получен хороший результат по озонатору, многие на форуме пожелают установить себе это устройство.
Добавлено: 12.11.2013 15:41
Ultras
stredos, я думаю врядли ктото станет ставить себе вещь которую он не понимает и в ее эффективности не уверен. а вот если ты зонатор коробаса придумаешь, то тут да, ты будешь богом
Добавлено: 12.11.2013 16:33
AIL
stredos писал(а): В моем понимании, с "кондачка" этим не займешься, необходимо подготовить серьезную материальную базу, изготовить или купить стенды для диагностирования разных узлов ДВС. Речь пойдет о серьезных кап-вложениях. А без понимания изменений "тыкать" байты карт - это как-то неправильно.
Ну, радует что есть понимание этого момента.
А без уложеных двигателей обычно не бывает. Даже прожженые профессионалы прокалываются.
Ну а насчет озонатора...
Ну на самом деле.... Ну всего-то - посчитать объём (лучше вес) генерируемого озона, и сравнить с потреблением двигателя... Я не просто так писал о количестве молекул.
Действительно слишком мало озона генерится чтобы чувствовался приход. Ну и не забываем, что приход должен быть из-за увеличеного количества молекул кислорода. А это окислитель. И думаем дальше - как оно будет резине (про специальные кислородные шланги у сварщиков все помним же), металлу и пластику. ХЗ на самом деле как, но думаю это то, про что не стоит забывать.
Если что, небольшая добавка ацетона в бак дает офигенный приход. Только пластик и резина дохнут писец как быстро.
Добавлено: 12.11.2013 18:50
stredos
Ultras писал(а):врядли ктото станет ставить себе вещь которую он не понимает
есть много вещей в автомобиле, принцип работы которых не понятен половине сегодняшних водителей, но это не мешает им ездить.
AIL писал(а):Ну всего-то - посчитать объём (лучше вес) генерируемого озона, и сравнить с потреблением двигателя...
У меня, на данный момент вырабатывается около моля озона в час - это около 50 гр. Потребление топлива на холостых составляет примерно 0.5 литра бензина в час, весом 350 гр. потребление воздуха примерно 5 кг из них кислорода 1,5 кг, содержание озона составляет примерно 1%.
При переделке озонатора и, возможно, смене катушки, можно добиться производительности 10 молей озона - это около 500 гр в час. Энергозатраты составят 1,4 МДж или 0,4 кВт/ч
Добавлено спустя 6 минут 22 секунды:
Единственная причина, по которой хочу залезть в прошивку ЭБУ это удалить опрос второй лямбды, учитывая отсутствие ката. Пока, по крайней мере, а потом будет видно.