Датчик температуры ОС (окружающей среды)
Обсуждение автомобилей Volvo S40 и V40 (c 1996 по 2004 год выпуска)
- Lambo
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 16.10.2011 11:36
- Авто: Volvo V40 2.0 Turbo
- GSM: 2901553
- Откуда: Новополоцк
- Контактная информация:
Датчик внешней температуры на V40
Вчера гонял свою V40 на комп диагностику, диагностика показала, что все хорошо кроме одного датчика, датчика внешней температуры, НО бортовик у меня не стоит, а диагностика обнаружила этот датчик, он показывал температуру 255С, вотя я и хочу узнать где он находится, чтобы посмотреть что с ним может быть,
позже добавлю фотку движки своей
позже добавлю фотку движки своей
темно-зеленый VOLVO V40 2.0 Turbo 1998
Lambo
dmitriy@
- Lambo
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 16.10.2011 11:36
- Авто: Volvo V40 2.0 Turbo
- GSM: 2901553
- Откуда: Новополоцк
- Контактная информация:
dmitriy@ писал(а):40КА 98 года читается компом ?Бортовик есть,но примитивный,крутелка под блоком климата,датчик находится перед радиатором,увидишь в проеме бампера,стоимость нового около 40 usd.У меня перестал работать,забил
да читается) у меня нет никакой крутелки( т.е. я так понимаю он не обязателен
вот что у меня под капотом

а он ни на что не влияет??
темно-зеленый VOLVO V40 2.0 Turbo 1998
Lambo
bizonn
dmitriy@
bizonn
- yuripa
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 15.09.2009 16:03
- Авто: V40 1,9TD D4192T3 M56 2003
- GSM: +375297030771
- Имя: Юрий
- Откуда: Минск, Чижовка
- Благодарил (а): 4 раза
- Контактная информация:
Датчик наружной температуры НИКАК не влияет на работу двигателя. Ездил без него где-то с пол года - никаких проблем. Там стоит терморезистор который связан только с приборкой.
К тому же была уже такая тема: http://volvo-club.by/forum/viewtopic.php?f=54&t=1933
зачем плодить?
К тому же была уже такая тема: http://volvo-club.by/forum/viewtopic.php?f=54&t=1933
зачем плодить?
Любимая работа не всегда прибыльна...
yuripa
- bizonn
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 1743
- Зарегистрирован: 07.08.2011 09:25
- Авто: volvo v40 1.9 D4192T3 2004, Volvo v-60 t5 p2
- GSM: +375296058004
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 56
- Откуда: Несвиж
- Благодарил (а): 4 раза
Snork » 30.01.2012 21:42
bizonn писал(а):
какой принцып работы подогрева фильтра?
греется крышка чашки, так как через нее проходит топливо и опускается разогретое вниз, таким образом прогревая всю чашку.
bizonn писал(а):
я так понимаю он связан с датчиком температуры окружающей среды?
да, в зависимости от температуры окружающей среды он включается на определенное время.
bizonn писал(а):
как проверить его работоспособность
потрогать сутра крышку, она должна быть теплой после примерно мин. 5 работы.
отвечал Snork
bizonn писал(а):
какой принцып работы подогрева фильтра?
греется крышка чашки, так как через нее проходит топливо и опускается разогретое вниз, таким образом прогревая всю чашку.
bizonn писал(а):
я так понимаю он связан с датчиком температуры окружающей среды?
да, в зависимости от температуры окружающей среды он включается на определенное время.
bizonn писал(а):
как проверить его работоспособность
потрогать сутра крышку, она должна быть теплой после примерно мин. 5 работы.
отвечал Snork
С хорошим мотором и ворота полетят (Туполев).
bizonn
- Lequleyo
- Сообщения: 638
- Зарегистрирован: 09.04.2011 14:05
- Авто: S40
- GSM: 3333333
- Имя: Civileius
- Откуда: Калининград
вот сегодня (после 10 минутной езды по городу) потрогал крышку, тепла как-то особого не обнаружил..bizonn писал(а):потрогать сутра крышку, она должна быть теплой после примерно мин. 5 работы.

Индивид оказывается один на один с государством в опасности для его свободы, если только между ними нет ясного закона и независимого судьи (С)
Lequleyo
yuripa
- Lambo
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 16.10.2011 11:36
- Авто: Volvo V40 2.0 Turbo
- GSM: 2901553
- Откуда: Новополоцк
- Контактная информация:
пускай даже так, подробней расскажите и покажите где он находится(если не трудно), чтобы снять и посмотретьyuripa писал(а):Я думаю он связан с датчиками ОЖ и температуры воздуха во впускном коллекторе и с мозгами двигателя.bizonn писал(а): я так понимаю он связан с датчиком температуры окружающей среды?
