Страница 2 из 2
Добавлено: 26.12.2013 09:39
Serg s 70
может тел мастера есть?
Добавлено: 26.12.2013 09:46
BeliyNick
Это было в Могилеве, тел к сожалению не сохранился, стары сдох когда менял контакты не все восстановил...
P.S.
если найду стары телефон и удастся его включить попробую вытянуть..
Добавлено: 27.12.2013 00:22
vitek-vtek
шкив снимается при небольшом усилии и специальным съемником . вот насаживать уже посложнее. я 3 шт. так менял . пробывал насосы и от бензинки и от дизеля , сейчас стоит от V70 и все равно воет. менял и подшипник и пружинку с шариком .пересыпал с 2-ух один .брал б/у насос ,но и он воет . так и не добившись толку, забил. осталось попробовать подкинуть новый и посмотреть что получится , но ето потом , пока проблема возникла с печкой ,перестала дуть . буду разбираться.
Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:
если вдруг понадобится то попробую разыскать ,вроде лежит он у знакомого вместе с самодельным запресовывателем.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_3507_a12db189a317bee3663ced5749390d34[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_3507_f3655d10aeee9d46f7a9762226881621[/img]
вот так выглядит самодельный съемник
Добавлено: 27.12.2013 10:29
AlexK
Для информации, может кому пригодиться
Поменял свой ГУ на б/у. Меняли на Автогидравлике, на Чичерина. Дали 6 месяцев гарантии и сказали приехать через 2 месяца масло проверить. За все - 150 у.е. Масло не текёть, но вой остался. Причем воет где-то с 1000 до 1300 об/мин.
Добавлено: 27.12.2013 12:02
Igrtea
у меня такое было, тоже заменил на б/у в хорсост., вой продолжился, полез дальше ковыряться, оказалось что там есть ну очень потайной болт крепления насоса, нежду корпусом термостата и насосомГура, нащупал пальцами, завинтил, и всё в порядке, вой был 1.5-1.8 об. .....
Добавлено: 27.12.2013 13:19
AlexK
Потеплеет - полазим - посмотрим. Вообще заметил, что выть перестает, когда кондер включаю. Но счас холодно, так что не поймешь работает он или нет
Добавлено: 27.12.2013 13:27
BeliyNick
У меня было до 1500 оборотов он просто не работал и начинал работать только после, т.е. при развороте - чтоб повернуть руль приходилось газовать. проблема в самом насосе причина со слов мастера возникновения - царапины на рабочей поверхности и соответственно на небольших оборотах не держит давление, не лечится никак (без донора), т.к. они алюминиевые и еще что-то там он говорил..., но главное что понял - это следить за уровнем, чтоб не хватанул воздух на больших оборотах. по его словам это 90% причина выхода.
По поводу шкивов и их хрупкости и низкой ремонтопригодности это относится в основном к ZF (без бочков), но опять же я не мастер по ГУР утверждать не берусь.
Добавлено: 27.12.2013 13:30
Igrtea
видос воя можешь показать? Я тебе сразу скажу он, не он?
А может воет не гур, есть ещё компрессор кондея , генка, натяжник, как ты их так отмёл? Без ремня пробовал заводить?без ручейкового?
Добавлено: 27.12.2013 23:12
Igrtea
BeliyNick писал(а):т.е. при развороте - чтоб повернуть руль приходилось газовать
Типичный гемор ЗИЛа ММЗ
Добавлено: 03.01.2014 09:29
BeliyNick
Serg s 70 писал(а):может тел мастера есть?
вроде нашел - отправил в ЛС
Добавлено: 03.01.2014 10:04
volvocar
BeliyNick писал(а):В свое время менял гур, проблема в том что шкивы как сказал один из мастеров - снять и поставить без повреждений практически не реально(из опыта только один из 4-х удалось снять без существенных повреждений), очень хрупкие для переустановки, поэтому сразу предупредил - хочешь попробую - но ответственности не несет в случае поломки...
При наличии съемника как ниже в комментах все легко делается - на втулке шкива спец канавка есть. А вообще да - шкивы очень хрупкие - и не умеючи можно легко раструщить.
BeliyNick писал(а):Так вот что после переброски обнаружил(по крайней мере я почти в этом уверен) - что шкив мастер не снимал с вала, а перебрасывал вместе с валом, т.е. первый мастер прав - нельзя снять с вала шкив не повредив (если нет спец станка, а он вряд ли у кого есть)
Есть и такой вариант, например на s80, s60, v70. Всего то надо открутить заднюю крышку, аккуратно снять корпус закрывающий ротор и по конусной части вала, там где зубчатый венец входит в ротор снять маленькое стопорное колечко, затем засунуть новый вал со шкивом, застопорить кольцо - и все дела.
Добавлено: 29.12.2014 12:01
Lelik_z
из личного опыта скажу, что гуры от дизеля и бензинки отличаются шкивами(бензинка больше диаметр) и шайбой с эллипсом внутри(в дизеле в канале есть перегородка, на фото).
разли.jpg
Добавлено: 03.01.2015 21:49
vintik
есть новый гур на бензинку (патрон) отдам за 45у.е номер на коробке PPS065
Пишите в л.с или звоните
Добавлено: 04.01.2015 12:39
дряхлов александр
Помогите. Зашумер насос гура. Сначала не напрягал. Проездил 15 тыс. Зашумел так что мотора не слышно. Когда глушишь мотор какой-то хруст в гуре. Поставил в гараж и ходу пешком. Что делать. Буду признателен.
Добавлено: 04.01.2015 13:09
дмитрий11
дряхлов александр, похоже подшипнику капец.
Добавлено: 04.01.2015 13:19
Igrtea
дряхлов александр писал(а):Помогите. Зашумер насос гура. Сначала не напрягал. Проездил 15 тыс. Зашумел так что мотора не слышно. Когда глушишь мотор какой-то хруст в гуре. Поставил в гараж и ходу пешком. Что делать. Буду признателен.
уверен что в гуре?
Добавлено: 04.01.2015 20:05
vintik
дряхлов александр, покупай у меня гур