Страница 2 из 3
Добавлено: 26.01.2014 11:54
Andrei
orenspl писал(а):Собрал билять список трупаков)))
честно говоря, одна лучше другой
![Счастлив :D](./images/smilies/biggrin.gif)
по первой машине очень сильно подкупает деревянный руль и салон ( хотя его в перешив)... под капотом и там и там как-то..
Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
orenspl писал(а):Фотографии Самарской машины, с которой началась тема:
ну да, тяжело же сказать турбовая машине или нет)))))) под капотом написано на крышке воздухана и патрубки на турбину идут... странный продавец.
Добавлено: 26.01.2014 13:13
orenspl
Andrei писал(а):ну да, тяжело же сказать турбовая машине или нет)))))) под капотом написано на крышке воздухана и патрубки на турбину идут... странный продавец.
Да там Алеша был у трубки, только с аула вышел) Скорее всего реально сам не соображает, что взяли на обмен или перепродажу.
Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
TokRa писал(а):С автоматом, кстати, тоже очень ничего. Там 2,3 бензин написано. Я как понял это Т5?
Да, там турбо мотор. Даже по табло видно.
Добавлено спустя 40 секунд:
Andrei писал(а):по первой машине очень сильно подкупает деревянный руль и салон ( хотя его в перешив)... под капотом и там и там как-то..
По состоянию салону, разве не видно, сколько машина отбегала? Там кожа убитая в хлам... Или это не такой сильные показатель? У меня самого никогда не было кожсалона, не знаю что и как)
Добавлено спустя 7 минут 9 секунд:
pilot2k писал(а):70ки посмотри еще, может там что живое сыщется))
Думал - смотрел - дорого. Я хочу начать с 850ки, если понравится, можно будет расти дальше. На вольво в нашей стороне сложно найти зч, только разборки с других городов и Экзист-Емекс для расходников. На 850ой электронике поменьше, проще обслуживать. Да и железки подешевле на разборах.
Добавлено спустя 8 минут 35 секунд:
http://www.avito.ru/moskva/avtomobili_s ... _266466344 мотор т5, но вместо турбины какая-то заглушка))) и хозяин мудак, не хочет нормально поговорить, быдло...)
Добавлено: 26.01.2014 14:43
orenspl
Предложу Самарскому 75 за машину, посмотрим, что скажет.
Добавлено: 26.01.2014 17:03
pilot2k
Добавлено: 26.01.2014 18:21
orenspl
pilot2k писал(а):это атмосфера.
Табло на 260км. Походу одно из двух меняли.
Добавлено: 26.01.2014 18:55
pilot2k
orenspl, там по фотке из под капота видно что атмосфера.
Добавлено: 26.01.2014 19:55
orenspl
Как определить установленный мотор, не заглядывая в ПТС? Есть же 2.0 и 2.3 турбомоторы. Внешние есть различия?
Добавлено: 26.01.2014 20:13
orenspl
Просматривая неисправности отопителя, вышел на фильтр в Экзисте. В списке машин значилось "850 седан (LS) 2.0 T
210 л.с. Бензин 1993 — 1996".
Я к тому, что там может оказаться 2х литровый мотор. Под фарой надпись "Т-5" значит что-то, или 2х литровые моторы тоже относятся к Т5?
Добавлено: 26.01.2014 20:44
orenspl
TokRa писал(а):По большому счету, не так важно, она все равно без турбы))
Как раз таки турбо)
Сказал что печка вообще не работает, как не крути. Значит может быть все?
Добавлено: 26.01.2014 21:27
orenspl
TokRa писал(а):Я имел ввиду, что в конкретной машине, ты сказал её нет.
Значит мы не поняли друг друга) В машине, с которой началась тема, стоит турбомотор. Трубки-турбина все на месте. Под фарой стоит Т-5. Я о ней говорю. Пока других вариантов не появилось. Пока остановился на ней. Собираю по ней информацию от владельца и интернета.
Добавлено: 26.01.2014 22:19
orenspl
TokRa писал(а):Видимо да)). Да. Самарская пока в лидерах. Если будут конкретные вопросы, пиши. Придумаем как помочь. И убивай его по цене. Он хрен ее продаст зимой. Заряжай не более 70 для начала.
Я предложил цену в 75, транспортные расходы тд и тп. Он, не согласен на 75. Посмотрим, что дальше будет)
Добавлено: 27.01.2014 11:14
pilot2k
2,0Т - это итальянская Т5, лучше брать 2,3.
Добавлено: 28.01.2014 14:58
orenspl
pilot2k писал(а):2,0Т - это итальянская Т5, лучше брать 2,3.
Разница только в длине шатунов? Или колено тоже другое?
Добавлено: 28.01.2014 15:28
Andrei
orenspl писал(а):Разница только в длине шатунов? Или колено тоже другое?
только шатуны разные.
Добавлено: 02.02.2014 17:31
orenspl
Поиски продолжаются.
На примете появился еще экземплярчик
http://www.avito.ru/tula/avtomobili_s_p ... _160538257
Как определить R версию от обычной Т-5? Значок это просто. Что если его нет.
Добавлено: 02.02.2014 19:31
Щорс
orenspl писал(а):Как определить R версию от обычной Т-5? Значок это просто. Что если его нет.
мозги, турбина, тормоза, подвеска, передний обвес с юбкой, суппорта 4-ых поршневые ( минимум R16 можно одеть )
сиденья.
http://forum.volvo-club.by/viewtopic.ph ... 1&start=12
Добавлено спустя 43 минуты:
походу подуха пассажирская стрельнута? Или мне показалось?
Добавлено: 02.02.2014 23:00
orenspl
TokRa писал(а):Мне тоже кажется про подушку. И вроде правое переднее крыло не пляшет в цвет и по зазору у фары.
Вообщем, там стоит по ПТС 2.0 210лс. Я так понимаю это итальянская версия Т5, если при разтаможке не было ошибки. Чувак с Драйв2 обещался на днях съездить-поглядеть аппарат.
Такой ньюанс. Итальянская версия отличалась от обычных Т5? Кроме объема были отличия в машинах? И при замене на шатуны от 2.3 версии, машина станет полноценной "европейкой"? Нужна ведь другая прошивка или целиком замена блока управления? Просто есть мысли на будущее установка кованных шатунов, они идут стоковых размеров под 2.3 версию. Выйдут с болтами 11-12р, новые.
Добавлено: 09.02.2014 11:18
orenspl
Бегло поглядели самарскую вольво:
volvo-samara 9 февраля в 02:30
посмотрел . комплектация на то время самая самая — кожа, люк, подогрев всех сидений . кстати состояние сидений я бы даже сказал не плохое . на моей машине 1999 года с пробегом в 227 тысяч .км водительское сиденье значительно похуже . по кузову состояние на 4 . так как машина была в снегу — крышу не смотрел . все 4 колесных арки подкрашены . на передних крыльях что то похожее на ржавчину под краской . под капотом : масло чистое на максимуме . система гидроусилителя руля влажная . верхние подушки двигателя требуют замены вместе с седлами пружин . двигатель не заводили т.к. человеку было не когда и он уезжал на тренировку . по его словам двигатель заводится и работает не плохо . ИТОГ : в принципе машину забрать можно, но она требует вложений . я свою купил за 200000 и за 3 года вложил в нее примерно 230000 . так что думай ! если что могу встретить и отвезти . выходные у меня суб. воскр. понед. вторник. если надумаешь отпишись заранее . пока !
volvo-samara 9 февраля в 02:32
кстати там еще есть и электрорегулировка передних сидений (у меня такого нет )
Добавлено: 09.02.2014 11:22
Andrei
orenspl, торгуйся за нее. пока это очень неплохой вариант.
Добавлено: 10.02.2014 17:15
orenspl
TokRa писал(а):Ничего страшного пока не видно. Вопрос цены. Согласен с Andrei.
Не успел добраться до Самары. Кто-то забрал...(