Страница 2 из 3

Re: Официальный сервис

Добавлено: 22.04.2014 05:03
aleks1
MozG, Спасибо! Так что сейчас на форуме дилеру вопросы не задашь? Я же как то задавал и он отвечал?

Re: Официальный сервис

Добавлено: 22.04.2014 06:55
MozG
aleks1 писал(а):Я же как то задавал и он отвечал?
aleks1 писал(а): В этой ветке или нет ?

Re: Официальный сервис

Добавлено: 22.04.2014 08:30
aleks1
MozG, Задавал здесь http://forum.volvo-club.by/viewtopic.ph ... &start=300 , но её по моему как то разделили , вот я и не разберусь никак :oops:

Re: Официальный сервис

Добавлено: 22.04.2014 08:37
MozG
aleks1, ну так в личку напиши
http://forum.volvo-club.by/memberlist.p ... le&u=17947
зачем создавать проблему?

Vladimir_Parts
Siargei_service_21
Artem_Salon

Re: Официальный сервис

Добавлено: 22.04.2014 08:55
aleks1
MozG, Спасибо! Да просто не разобрался с этими новшествами :oops:

Добавлено: 23.05.2014 16:14
Vladimir_Parts
"Уважаемые клиенты!
Обслуживание МКПП у официального дилера Volvo стало еще дешевле!
Для МКПП IB5* вашего Volvo вы можете приобрести оригинальное трансмиссионное масло со скидкой 45% .
Стоимость 1 л масла составляет 150 000 бел. руб. Стоимость замены на СТО ЗАО "Элитавто" - 182 200 руб.

Предложение ограничено! Подробности в отделе запчастей ЗАО "Элитавто" по тел. /017/ 218 10 25, /029/ 318 10 25.
и сервиса - /017/ 218 10 24, /029/ 318 10 24

*для всех Volvo C30, кроме 13-го модельного года, Volvo С70 с годом выпуска после 2006 г., Volvo S40 и V50 с годом выпуска после 2005 г."

Re: Официальный сервис

Добавлено: 11.06.2014 21:29
Ivy
Vladimir_Parts, доброго дня. Подскажите, возможно ли установить камеру заднего вида у вас на сервисе и вывести ее на экран штатного GPS и сколько это будет стоить? Спасибо

Re: Официальный сервис

Добавлено: 17.09.2014 14:59
Ivy
Уважаемый элит авто.
Подскажите плз, как сейчас и для кого работает Volvo Assistance.

Из Вашего сайта:

"*Программа Volvo Assistance может быть оформлена для автомобилей Volvo при прохождении рекомендуемого производителем Volvo технического обслуживания на СТО официального дилера ЗАО «Элитавто». Программа действует для автомобилей, официально зарегистрированных на территории Республики Беларусь."

Для всех ли автомобилей или только новых?

Спасибо за ответ!

Re: Официальный сервис

Добавлено: 17.09.2014 15:10
chapai
Ivy, Это ж мертвая ветка ;(
создана только для вопросов :lol:

Re: Официальный сервис - копия из темы "История XC90 Ocean R

Добавлено: 07.11.2014 11:04
Andrles
За год как поставили сцепление на"элите" 4 раза заезжал к ним с просьбой посмотреть. При разгоне в момент подхватывания турбины происходил срыв и пробуксовка сцепления. Обороты уходили, а машина не ехала. ПРИЧЕМ это происходило только на холодное сцепление. После прогрева пробуксовок не было. На все мои обращения слышал только - ПРИТРЕТСЯ. Еще один симптом - небольшой свободный ход рычага МКПП.
РЕЗУЛЬТАТ - в октябре не доехал до Москвы (кстати после ТО и еще одного обращения по поводу сцепления) 218 км. Стал как "трансформатор" - жестко, и только гудел. Благо на 4 полосах и мозгов хватило скатиться на обочину накатом. Ехал на круизе. Под горку круиз сорвало и ВСЕ... - "трансформатор". Простоял 18 часов.
Самое неприятное, что все это могло случиться в любой момент (в том числе и при обгоне). Кстати машину смотрели в том числе Байдук Д.А. и Фурман. Нормальная реакция (с желанием помочь) только от Вяль С.И. во время последнего ТО, НО не успел.
Обратился в Обухово -Измайлово (московские официалы). За 10 тыс.RUR заволокли и сделали. ВНИМАНИЕ дали диагноз - корзина сцепления была установлена и не взведена!!!. Верхних 2 болта МКПП нажевлены и не зажаты вообще!!! РЕЗУЛЬТАТ - маховик, корзина и диск под замену. ВСЕ СИНЕЕ. Поверхность повело так, что отклонения привалочной поверхности видны невооруженным глазом. Отклонения до 3 мм. ХОТЯ - ВНИМАНИЕ - вся механика (пружинки и т.п.) выжила.
Пытался встретиться с генеральным - но предложили встречу с сыном (замом) и ВСЕЙ ГОП-КОМАНДОЙ. ФУРМАН выдал - МЫ НЕ ПРИЧЕМ - ВЫ ЖЕ ГОД ОТЪЕЗДИЛИ, какие к нам претензии!!! ОТДЫХАЙ!!!
Сын может и не принять наследство с таким отношением. Работники "проср..." все.

