Страница 2 из 4
Добавлено: 12.05.2010 15:34
HaMMeR
всем спасибо кто забросал меня помощью (а таких практически не было
)
рассказываю для наследия:
1. попробовать поменять антенну
2. вырезать нафик под корень - 50 уе
Добавлено: 13.05.2010 10:40
HaMMeR
тема похожа на театр одного актёра, ну да ладно.
диагностика иммо показала пару ошибок (нет ключа в памяти и нет ответа от передатчика ключа)
после манипуляций с кольцом проблема решилась
по крайней мере известна причина
пока поезжу, если проблемы вернутся - вырежу нах иммо под корень. зато можно будет дубликаты ключей дешево делать
Добавлено: 13.05.2010 10:51
akz
HaMMeR писал(а):если проблемы вернутся - вырежу нах иммо под корень
продам инфу о месте стоянки авто хаммера. недорого.
Добавлено: 13.05.2010 11:04
HaMMeR
ну хоть пофлудил, ато я подумал что тема скрытая от глаз форумчан
Добавлено: 13.05.2010 11:12
akz
HaMMeR, ну разве это флуд. это элегантное предостережение тебя от необдуманных поступков, обладающих способностью повлечь крайне неблагоприятные последствия
Добавлено: 13.05.2010 11:14
MozG
HaMMeR писал(а):1. подать нужно после того как иммо опознает мой ключ. тоесть в положении 2 ключа?2. откуда взять +12 и на какую ножку иммо подать?
подать нужно в положении II ключика, при снятом АКБ, и потом поставить аккум.
напругу откуда угодно, под панелью полно проводов с +12 постоянным
Добавлено: 13.05.2010 11:27
HaMMeR
akz писал(а):HaMMeR, ну разве это флуд. это элегантное предостережение тебя от необдуманных поступков, обладающих способностью повлечь крайне неблагоприятные последствия
а точ то восстановить иммо стоит более 700 баксов ты в курсе? нет уж лучше вырезать
Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
MozG, спасибо, боюсь что пока я буду ездить с заглушеным иммо он может умереть. у мертвый иммо мне в крыму летом не очень то нужен
Добавлено: 13.05.2010 11:31
MozG
HaMMeR писал(а):уж лучше вырезать
и поставить самую простую сигналку за 30уй, которая будет делать то же что и иммо.
Добавлено: 01.09.2010 15:57
MozG
bars писал(а):Не могу понять куда подавать +12 в разрыв или куда.
Тама есть блок иммы, который зажигание смотрит, и когда движка заведена не обращает внимание на ключик. А кольцо это антенна туда подавать ничё низзя.
Добавлено: 01.09.2010 17:06
MozG
завести машину подать +12, отрезать идущий провод,
Контакт номер 5
Добавлено спустя 10 минут 16 секунд:
Или снять аккум, подвести 12В , ключик в положение 2, вставить аккум, Завести машину.
Добавлено: 01.09.2010 17:09
MozG
bars, Ага, только проверь тот ли это контакт контролькой. На нём должно появляться 12В если завести машинку.
Добавлено: 01.09.2010 23:27
MozG
На 6 контакте должно быть постоянно +12.
Добавлено: 02.09.2010 00:01
MozG
bars писал(а):нужно отрезать тот провод который идет на 5 контакт и оставить на всегда провод который я подцеплю
верно.
bars писал(а):а от куда считать?
они пронумерованы
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
bars, какой мотор у тебя?
Завтре схему гляну, у меня на дизеле мот по другому немного контакты.
Добавлено: 02.09.2010 00:04
MiX@
MozG писал(а):bars писал(а):
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
bars, какой мотор у тебя?
у него 1.6 бензин