Страница 2 из 3

Добавлено: 07.01.2014 20:17
serg010
Здравствуйте, у меня V70-1 была та-же проблема ела масло ведрами на 1000 грамм 700-900. Решил поменять, так-как живу в подмосковье все предложения были по бешенным ценам, самый дешёвый порядка 1800$. Доходили до 3000. Двигатель В5254Т 193 лошади полазив по форумам нашел В5244S, атмосферник, 170 лошадей. Воткнул ни о чем не думая, расход остался тот-же по трассе 8-9 по город, если не стоять в глухих пробках 12-14. Из-за того что у нового движка регулируемая фаза впрыска (управление еще не сделал) Замучился подбирать угол опережения муфты. Провалов не заметно. Вообщем особых изменений не заметил.

Добавлено: 07.01.2014 22:10
4epur
Igrtea, Та же фигня! Вкладываю регулярно. Но мне больше всего нравиться то что всё очень легко ремонтируется! Просто получаю удовольствие от ремонта, вечером после работы можно многое поменять в гараже. 8)
serg010, А можно по подробней. У вас стоял турбо поставили обычный? Как работает муфта опережения? Намного динамика упала?

Добавлено: 08.01.2014 00:39
crack
расходомер покажет мозгам большую проходимость воздуха, мозг откорректирует топливо и начнет спасать двигло, что будет с зажиганием сложно сказать, скорее всего откатит по нагрузке. минус 10-20 сил, на такой тяжелой машине почти и не заметно будет кмк

Добавлено: 08.01.2014 01:21
Igrtea
Интересно, если я себе поставлю турбовый 2.3 на первое время, можно будет обойтись старыми мозгами? ездить хоть смогу? или не вариант, собирать полный комплект и тогда пересыпать нутро?
В турбе пока не силён, прошу не ржать :D если чё!!!

Добавлено: 08.01.2014 09:29
4epur
crack, Я думаю потеря мощности будет поболее, потому как диапазон регулировок ограничен. А так работать будет это 100%.
Igrtea, но придётся менять выпускной коллектор + интеркулер с патрубками.

Добавлено: 08.01.2014 09:50
Igrtea
4epur писал(а):Igrtea, но придётся менять выпускной коллектор + интеркулер с патрубками.
по этим железякам я не парюсь, меня больше интересует электроника, смогу ли я на старой передвигаться, т.к. машина бывает по зарез нужна... т.е. хватит ли параметров моего LH3.2 c его пластинчатым расходомером и мозговыми алгоритмами...

Добавлено: 08.01.2014 10:24
Andrei
Igrtea, поройся по форуму... у нас тут один поставил 5234т5 на 850 с LH и она заводилась и ехала... правда потом он куда-то пропал...

Добавлено спустя 5 минут 7 секунд:
4epur писал(а):Как работает муфта опережения? Намного динамика упала?
на муфте снаружи стоит шестерня грм. самой муфтой гидравлическая - соответственно шестерня относительно вала смещается валом. всей этой системой управляет ЭБУ посредством электроклапана. на крышке ГБЦ (рядом с муфтой находится).

Добавлено: 08.01.2014 11:00
4epur
Andrei, Т.е на 5244 немного отличается голова (доп каналы для маслоканалов которые идут на регулятор фаз)?

Добавлено: 08.01.2014 11:13
Igrtea
Andrei писал(а):Igrtea, поройся по форуму... у нас тут один поставил 5234т5 на 850 с LH и она заводилась и ехала... правда потом он куда-то пропал...
Andrei, я уже искал... столько вариантов что найти нереально :(

Добавлено: 08.01.2014 11:29
Andrei
4epur писал(а):Т.е на 5244 немного отличается голова (доп каналы для маслоканалов которые идут на регулятор фаз)?
я думаю, что отличается крышкой гбц.

Добавлено: 09.01.2014 07:41
serg010
На клапан муфты подаю ШИМ скважность 2 частота 200гц. Без этого давление масла в муфте не стабильно и угол сильно скачет.Оптимальный угол подбирал опытным путем. В дальнейшем хочу регулировать шим в зависимости от нагрузки и оборотов. Динамика практически не изменилась. может быть чуть меньше до 2500, но после 3000 подхват стал даже резвее.

Добавлено: 09.01.2014 09:19
4epur
serg010, А можно вместо муфты поставить обычный шкив?

Добавлено: 09.01.2014 11:43
crack
Andrei писал(а):я думаю, что отличается крышкой гбц.
нужно фото ?

Добавлено: 09.01.2014 12:05
Igrtea
давай, будем знать отличия, если не составит труда

Добавлено: 09.01.2014 15:46
serg010
Слишком много переделовать, распред входит в муфту, сальник работает не по распредвалу а по муфте.

Добавлено: 09.01.2014 19:25
crack
serg010, да нет. распредвал ставится от 850 без муфты.
завтра сфоткаю. сегодня забыл (

Добавлено: 10.01.2014 21:29
crack
Andrei писал(а):на муфте снаружи стоит шестерня грм. самой муфтой гидравлическая - соответственно шестерня относительно вала смещается валом. всей этой системой управляет ЭБУ посредством электроклапана. на крышке ГБЦ (рядом с муфтой находится).
Andrei писал(а):4epur писал(а):
Т.е на 5244 немного отличается голова (доп каналы для маслоканалов которые идут на регулятор фаз)?

я думаю, что отличается крышкой гбц.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_1464_16750e51ab8383b6e7663635d9a0da59[/img]


[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_1464_60fbe503c45ba672b9b22fb81a7b91ad[/img]


[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_1464_a1e549ef3f4ca902963c1fed6f93ff50[/img]


[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_1464_d88f3df985375eec396f78d1e5ef614c[/img]


[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_1464_e810e4d79df86091f7ebf92ae4a0393e[/img]


Добавлено: 12.01.2014 12:47
Konstantsin
у меня есть отличный двигатель в5252 !!!!! интересует пиши или набирай

Добавлено: 12.01.2014 16:19
Igrtea
crack познавательно!

Добавлено: 14.01.2014 10:15
4epur
А если заварить))?