Страница 2 из 2

Добавлено: 28.10.2014 17:03
Вася-72
Yran писал(а):всему виною похолодание,20 это честныи расход а как будто 15 будет,хочешь экономить дизель бери,или ставь Газ

Не согласен !!!!!!!!! У меня до этой S70-тки была 5 лет 850-я с этим же двиглом расход город 12л. трасса - 8 л. и это еще чуть-чуть выше чем должен быть !

И через пару лет езды на ней я поставил ГБО Ловато - впрысковое . работало без проблем и главное вообще без потери мощности скорее наоборот . но тут как комп гбо настроишь . ела она газа 15 л. на сотню по городу !

Так что мои 19.5 л. на 100 км. бензина это не нормально !

Добавлено: 28.10.2014 22:13
Yran
Смотря как ездить в городе если завел проехал 2км и так всегда в 25 мороза ,что у вас за авто такие волшебные берут так мало,1.6i в мороз 15 жрет при 90 пони,а вы 12 в городе,да может быть но если сцуко крутануть ее пару раз то думаю20 обеспечена, бенза сила после т5- дизель вообще не едет. :good:

Добавлено: 29.10.2014 11:16
pilot2k
Yran, поезди на исправной машине, у меня была мазда 2,0 когдато бензовая, так она в морозы с поездками по 5 км с трудом из 10ки вылазила.

Добавлено: 26.05.2015 12:49
Volvo51rusM
Вася-72 писал(а):Приветствую всех и всем спасибо за ответы . приму к сведению ! :) ) Я в первом тексте не много опечатался сорри ! :x Я двигатель поменял с b5252s-140сил 10ти клапанный на b5254s-170сил 20ти клапанный . Дело в том что у этих двигателей разные ЭБУ ( компы) и я в том числе размышлял как этот момент может сказатся на расходе топлива. Мастер мне обьяснил так ; на моем авто двигатель b5252s 140сил 10 клапанов и компьютер стоит один Fenix 5.2 этот комп дает два впрыска топлива за один так сказать такт малыми (2мя) долями . а для двигателей b5254s-170сил 20ти клапанный ставят Motronic 4.3 ( это два компа в каждый в своем разьеме ) этот комп впрыскивает топливо как обычно одним впрыском . Вот и почва для размышлений ! ? Холостые обороты не плавают . стоят уверенно но 0.9 . устранял проблему с лямдой так даже стыдно и смешно :) )) ) все дело было в разьеме . плохой контакт . брызнул WD-40 продул . погонял фишки туда - обратно что-бы контакты так сказать притерлись сами друг к другу . да и еще пока делал эти процедуры с фишками отключил акамулятор на всякий что бы ошибки слетели . итог подключил лямду завел авто и ура :yahoo: ошибка не горит . обнулил показания суточного спидометра проехал в смешанном режиме горд-трасса-город 87 км. авто сьела 8 литров по моим расчетам смешанный расход составил 9.195л. то есть 9.1 л. на 100 км. на следующий день опять загорелся чек ( ряхнуло на кочке ) думаю опять разьем потому как фиксатор разьема лямды сломан и соединение не очень пплотное . сегодня 19.01.14г. снял лямду буд делать разьем и вот этот процес думаю тоже не повредит http://forums.drom.ru/toyota-harrier-hi ... 14915.html Про заслонку очень полезный совет займусь сделаю обязательно она тоже вносит свою лепту в повышенный расход . да и как раз симптомы на нее указывают холостые НЕ 0.8 как надо . а 0.9 спасибо за совет ! Да и проверить мультиметром тоже надо спасибо ! :) ))
А что меняли при замене?что добавляли? у меня авто 99года. есть движок b5254s, но менять проводку и ставить датчики дмрв не хочу. по сути мозги будут работать как обычно,просто форсы большей производительности и за сек они будут давать на столько же больше топлива, на сколько стало больше сечение коапанов и потребление воздуха. вот думаю сколько геммороя будет,внешне одинаковые. по паспорту мой двв 144л.с