Не подушки 99%.cheekerman писал(а):но подушки то и под ним есть. .
Подёргивания при трогании
- MozG
- Сообщения: 14410
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
- Авто: XC70 D5 03
- GSM: 29-44 5664051
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж"
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
- MozG
- Сообщения: 14410
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
- Авто: XC70 D5 03
- GSM: 29-44 5664051
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Вчера знакомили мою машинку с вольводисой.
НАчитали ошибок жменьку.
Егра и датчика температуры после ката, при чём хитро:
ошибка не действующая пишет но после сброса сразу появляется.
Две ошибки по датчику одна сигнал не верен, вторая сигнал сильно большой
и две по егр, тоже сигнал не верен и сигнал сильно большой
ECM 042D
ECM 1412
ECM 042B
ECM 0490
При этом температурный датчик после ката всегда показывает 100 градусов. А датчик температуры до ката показывает 103, потом заглушили , и через 5 мин он показывал 101.
Думаю в начать с чистки ЕГР. Датчик пока не выяснил какие показания корректными являются.
НАчитали ошибок жменьку.
Егра и датчика температуры после ката, при чём хитро:
ошибка не действующая пишет но после сброса сразу появляется.
Две ошибки по датчику одна сигнал не верен, вторая сигнал сильно большой
и две по егр, тоже сигнал не верен и сигнал сильно большой
ECM 042D
ECM 1412
ECM 042B
ECM 0490
При этом температурный датчик после ката всегда показывает 100 градусов. А датчик температуры до ката показывает 103, потом заглушили , и через 5 мин он показывал 101.
Думаю в начать с чистки ЕГР. Датчик пока не выяснил какие показания корректными являются.
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж"
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
-
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: 15.10.2009 10:42
- Авто: MB Sprinter
- MozG
- Сообщения: 14410
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
- Авто: XC70 D5 03
- GSM: 29-44 5664051
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Japoncik, Пасиб, будем пробовать чистить.
Тушить нельзя точно, там уже не просто клапан "открыто/закрыто" а электронно управляемая заслонка на положении которой завязано и зажигание и впрыск.
Тушить нельзя точно, там уже не просто клапан "открыто/закрыто" а электронно управляемая заслонка на положении которой завязано и зажигание и впрыск.
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж"
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
- MozG
- Сообщения: 14410
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
- Авто: XC70 D5 03
- GSM: 29-44 5664051
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Сегодня разбирался с теорией по своему мотору.
Номера всех деталей выписал, а по экзисту цен нет пишет наименование и всо
ни форсунок ни егр ни датчиков ничиго.
На элите форсунка 1 300 000
Егр 1 055 000
Датчик 380 000
Пошёл искать по мотору аналоги.
Как оказалось ставился он на следующие машинки :
2003–present Ford Focus C-Max 2.0 TDCi, 136 PS (134 hp/100 kW) and 251 ft·lbf (340 N·m)
2005–present Ford Focus 2.0 TDCi, 136 PS (134 hp/100 kW) and 251 ft·lbf (340 N·m)
2006–present Ford S-Max 2.0 TDCi, 130 PS (128 hp/96 kW) and 251 ft·lbf (340 N·m)
2006–present Ford S-Max 2.0 TDCi, 140 PS (138 hp/103 kW) and 251 ft·lbf (340 N·m)
2006–present Ford Galaxy 2.0 TDCi, 130 PS (128 hp/96 kW) and 251 ft·lbf (340 N·m)
2006–present Ford Galaxy 2.0 TDCi, 140 PS (138 hp/103 kW) and 251 ft·lbf (340 N·m)
2007–present Ford Mondeo 2.0 TDCi, 130 PS (128 hp/96 kW) and 251 ft·lbf (340 N·m)
2007–present Ford Mondeo 2.0 TDCi, 140 PS (138 hp/103 kW) and 251 ft·lbf (340 N·m)
2008–present Ford Kuga 2.0 TDCi, 136 PS (134 hp/100 kW) and 251 ft·lbf (340 N·m)
2004–2007 Peugeot 307 2.0 HDi, 136 PS (134 hp/100 kW) and 251 ft·lbf (340 N·m)
2005–present Peugeot 407 2.0 HDi, 136 PS (134 hp/100 kW) and 251 ft·lbf (340 N·m)
2005–present Peugeot 607 2.0 HDi, 136 PS (134 hp/100 kW) and 251 ft·lbf (340 N·m)
2006–present Peugeot 807 2.0 HDi, 136 PS (134 hp/100 kW) and 251 ft·lbf (340 N·m)
2008–present Peugeot 308 2.0 HDi, 136 PS (134 hp/100 kW) and 251 ft·lbf (340 N·m)
2004–present Volvo C30/S40/V50 2.0 D, 136 PS (134 hp/100 kW) and 251 ft·lbf (340 N·m)
2007–present Volvo V70 2.0 D, 136 PS (134 hp/100 kW) and 251 ft·lbf (340 N·m)
Полез копаться по французским форумам, нашёл несколько описаний похожих проблем.