темно-зеленый VOLVO V40 2.0 Turbo 1998
Lambo
- yuripa
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 15.09.2009 16:03
- Авто: V40 1,9TD D4192T3 M56 2003
- GSM: +375297030771
- Имя: Юрий
- Откуда: Минск, Чижовка
- Благодарил (а): 4 раза
- Контактная информация:
Если вы про датчик наружной температуры, то вот картинка:Lambo писал(а):пускай даже так, подробней расскажите и покажите где он находится(если не трудно), чтобы снять и посмотретьyuripa писал(а):Я думаю он связан с датчиками ОЖ и температуры воздуха во впускном коллекторе и с мозгами двигателя.bizonn писал(а): я так понимаю он связан с датчиком температуры окружающей среды?
zgryza4.jpg
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_175_bd00cd54da61dcfd40ecb572417d7057[/img]Любимая работа не всегда прибыльна...
yuripa
- Lambo
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 16.10.2011 11:36
- Авто: Volvo V40 2.0 Turbo
- GSM: 2901553
- Откуда: Новополоцк
- Контактная информация:
Lambo
- Marshall
- Сообщения: 545
- Зарегистрирован: 24.05.2012 10:29
- Авто: Volvo v70 D5 TF80-SC 2006
- GSM: 8-025-9649521
- Имя: Антон
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Вы не правы. В некоторых авто 98..2000, было 2 датчика наружной температуры, один датчик шел напрямую в приборку, второй напрямую в мозги. Думаю там где motronic 4.3, 4.4 везде будет так. номинальное сопротивление этих датчиков при комнатной температуре около 500 Ом, заменителей не нашел, но можно внутрь запаять обычный NTC термистор 470 Ом, разницы особо не будет.yuripa писал(а):Датчик наружной температуры НИКАК не влияет на работу двигателя. Ездил без него где-то с пол года - никаких проблем. Там стоит терморезистор который связан только с приборкой.
К тому же была уже такая тема: http://volvo-club.by/forum/viewtopic.php?f=54&t=1933
зачем плодить?
PS. В Motronic 4.4 сигнал этого датчика приходит на контакт A35 (второй земля).
Вороне как то Бог послал.. на вход 4 киловольта
Marshall
- Wander_380
- Сообщения: 4676
- Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
- Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
- GSM: +37068791320
- Имя: Dmytro
- Откуда: Литва, Висагинас
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Marshall, мы правы, тут датчик наружной температуры обсуждается, он всегда на приборку идет и тупо показывает температуру за бортом, а второй датчик - это датчик подаваемого в двигатель воздуха, он меряет тоже самое но в разных местах и для других целей. Когда стали ставить расходомер второй датчик стал не нужным, так как используется для расчета объема подаваемого в двигатель воздуха в паре с датчиком абсолютного давления в коллекторе.
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
Wander_380
- Marshall
- Сообщения: 545
- Зарегистрирован: 24.05.2012 10:29
- Авто: Volvo v70 D5 TF80-SC 2006
- GSM: 8-025-9649521
- Имя: Антон
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
у меня установлено оба, и оба под бампером, оба одинаковые. На впуске еще один стоит. Зачем, не знаю, но установлен. При отключении датчика под бампером ловлю ошибку (номер не помню), но температуру воздуха на впуске все равно компом вижу. Да можете и сами глянуть в EWD. http://clubvolvo.ru/EWD/Rus/3934202/index3934202.htm Первый датчик 7/105, второй 7/69. Кстати там же можно и посмотреть где они установлены.
Вороне как то Бог послал.. на вход 4 киловольта
Marshall
- Wander_380
- Сообщения: 4676
- Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
- Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
- GSM: +37068791320
- Имя: Dmytro
- Откуда: Литва, Висагинас
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Wander_380
- Marshall
- Сообщения: 545
- Зарегистрирован: 24.05.2012 10:29
- Авто: Volvo v70 D5 TF80-SC 2006
- GSM: 8-025-9649521
- Имя: Антон
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Marshall
- mohitos
- Сообщения: 1794
- Зарегистрирован: 21.12.2009 18:11
- Авто: volvo s40 2002 1.6 sylver
- GSM: 6131456
- Откуда: Жлобин
mohitos
-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 24.10.2013 21:20
- Авто: v40, B4204T, турбина (TD04L-12T), АКПП, 1999
- Откуда: Россия, Саратов
Volvo v40 1999 гв, двиг B4204T (2 литра турбина). Владею вольвой первый месяц. Досталась она мне в очень печальном состоянии: после аварии ничего не подключено, половина обломано и оторвано. Восстанавливаю "по крупицам".
