Страница 2 из 3
Добавлено: 21.12.2013 19:09
W@dim
jon777, Это и есть аварийный режим для ваше коробки, не выше третьей.
Необходимо выставить нормальный уровень масла и в сам деле- сбросить ошибки. Остальное без изменений? переключается нормально?
Но уверен- бесследно не прошло- где то что то стёрлось.
Igrtea писал(а):Потрудись тогда обьяснить почему на автомате нельзя с горочки, накатиком, на нейтралочке спускаться?
Потому что обороты двигателя не соответствуют скорости вращения механизмов в коробке, обороты двигателя = обороты маслянного насоса. Дальше объяснять?
Добавлено: 21.12.2013 20:14
новичок
W@dim писал(а):jon777, Это и есть аварийный режим для ваше коробки, не выше третьей.
Необходимо выставить нормальный уровень масла и в сам деле- сбросить ошибки. Остальное без изменений? переключается нормально?
Но уверен- бесследно не прошло- где то что то стёрлось.
Igrtea писал(а):Потрудись тогда обьяснить почему на автомате нельзя с горочки, накатиком, на нейтралочке спускаться?
Потому что обороты двигателя не соответствуют скорости вращения механизмов в коробке, обороты двигателя = обороты маслянного насоса. Дальше объяснять?
+10
Добавлено: 21.12.2013 21:18
Igrtea
W@dim писал(а):jon777, Это и есть аварийный режим для ваше коробки, не выше третьей.
Необходимо выставить нормальный уровень масла и в сам деле- сбросить ошибки. Остальное без изменений? переключается нормально?
Но уверен- бесследно не прошло- где то что то стёрлось.
Igrtea писал(а):Потрудись тогда обьяснить почему на автомате нельзя с горочки, накатиком, на нейтралочке спускаться?
Потому что обороты двигателя не соответствуют скорости вращения механизмов в коробке, обороты двигателя = обороты маслянного насоса. Дальше объяснять?
Вадим не надо объяснять, сам потрудись разобраться, буксировать заведённый автомат это тоже самое что ехать накатом в режиме "N", что на автомате категорически запрещёно... учите матчасть...
Не из головы беру, ездил на автомате...
Добавлено спустя 35 секунд:
новичок писал(а):+10
-20
Добавлено: 22.12.2013 16:31
W@dim
Igrtea писал(а):учите матчасть...
В матчасти написано- допустимо буксировать авто с АКПП с заведенным мотором на растояние ( по разным источникам разное) не более 50 км. со скоростью не более 50 км/ч.
Igrtea писал(а):Не из головы беру, ездил на автомате...
Это ничего не значит...
А вы можете ездить накатом с горочки на АКПП и дальше.
На этом полемику с вами закончил.
![Улыбается :)](./images/smilies/smile.gif)
Топикстартеру инфу уже всю дали.
Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
jon777, Если не трудно, когда разберетесь с проблемой- отпишите результат.
Добавлено: 23.12.2013 08:40
Igrtea
я и не говорил что накатом можно ездить...Не надо на меня... Наоборот, это противопоказано...
Добавлено спустя 11 минут 52 секунды:
а вы Вадим, ведь писали, что буксировать можно без проблем с заведённым мотором, а сейчас говорите что на 50км и при 50км/ч, это и значило без проблем? Вот вы напишете, а кто-нибудь потянет неизвестно куда машину, хватает легкомысленных...
Добавлено: 23.12.2013 11:29
W@dim
Igrtea писал(а):ведь писали, что буксировать можно без проблем с заведённым мотором
Согласен, немного не корректно написал, я имел ввиду штатную ситуацию и для тех кто знает про ограничение. А с не заведенным мотором вообще буксировка запрещена. Но тут то же по ситуации- степь, мороз...без вариантов.
Добавлено: 03.01.2014 18:14
jon777
Доброго времени суток, вобщем грохнул все ошибки, впрыск говорит что ошибок нет, только в коробке говорит 223, переключает 3 передачи, кидаун не работает, остается только на сам датчик грешить. 8 числа поеду покупать.. б/у стоит 8000тг ( 1600росс.рублей) остается только это. Отпишусь 9 числа о успехах.
Добавлено: 03.01.2014 19:01
Igrtea
если ты о датчике положения селектора передач, то я думаю он врядли мог пострадать при буксировке... но всёравно, удачи!!!
Добавлено: 03.01.2014 19:09
Andrei
jon777 писал(а):только в коробке говорит 223
Igrtea писал(а):о датчике положения селектора передач,
это положения дроссельной... из-за него может коробка некорректно переключаться и соответственно стрелка на приборке будет гореть.
Добавлено: 04.01.2014 12:25
Igrtea
Andrei писал(а):Igrtea писал(а):о датчике положения селектора передач, это положения дроссельной...
ах да!я забыл я ведь о нём уже в этой теме писал, его ведь проверить не сложно...
Добавлено: 08.01.2014 13:05
jon777
В продолжении эпопеи...
Вобщем купил датчик(От волги мотор 406) подходит как влитой, но воз и ныне там. коробка не оклималась..
контакт 1 - минус
контакт 2 - управление
контакт 3 + 5 вольт (подал 12 нечего не изменилось...)
вобщем не видел я +5 на проводе контакта 3. подал +12. вроде и горелым не запахло, и комп не выстегнулся...
копаю теперь в сторону электропроводки. качаю схему на 850 и ушел по проводам. думаю где то обрыв или еще что...
Жду критики.=)
Добавлено: 08.01.2014 13:27
Igrtea
jon777 писал(а):контакт 3 + 5 вольт (подал 12 нечего не изменилось...)
Это по нашему!!!
jon777 писал(а):копаю теперь в сторону электропроводки
Ты на верном пути... посмотрел бы ещё от положения дз что нибудь меняется на сигнальном проводе? проверить же так можно исправность датчика, я тебе 3 раз уже про это кричу
![Dwarf :dwarf:](./images/smilies/dwarf.gif)
Добавлено: 08.01.2014 14:48
jon777
Igrtea писал(а):jon777 писал(а):контакт 3 + 5 вольт (подал 12 нечего не изменилось...)
Это по нашему!!!
jon777 писал(а):копаю теперь в сторону электропроводки
Ты на верном пути... посмотрел бы ещё от положения дз что нибудь меняется на сигнальном проводе? проверить же так можно исправность датчика, я тебе 3 раз уже про это кричу
![Dwarf :dwarf:](./images/smilies/dwarf.gif)
Проблема в том что на него не приходит +5 вольт, или не уходит сигнал в мозг...
Вобщем счас нашел все что и куда, может кому понадобиться.
1 разъем(ОН же Минус)(коричнево-черный провод) - уходит в разъем А18. Этот же разъем идет к ДПР и датчику Температуры ОЖ
2 разъем (Он же управление)(Желтый) идет в мозг разъем А15
3 разъем(Он же плюс 5в) (бело-оранжевый) уходит в разъем А16
Сегодня по вину узнал что моя машина 1995 года, Произведена в Бельгии, и мотор В5234 Е7**
Самое странное для меня - у меня есть колодка под капотом (А и В) и Возле селектора переда (OBD2) какое то Непонятко у меня.. у кого такая канитель еще?
З.Ы. Меня тут пугают что мозг мог погореть, ведь первопричина моего выпадания в "Аварию" это непонятка, но у меня в подмоторке пожарчик был, у предыдущих хозяев, и провода на ДПДЗ были оголенными, и после сборки мотора +5 могу упасть на минус, и что то где то погореть. Например в мозгах дорожка.
Добавлено: 08.03.2014 14:15
Maxs70
заморгала стрелка красная на приборке, думаю АКПП. кто знает как сбросить
Добавлено спустя 16 минут 9 секунд:
и вообще что это за фиговина. Акпп работает хорошо, не пинается, не буксует, все передачи включаются как надо. но стрелка на панели все равно моргает.
Добавлено: 08.03.2014 14:18
Andrei
Maxs70 писал(а): кто знает как сбросить
на диагностику надо ехать. чего уж тут гадать.
Добавлено: 08.03.2014 17:07
Maxs70
а где ее сделать то можно, и как ее проводят, через комп
Добавлено спустя 3 минуты:
просто говорят эти коробки не читаются
Добавлено: 08.03.2014 18:11
Igrtea
Maxs70 писал(а):просто говорят эти коробки не читаются
кто сказал?
Добавлено: 08.03.2014 21:18
новичок
всё читается!!!
Добавлено: 09.03.2014 14:04
Maxs70
сегодня поеду читаться. надеюсь они меня обрадуют. отпишусь потом. на всякий случай дайте номер толковых людей по ремонту коробок. но хочу дцмать, что этого не понадобиться:-)
Добавлено спустя 4 минуты 34 секунды:
оч надеюсь блин
Добавлено: 09.03.2014 23:21
Maxs70
прочитали, все хорошо. ошибка из-за блока абс и датчика скорости. так что все в огне. спасибо Володе за хорошие новости