Сегодня попробую долезть до клапана и применить методики решения. О результате отпишусь.
Номера всех деталей выписал, а по экзисту цен нет пишет наименование и всо
ни форсунок ни егр ни датчиков ничиго.
На элите форсунка 1 300 000
Егр 1 055 000
Датчик 380 000
Пошёл искать по мотору аналоги.
Как оказалось ставился он на следующие машинки :
2003–present Ford Focus C-Max 2.0 TDCi, 136 PS (134 hp/100 kW) and 251 ft·lbf (340 N·m)
2005–present Ford Focus 2.0 TDCi, 136 PS (134 hp/100 kW) and 251 ft·lbf (340 N·m)
2006–present Ford S-Max 2.0 TDCi, 130 PS (128 hp/96 kW) and 251 ft·lbf (340 N·m)
2006–present Ford S-Max 2.0 TDCi, 140 PS (138 hp/103 kW) and 251 ft·lbf (340 N·m)
2006–present Ford Galaxy 2.0 TDCi, 130 PS (128 hp/96 kW) and 251 ft·lbf (340 N·m)
2006–present Ford Galaxy 2.0 TDCi, 140 PS (138 hp/103 kW) and 251 ft·lbf (340 N·m)
2007–present Ford Mondeo 2.0 TDCi, 130 PS (128 hp/96 kW) and 251 ft·lbf (340 N·m)
2007–present Ford Mondeo 2.0 TDCi, 140 PS (138 hp/103 kW) and 251 ft·lbf (340 N·m)
2008–present Ford Kuga 2.0 TDCi, 136 PS (134 hp/100 kW) and 251 ft·lbf (340 N·m)
2004–2007 Peugeot 307 2.0 HDi, 136 PS (134 hp/100 kW) and 251 ft·lbf (340 N·m)
2005–present Peugeot 407 2.0 HDi, 136 PS (134 hp/100 kW) and 251 ft·lbf (340 N·m)
2005–present Peugeot 607 2.0 HDi, 136 PS (134 hp/100 kW) and 251 ft·lbf (340 N·m)
2006–present Peugeot 807 2.0 HDi, 136 PS (134 hp/100 kW) and 251 ft·lbf (340 N·m)
2008–present Peugeot 308 2.0 HDi, 136 PS (134 hp/100 kW) and 251 ft·lbf (340 N·m)
2004–present Volvo C30/S40/V50 2.0 D, 136 PS (134 hp/100 kW) and 251 ft·lbf (340 N·m)
2007–present Volvo V70 2.0 D, 136 PS (134 hp/100 kW) and 251 ft·lbf (340 N·m)
Полез копаться по французским форумам, нашёл несколько описаний похожих проблем.
Сегодня попробую долезть до клапана и применить методики решения. О результате отпишусь.
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж"
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
- MozG
- Сообщения: 14410
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
- Авто: XC70 D5 03
- GSM: 29-44 5664051
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Ох уж эти французские форумы.... Я думал эт на нашем флуда много, ан нет... некоторые темы приходилось дочитывать страниц 7-8 до первого сообщения по теме, и потом ещё 7 до второго .
На прошлых выходных я снял патрубок с клапана (единственное отверстие доступное без подвеса движки). И через него по максимуму с помощью такой-то матери бензина пульверизатора тряпочек и кисти отчистил всё до чего смог добраться.
ПРоблема не ушла. Начал я копить денежку на новый клапан или чистку его с вывешиванием мотора.
В среду проблема усугубилась, пропала тяга и мотор колбасило чуть ли не во всём диапазоне рабочих оборотов .
Работа двигателя сравнима с МТЗ.
Кое как ездил, с переменным успехом колбасило то сильно то слегка.
Вчера комп показал ещё одну не действующую но при этом и не сбрасываемую ошибку: Забит ФАП фильтр (Спасибо Андрей-ке за светлю голову и правильный компутар)
Плюс все те же ошибки остались.
Сброс счётчика фап фильтра работает, принудительная регенерация не доступна, скорее всего из-за отсутствия йолиса в бачке .
Было сделано несколько интересных выводов и умозаключений.
Сегодня попробую почистить ФАП фильтр.
Из вариантов перешить Двигло из евро 4 в евро 3 и выкинуть этот фильтр.
Будем бороться дальше.
На прошлых выходных я снял патрубок с клапана (единственное отверстие доступное без подвеса движки). И через него по максимуму с помощью такой-то матери бензина пульверизатора тряпочек и кисти отчистил всё до чего смог добраться.