Видимо я запутался... Wander_380 указывает (и это логично!) положение датчика температуры ОС (окружающей среды). Хотя он у меня болтается на косичке в районе правого верхнего угла радиатора. На пластиковом выходе интеркуллера (от которого пошел шланг в дроссель) стоят еще два датчика на 2 и 3 контакта. у меня они не подключены, никаких клемм рядом нет. Подозреваю, что двухконтактный это датчик температуры воздуха на выходе из интеркуллера, а трехконтактный - датчик давления накачанного турбиной воздуха. Если я ошибся, поправьте меня пожалуйста! Ребята, огромная просьба! если у кого такая система - подскажите, какие фишки (и откуда) должны к ним подходить? Буду рад даже цветам проводов на фишках, которые у вас к ним подходят!
Видимо я запутался... Wander_380 указывает (и это логично!) положение датчика температуры ОС (окружающей среды). Хотя он у меня болтается на косичке в районе правого верхнего угла радиатора. На пластиковом выходе интеркуллера (от которого пошел шланг в дроссель) стоят еще два датчика на 2 и 3 контакта. у меня они не подключены, никаких клемм рядом нет. Подозреваю, что двухконтактный это датчик температуры воздуха на выходе из интеркуллера, а трехконтактный - датчик давления накачанного турбиной воздуха. Если я ошибся, поправьте меня пожалуйста! Ребята, огромная просьба! если у кого такая система - подскажите, какие фишки (и откуда) должны к ним подходить? Буду рад даже цветам проводов на фишках, которые у вас к ним подходят!
retailer
Перейти
- Правила форума
- VOLVO CLUB - ЖИЗНЬ КЛУБА, ЖИЗНЬ АВТОМОБИЛЕЙ
- ↳ ЖИЗНЬ КЛУБА
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Брест и Бресткая область
- ↳ Витебск и Витебская область
- ↳ Гродно и Гродненская область
- ↳ Клубная жизнь
- ↳ Официальный дилер
- ↳ Клубный форум и сайт
- ↳ Администраторский раздел
- ↳ Юмор, смех и отдых on-line
- ↳ ГАИ, ПДД, ДТП, Закон, Криминал
- ↳ Общеклубный offtop
- ↳ КЛВ — клуб любителей выпить
- ↳ КРЕАТИВ
- ↳ Архив раздела Volvo-Club
- VOLVO CARS - Обсуждение, обслуживание, ремонт
- ↳ FAQ, инструкции, отчеты, фотоотчеты
- ↳ МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
- ↳ SPA 2015-
- ↳ S60N (11-), V60, XC60
- ↳ C30, S40N, V50, C70N
- ↳ S80N (07-), V70 III (08-), XC70 III (08-)
- ↳ XC90
- ↳ S80 (-07)
- ↳ S60, V70N, XC70 (00-07)
- ↳ S/V40 (96-04)
- ↳ 850, S/V70 (97-00) , V70XC (98-00), C70 (98-05)
- ↳ 700, 900, V90, S90
- ↳ 400
- ↳ 300
- ↳ 200
- ↳ Ветераны
- ↳ Общий сервис Volvo
- ↳ Тюнинг, стайлинг, автозвук
- ↳ Бложики
- ↳ Дракончик (laguna1)
- ↳ ХС90 2005 (W@dim)
- ↳ ХС90 2006 (Andrles)
- БАРАХОЛКА, АВТОРЫНОК
- ↳ Покупка
- ↳ Автомобили
- ↳ Шины и диски
- ↳ Оптика, стекло
- ↳ Кузов, салон
- ↳ Запчасти, расходники
- ↳ Аксессуары, тюнинг, автозвук
- ↳ Прочее
- ↳ Продажа
- ↳ Автомобили
- ↳ Шины и диски
- ↳ Запчасти, расходники
- ↳ Аксессуары, тюнинг, автозвук
- ↳ Бытовая техника и электроника
- ↳ Прочее
- ↳ Обмен, дарение, аренда
- ↳ Архив раздела Барахолка
- ПАРТНЕРЫ КЛУБА
- ↳ Клубные гаражи и СТО
- ↳ Сервис и ремонт
- ↳ Авторазборки
- ↳ Запасные части
- ↳ Брест и Брестская обл
- ↳ Минск и Минская обл
- ↳ Могилёв и Могилевская обл
- ↳ Гродно и Гродненская обл
- ↳ Витебск и Витебская обл
- ↳ Гомель и Гомельская обл
- ↳ Расходные материалы
- ↳ Шины и диски
- ↳ Автохаусы, покупка-продажа авто
- ↳ Отдых и Туризм
- ↳ Прочее
- ↳ Услуги по ремонту
- ↳ ДОМ, БЫТ, РЕМОНТ
- ↳ Услуги по продажам
- ↳ Услуги по обслуживанию
- ↳ Мнения, дискуссии, обсуждения