ВНИМАНИЕ - на обухово-измайлово после ремонта, машину вымыли изнутри и снаружи, повесели "вонючки" Ocean Race, и СДЕЛАЛИ РАЗВАЛ_СХОЖДЕНИЕ БЕСПЛАТНО не делая из этого великий подарок. Это входит в сезонный сервис.
И еще - не развешивайте уши на байки по поводу карточки которую дают на элите о помощи на дорогах. В РОССИИ она действует ТОЛЬКО в радиусе 80 км от сервиса и по-моему трасса МОСКВА-РОСТОВ. Специально спрашивал, не взял ее на элите. Вливали в уши прелести сервиса.

Отдельный разговор последний сервис (в октябре) на элите. Соберусь с духом напишу. На Обухово "поржали" ...

Жаль хороший бренд ВОЛЬВО спаганивают. В Москве конкуренция - и совсем другое отношение.
О ДЕНЬГАХ - стоимость работ ОДИНАКОВАЯ. Разница лишь в том, что в РБ можно принять НДС к зачету.
КСТАТИ ВСЕ ЗАДОКУМЕНТИРОВАНО.

Насколько нравиться VOLVO - настолько в кубе "убивает" элит.
Кстати сцепление делал механик, который хромает, в смене Байдука Д.А. Устроили "цирк" с нормативами работ, отжали (именно отжали) чаевые - ...жизнь тяжелая, мало платят, нам как бы не нужно, но подайте пожалуйста, мы же работали... В измайлово - вообще весь перед разобрали и собрали :good:, и не разу не услышал "вот у Вас не откручивается, доп работы".

Re: Официальный сервис

Добавлено: 13.07.2015 19:07
ната80
прихожу к выводу,что на элите работают разводчики.почему запрещён вход в ремзону?

Re: Официальный сервис

Добавлено: 13.07.2015 20:50
m5_ShahiD_
ната80, для этого там камеры, а вообще правильно, запрещен

Re: Официальный сервис

Добавлено: 16.07.2015 08:39
ната80
если там камеры,то я могу потребовать видеоотчёт?и как это всё соотносится с правами потребителей?

Добавлено спустя 9 минут 49 секунд:
и вопрос дилеру;была ли на s80 10года экобуст+пауэршифт 2.0 203л.с. Отзывная кампания на замену прошивки из за детонации двигателя,как на форде мондео?тока не надо говорить,что в форде чтото другое стоит,а не такой же двс.

Re: Официальный сервис

Добавлено: 16.07.2015 09:12
Simak
m5_ShahiD_ писал(а):для этого там камеры, а вообще правильно, запрещен
+ На рено когда работал, клиент сам зашел и когда какой-то болт окручивали его выбило и он угодил клиенту прямо в лицо выбив при этом пару зубов :( Так что возможно и правильно что запрещен, хотя я сам за то чтобы наблюдать как что происходит

Re: Официальный сервис

Добавлено: 16.07.2015 09:12
e-gorka
ната80 писал(а):и как это всё соотносится с правами потребителей?
Вход в рем-зону запрещен т.к. это зона повышенной опасности, а Вы навряд-ли имеете допуск к нахождению в таких зонах.
Что до прав потребителя, то Заказчик имеет право наблюдать за ремонтом, а Исполнитель должен обеспечить возможность БЕЗОПАСНОГО наблюдения за ходом работ, что и реализовано с помощью камер видео наблюдения.

Re: Официальный сервис

Добавлено: 16.07.2015 11:30
ната80
был на сервисе неоднократно,однако о камерах только здесь узнал.

Re: Официальный сервис

Добавлено: 16.07.2015 11:35
Барада
По поводу отзывной кампании нужно спрашивать у дилера, а не на форуме, так будет быстрее. А вообще, советую избавиться от такой машины либо готовиться к покупке шортблока.

Re: Официальный сервис

Добавлено: 16.07.2015 14:05
ната80
на данный момент машина ездит нормально.смысла избавляться,особенно в теперешних условиях,нет.да и связка двс+акпп эта нравится,но хочется знать тонкости.а от элитавто бывает конь шибёт.с ихней секретностью и раздолбайством.поверьте,столкнулся.

Re: Официальный сервис

Добавлено: 16.07.2015 19:19
Барада
ната80, это самая проблемная связка в линейке вольво. Известная проблема с фордовскими шортблоками( плюс отсутствием на них запчастей в продаже). Powershift тоже слабый, встречал ошибки по трансмиссии на пробеге 10тыс. Меняйте почаще масло с фильтром в коробке, авось поездит.

Добавлено: 07.09.2015 20:23
maks.khamitsevich
Барада писал(а):По поводу отзывной кампании нужно спрашивать у дилера, а не на форуме, так будет быстрее. А вообще, советую избавиться от такой машины либо готовиться к покупке шортблока.
если что есть новый в наличии