ПРоблема не ушла. Начал я копить денежку на новый клапан или чистку его с вывешиванием мотора.
В среду проблема усугубилась, пропала тяга и мотор колбасило чуть ли не во всём диапазоне рабочих оборотов .
Работа двигателя сравнима с МТЗ.
Кое как ездил, с переменным успехом колбасило то сильно то слегка.
Вчера комп показал ещё одну не действующую но при этом и не сбрасываемую ошибку: Забит ФАП фильтр (Спасибо Андрей-ке за светлю голову и правильный компутар)
Плюс все те же ошибки остались.
Сброс счётчика фап фильтра работает, принудительная регенерация не доступна, скорее всего из-за отсутствия йолиса в бачке .
Было сделано несколько интересных выводов и умозаключений.
Сегодня попробую почистить ФАП фильтр.
Из вариантов перешить Двигло из евро 4 в евро 3 и выкинуть этот фильтр.
Будем бороться дальше.
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж"
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
- Алексей_512
- Сообщения: 698
- Зарегистрирован: 25.09.2009 22:59
- Авто: хс90 2.5T
- Откуда: сижу в траве, смотрю наверх
- Контактная информация:
- MozG
- Сообщения: 14410
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
- Авто: XC70 D5 03
- GSM: 29-44 5664051
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Алексей_512, Спрошу
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж"
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
-
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: 15.10.2009 10:42
- Авто: MB Sprinter
- MozG
- Сообщения: 14410
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
- Авто: XC70 D5 03
- GSM: 29-44 5664051
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
НА выходных проверял теорию забитого ФАПа.
Отсоединил его от выхлопной, таким образом, что б ы он не создавал препятствия выхлопным газам. Троения не пропали .
Вчера отодвинули движку и добрались таки до ЕГР. Да грязи было не мало, но забитым или неработающим его назвать язык не повернётся. Грязь соответствовала его положению. Поршень двигался легко, мягко и без проблем. Функцию свою исполняет чётко - уверен на 100%.
Дальнейшие действия неоднозначны.
Попробую прочистить вакуумные трубки управляющие заслонками впускного коллектора.
To be continued...
Отсоединил его от выхлопной, таким образом, что б ы он не создавал препятствия выхлопным газам. Троения не пропали .
Вчера отодвинули движку и добрались таки до ЕГР. Да грязи было не мало, но забитым или неработающим его назвать язык не повернётся. Грязь соответствовала его положению. Поршень двигался легко, мягко и без проблем. Функцию свою исполняет чётко - уверен на 100%.
Дальнейшие действия неоднозначны.
Попробую прочистить вакуумные трубки управляющие заслонками впускного коллектора.
To be continued...
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж"
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
- Wander_380
- Сообщения: 4676
- Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
- Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
- GSM: +37068791320
- Имя: Dmytro
- Откуда: Литва, Висагинас
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- dimos
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 3343
- Зарегистрирован: 07.09.2009 08:38
- Авто: гарантийная дизельная вольва на газу
- GSM: +375 66 3266356
- Откуда: званите на мабилу бываю в минске, мабила в подписи
MozG, Макс а у тебя датчика на фапе где стоят? на французах один в начале фапа, второй после, разница в разряжении и говорит о состоянии, они и управляют впрыском йолися для регенерации.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_1853_3dc82e9499d439a1d84ea693277b8f49[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_1853_3dc82e9499d439a1d84ea693277b8f49[/img]
тут была подпись про порнофильм и кто делом занимается
- MozG
- Сообщения: 14410
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
- Авто: XC70 D5 03
- GSM: 29-44 5664051
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Есть, датчики давления.dimos писал(а):MozG, Макс а у тебя датчика на фапе где стоят? на французах один в начале фапа, второй после, разница в разряжении и говорит о состоянии, они и управляют впрыском йолися для регенерации.
ПО документам Допустимой является разница давления 0-100 Па.
У меня при последнем подключении компа показывало около 3.
ПРи этом ошибка забитого фапа висела, но не действующая.
Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
ВОт и мне это интересно.Wander_380 писал(а):а как же ошибки, почему тогда они появляются если все в порядке?
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж"
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
- MozG
- Сообщения: 14410
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
- Авто: XC70 D5 03
- GSM: 29-44 5664051
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Сегодня установили с Димой таки рейку на место, собрали мордашку.
Завели. Естественно колбаса никуда не пропала... неприятно... времени ещё вагон, думали думали да придумали проверить, может какая форсунка работает не красиво. Ну а какой способ самый верный? ну конечно же старый проверенный способ снятия управляющего провода с форсунки во время работы .
Ага сняли с одной, начало движку колбасить по страшному, как на 2 цилиндрах, и после установки фишки не вернулось в норму. Глушим думаем... завести машинку не удаётся, пытается схватить, но тщетно. После нескольких неудачных попыток старта, машинку удалось таки завести, работа напоминала работу пьяного кузнеца, заглушили... Сняли клему с аккума, выжали тормоз, пару мин подождали, поставили клему - тоже... Скинули клему снова и начали думать(наконец-то ).
