Страница 2 из 2

Добавлено: 30.01.2014 13:16
RTRT
У отца моего VW Т4 2.4D
Это относится только к ТДИ...
ВФ Т4 2.4д греется нормально, 2.5тди с завода идёт
догреавтель,если нет предпускового...
Зы.
А что ,на хс90 не на всех подогреватели?!
Lish777, ты глянь , может он у тебя есть, но не работает... :unknown:

Добавлено: 30.01.2014 13:21
doublebug
RTRT, в теплых странах машинки продавались без подогревов сидений и доп подогревателя.

Добавлено: 30.01.2014 13:52
Lish777
Еще развсем доброго дня! Подведу небольшой итог небольших действий и наблюдений :D . Утром -23, заводится, как всегда с полоборота. Поставил картонку на полрадиатора, поехал. Выехал на трассу (живу за городом). Стрелка сначала начала быстро подниматься, потом медленно и потиху доползла до штатной температуры прогретого дизеля. Замедление произошло, когда вентелятор стал активно подовать теплый воздух в салон. Приехал в город. На светофоре стрелка стала опускаться. Экспериментирую, убавляю обороты вентилятора. Результат есть. При мин подаче воздуха в салон (уменьшается отбор тепла) стрелка не падает на холостых. Доп обогревателя вроде нет, но может быть плохо посмотрел, темно было (напомню машина из Италии, думаю там он без надобности вот и нет). Мой вывод: картонка на фиг не нужна в городе (только ускоряет на минуту прогрев на трассе), а тепла без доп. обогревателя не хватает на всех :D . Тут либо в салон либо в антефриз (это я грубо, но думаю так).

Добавлено: 30.01.2014 15:43
Zorro
Lish777 писал(а):а тепла без доп. обогревателя не хватает на всех :D
а еще этот преславутый доп. обогреватель на нашей "евросоляре" дает дуба уже при температуре около -17 несмотря на новые фильтра, присадки и т.д.
А Двигатель - да, это вещь. Ему морозы все равно, все вольвы с 2005 года заводились в любой мороз. А "догреватели" достали, везде одно и то же :dwarf:

Добавлено: 30.01.2014 16:09
mironoff
дизель с исправной системой охлаждения нормально греется и по городу. ездил на пяти разных дизелях с 2004 по 2013 год, и немецкие и итальянские и японские моторы.чистый антифриз,исправный термостат и все ОК проверяйте термостат и плоскости прилегания тарелки термостата!

Добавлено: 30.01.2014 19:51
zval37
Lish777, я не вижу в Вашем профиле место проживания, но всеже посоветую подъехать на компьютер и потраттить деньги на опрос системы. Там узнаете есть ли догреватель и работает ли он.
Поддерживаю Zorro, к сожалению проблема всех догревателей это прихватывание солярки. И тогда они ловят ошибку (3 или5 раз перезапускаются) и нужно ехать сбрасывать. Вообще вебаста стоит у нас слева перед бампером, без его снятия не доберешься, но можно проследить по выхлопному трубопроводу, он идет с левой до правой части. Проще всего узнать на компе, заодно и ошибки поосмотришь если есть. В Испании действительно тепло, возможно и нет догревателя-тогда только так как есть. У меня сегодня при -20 на второй скорости вентилятора на холостых оборотах через пяток минут тарахтения стрелка на пару делений упала.
А термостат очень просто проверяется- нагрей в гараже машину и возьмись рукой за патрубки малого и большого круга. Если у них температура одинаковая то термостат не работает. Правда он может быть не полностью закрыт или не плотно прилегать, но автор вроде писал что термостат заменил.

Добавлено: 31.01.2014 08:49
Lish777
Доп.обогревателя нет точно (ездил на Элит), термостат работает. Отключил подачу теплого воздуха в зону задних седений. Выставил вручную работу вентилятора отопителя салона на средние обороты и температура на светофорах не падает. Как-то вот так! Всем спасибо за участие!

Добавлено: 03.02.2014 18:56
Andreyiceman
Попробую решить проблему без вложения денег и нажатием (регулярно) одной кнопки.
Поясню : у меня мотор D5 2007года на холостых не греется . На drive2.ru почитал ветку, и попробовал поэкспериментировать сам, убедившись что термостат рабочий я наблюдал работу системы кондиционирования в деле и сделал вывод : 1 . Если на холодную печку не включать и начать движение то моя 90-тка греет до рабочей (шкала по середине) температуры минут за 10 примерно , по моему это Норм.
Но как только остановился включил обогрев и температура падает :(
Режим включения стоит на авто. Включен Кондишн , режим рециркуляции воздуха в авто.
Итак предисловие написано:)))))) извините что долго .!
Я делал так : прогрел 5 минут , поехал ,включаю режим рециркуляции в режим manual ( лампочка горит слева ) и еду пока не запотеют стёкла (повышается влажность воздуха), при этом обдув воздуха работает на 70 процентов мощности ,а температура антифриза уже близко к середине, потом , чтобы отпотело , включаю в режим auto (рециркуляция не главная кнопка auto) и стёкла отпотевают тут же . Температура немного упадет , но как только отпотело можно нажать опять manual и температура Вверх , ну и так далее . ГЕМОРОЙ скажете вы ,согласен но в - 15 когда стоишь только так ,ну или WEBASTO . У меня даже BMW с той же WEBASTO неплохо остывает.
Во общем пробуйте все режимы ре циркуляции воздуха и будет вам тепло !!!!
Если что спрашивайте.

Добавлено: 05.02.2014 11:20
AndreyBog
Народ, а где найти доп. отопитель, и какие деньги он тянет

Добавлено: 05.02.2014 12:46
Dmitrij 20
Картонку не нашел,к сожалению))))
Как бы оно не выглядело,но стрелка стала более активно стремиться к середине и стабильнее там удерживаться)))Проверено и в -24.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_782_d500e1c41d69a2e9636acd968164125e[/img]
Рашен винтер подложка ламината)