Естественно начался обзвон всех знакомых и не знакомых дизелистовремонтниковэлектронщиков и тд, с целью нахождения опыта снятия управления с форсунки на горячую и методов борьбы с непредвиденными последствиями.
Опыта не оказалось, а вот версий придумано общими усилиями было мульён: от умершей(подклинившей) механики форсунки, до попадания вирусов в блок управления в момент последней кампутарной диагностики .
Самой грамотной и наиболее повторяющейся версией было запись критической не стираемой ошибки в мозгах и программное блокирование "нерабочей" форсунки .
Приехал Андрей, подрубили компа, так и оказалось. После стирания ошибки машинка завелась .
При этом пропали все ошибки по ЕГРу и ФАПу
В виде нашли вариант проверки форсунок, методом программного отключения!
Начали по одной включать-выключать. Было обнаружено, что при отключении первой (правой) форсунки - звук и плавность работы мотора изменяется не значительно, а при отключении любой иной гораздо больше начинает колбасить. Поднял и держал обороты в пределах 1200(где наблюдается наибольший диссонанс работы мотора), отключая поочерёдно форсунки получили тот же результат.
Движения есть, буду искать форсунку что б попробовать подкинуть.
To be continued...
Добавлено спустя 57 секунд:
ПС. Поставил оригинальное зеркало с фотоэлементом - супер штука.
Завели. Естественно колбаса никуда не пропала... неприятно... времени ещё вагон, думали думали да придумали проверить, может какая форсунка работает не красиво. Ну а какой способ самый верный? ну конечно же старый проверенный способ снятия управляющего провода с форсунки во время работы .
Ага сняли с одной, начало движку колбасить по страшному, как на 2 цилиндрах, и после установки фишки не вернулось в норму. Глушим думаем... завести машинку не удаётся, пытается схватить, но тщетно. После нескольких неудачных попыток старта, машинку удалось таки завести, работа напоминала работу пьяного кузнеца, заглушили... Сняли клему с аккума, выжали тормоз, пару мин подождали, поставили клему - тоже... Скинули клему снова и начали думать(наконец-то ).
Естественно начался обзвон всех знакомых и не знакомых дизелистовремонтниковэлектронщиков и тд, с целью нахождения опыта снятия управления с форсунки на горячую и методов борьбы с непредвиденными последствиями.
Опыта не оказалось, а вот версий придумано общими усилиями было мульён: от умершей(подклинившей) механики форсунки, до попадания вирусов в блок управления в момент последней кампутарной диагностики .
Самой грамотной и наиболее повторяющейся версией было запись критической не стираемой ошибки в мозгах и программное блокирование "нерабочей" форсунки .
Приехал Андрей, подрубили компа, так и оказалось. После стирания ошибки машинка завелась .
При этом пропали все ошибки по ЕГРу и ФАПу
В виде нашли вариант проверки форсунок, методом программного отключения!
Начали по одной включать-выключать. Было обнаружено, что при отключении первой (правой) форсунки - звук и плавность работы мотора изменяется не значительно, а при отключении любой иной гораздо больше начинает колбасить. Поднял и держал обороты в пределах 1200(где наблюдается наибольший диссонанс работы мотора), отключая поочерёдно форсунки получили тот же результат.
Движения есть, буду искать форсунку что б попробовать подкинуть.
To be continued...
Добавлено спустя 57 секунд:
ПС. Поставил оригинальное зеркало с фотоэлементом - супер штука.
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж"
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
-
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: 15.10.2009 10:42
- Авто: MB Sprinter
- MozG
- Сообщения: 14410
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
- Авто: XC70 D5 03
- GSM: 29-44 5664051
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
body, Эх, если бы, сегодня обзвонил все сервисы что с дизелями работают. Так только в одном невнятно ответили что за замену форсунки взялись бы... остальные как услышат что и как, что сименовский впрыск сразу на попятную. Начитался на форумах французов про химическую чистку своими силами, буду дальше вникать.
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж"
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
- MozG
- Сообщения: 14410
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
- Авто: XC70 D5 03
- GSM: 29-44 5664051
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Ура!!! Свершилось, все работает как часики .
Проблему решил заменой форсунки.
Старую теперь буду искать где реанимировать.
Проблему решил заменой форсунки.
Старую теперь буду искать где реанимировать.
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж"
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
- Brandonhit
- Сообщения: 4856
- Зарегистрирован: 15.09.2009 18:49
- Авто: VOLVO
- GSM: +375336593709
- Имя: Антон
- Skype: volvogarazh
- Откуда: Могилев
- Контактная информация: