Страница 2 из 3

Добавлено: 29.04.2010 08:36
MozG
cheekerman писал(а):но подушки то и под ним есть. .
Не подушки 99%.

Добавлено: 30.04.2010 15:43
MozG
Вчера знакомили мою машинку с вольводисой.

НАчитали ошибок жменьку.

Егра и датчика температуры после ката, при чём хитро:
ошибка не действующая пишет но после сброса сразу появляется.

Две ошибки по датчику одна сигнал не верен, вторая сигнал сильно большой
и две по егр, тоже сигнал не верен и сигнал сильно большой

ECM 042D
ECM 1412
ECM 042B
ECM 0490

При этом температурный датчик после ката всегда показывает 100 градусов. А датчик температуры до ката показывает 103, потом заглушили , и через 5 мин он показывал 101.

Думаю в начать с чистки ЕГР. Датчик пока не выяснил какие показания корректными являются.

Добавлено: 30.04.2010 21:38
body
MozG писал(а):Думаю в начать с чистки ЕГР
Заглуши и прокатись.

Добавлено: 02.05.2010 12:15
MozG
Japoncik, Пасиб, будем пробовать чистить.

Тушить нельзя точно, там уже не просто клапан "открыто/закрыто" а электронно управляемая заслонка на положении которой завязано и зажигание и впрыск.

Добавлено: 04.05.2010 13:21
MozG
Сегодня разбирался с теорией по своему мотору.

Номера всех деталей выписал, а по экзисту цен нет пишет наименование и всо :(
ни форсунок ни егр ни датчиков ничиго.

На элите форсунка 1 300 000
Егр 1 055 000
Датчик 380 000
:sorry:

Пошёл искать по мотору аналоги.

Как оказалось ставился он на следующие машинки :

2003–present Ford Focus C-Max 2.0 TDCi, 136 PS (134 hp/100 kW) and 251 ft·lbf (340 N·m)
2005–present Ford Focus 2.0 TDCi, 136 PS (134 hp/100 kW) and 251 ft·lbf (340 N·m)
2006–present Ford S-Max 2.0 TDCi, 130 PS (128 hp/96 kW) and 251 ft·lbf (340 N·m)
2006–present Ford S-Max 2.0 TDCi, 140 PS (138 hp/103 kW) and 251 ft·lbf (340 N·m)
2006–present Ford Galaxy 2.0 TDCi, 130 PS (128 hp/96 kW) and 251 ft·lbf (340 N·m)
2006–present Ford Galaxy 2.0 TDCi, 140 PS (138 hp/103 kW) and 251 ft·lbf (340 N·m)
2007–present Ford Mondeo 2.0 TDCi, 130 PS (128 hp/96 kW) and 251 ft·lbf (340 N·m)
2007–present Ford Mondeo 2.0 TDCi, 140 PS (138 hp/103 kW) and 251 ft·lbf (340 N·m)
2008–present Ford Kuga 2.0 TDCi, 136 PS (134 hp/100 kW) and 251 ft·lbf (340 N·m)
2004–2007 Peugeot 307 2.0 HDi, 136 PS (134 hp/100 kW) and 251 ft·lbf (340 N·m)
2005–present Peugeot 407 2.0 HDi, 136 PS (134 hp/100 kW) and 251 ft·lbf (340 N·m)
2005–present Peugeot 607 2.0 HDi, 136 PS (134 hp/100 kW) and 251 ft·lbf (340 N·m)
2006–present Peugeot 807 2.0 HDi, 136 PS (134 hp/100 kW) and 251 ft·lbf (340 N·m)
2008–present Peugeot 308 2.0 HDi, 136 PS (134 hp/100 kW) and 251 ft·lbf (340 N·m)
2004–present Volvo C30/S40/V50 2.0 D, 136 PS (134 hp/100 kW) and 251 ft·lbf (340 N·m)
2007–present Volvo V70 2.0 D, 136 PS (134 hp/100 kW) and 251 ft·lbf (340 N·m)

Полез копаться по французским форумам, нашёл несколько описаний похожих проблем.
Сегодня попробую долезть до клапана и применить методики решения. О результате отпишусь.

Добавлено: 21.05.2010 15:31
MozG
Ох уж эти французские форумы.... Я думал эт на нашем флуда много, ан нет... некоторые темы приходилось дочитывать страниц 7-8 до первого сообщения по теме, и потом ещё 7 до второго :crazy: .

На прошлых выходных я снял патрубок с клапана (единственное отверстие доступное без подвеса движки). И через него по максимуму с помощью такой-то матери бензина пульверизатора тряпочек и кисти отчистил всё до чего смог добраться.
ПРоблема не ушла. Начал я копить денежку на новый клапан или чистку его с вывешиванием мотора.

В среду проблема усугубилась, пропала тяга и мотор колбасило чуть ли не во всём диапазоне рабочих оборотов :crazy: .
Работа двигателя сравнима с МТЗ.

Кое как ездил, с переменным успехом колбасило то сильно то слегка.

Вчера комп показал ещё одну не действующую но при этом и не сбрасываемую ошибку: Забит ФАП фильтр (Спасибо Андрей-ке за светлю голову и правильный компутар)

Плюс все те же ошибки остались.

Сброс счётчика фап фильтра работает, принудительная регенерация не доступна, скорее всего из-за отсутствия йолиса в бачке :).

Было сделано несколько интересных выводов и умозаключений.

Сегодня попробую почистить ФАП фильтр.

Из вариантов перешить Двигло из евро 4 в евро 3 и выкинуть этот фильтр.


Будем бороться дальше. :dwarf:

Добавлено: 21.05.2010 16:15
Алексей_512
MozG писал(а):Из вариантов перешить Двигло из евро 4 в евро 3
делай сразу евро 0

Добавлено: 21.05.2010 17:03
MozG
Алексей_512, Спрошу :)

Добавлено: 25.05.2010 09:51
body
MozG писал(а):Вчера комп показал ещё одну не действующую но при этом и не сбрасываемую ошибку: Забит ФАП фильтр
Очень похоже на правду.
При EGR-проблеме,обычно на холостых ровно работает.

Добавлено: 25.05.2010 10:02
MozG
НА выходных проверял теорию забитого ФАПа.

Отсоединил его от выхлопной, таким образом, что б ы он не создавал препятствия выхлопным газам. Троения не пропали :(.

Вчера отодвинули движку и добрались таки до ЕГР. Да грязи было не мало, но забитым или неработающим его назвать язык не повернётся. Грязь соответствовала его положению. Поршень двигался легко, мягко и без проблем. Функцию свою исполняет чётко - уверен на 100%.

Дальнейшие действия неоднозначны. :unknown:

Попробую прочистить вакуумные трубки управляющие заслонками впускного коллектора.

To be continued...

Добавлено: 25.05.2010 12:07
Wander_380
а как же ошибки, почему тогда они появляются если все в порядке?

Добавлено: 25.05.2010 12:12
dimos
MozG, Макс а у тебя датчика на фапе где стоят? на французах один в начале фапа, второй после, разница в разряжении и говорит о состоянии, они и управляют впрыском йолися для регенерации.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_1853_3dc82e9499d439a1d84ea693277b8f49[/img]


Добавлено: 25.05.2010 12:16
MozG
dimos писал(а):MozG, Макс а у тебя датчика на фапе где стоят? на французах один в начале фапа, второй после, разница в разряжении и говорит о состоянии, они и управляют впрыском йолися для регенерации.
Есть, датчики давления.

ПО документам Допустимой является разница давления 0-100 Па.

У меня при последнем подключении компа показывало около 3.

ПРи этом ошибка забитого фапа висела, но не действующая.

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
Wander_380 писал(а):а как же ошибки, почему тогда они появляются если все в порядке?
ВОт и мне это интересно.

Добавлено: 27.05.2010 00:49
MozG
Сегодня установили с Димой таки рейку на место, собрали мордашку.

Завели. Естественно колбаса никуда не пропала... неприятно... времени ещё вагон, думали думали да придумали проверить, может какая форсунка работает не красиво. Ну а какой способ самый верный? ну конечно же старый проверенный способ снятия управляющего провода с форсунки во время работы :idiot: .

Ага сняли с одной, начало движку колбасить по страшному, как на 2 цилиндрах, и после установки фишки не вернулось в норму. Глушим думаем... завести машинку не удаётся, пытается схватить, но тщетно. После нескольких неудачных попыток старта, машинку удалось таки завести, работа напоминала работу пьяного кузнеца, заглушили... Сняли клему с аккума, выжали тормоз, пару мин подождали, поставили клему - тоже... Скинули клему снова и начали думать(наконец-то ).

Естественно начался обзвон всех знакомых и не знакомых дизелистовремонтниковэлектронщиков и тд, с целью нахождения опыта снятия управления с форсунки на горячую и методов борьбы с непредвиденными последствиями.

Опыта не оказалось, а вот версий придумано общими усилиями было мульён: от умершей(подклинившей) механики форсунки, до попадания вирусов в блок управления в момент последней кампутарной диагностики 8) .

Самой грамотной и наиболее повторяющейся версией было запись критической не стираемой ошибки в мозгах и программное блокирование "нерабочей" форсунки :good: .
Приехал Андрей, подрубили компа, так и оказалось. После стирания ошибки машинка завелась :bravo: .
При этом пропали все ошибки по ЕГРу и ФАПу :unknown:

В виде нашли вариант проверки форсунок, методом программного отключения!

Начали по одной включать-выключать. Было обнаружено, что при отключении первой (правой) форсунки - звук и плавность работы мотора изменяется не значительно, а при отключении любой иной гораздо больше начинает колбасить. Поднял и держал обороты в пределах 1200(где наблюдается наибольший диссонанс работы мотора), отключая поочерёдно форсунки получили тот же результат.

Движения есть, буду искать форсунку что б попробовать подкинуть.

To be continued...

Добавлено спустя 57 секунд:
ПС. Поставил оригинальное зеркало с фотоэлементом - супер штука.

Добавлено: 28.05.2010 00:14
body
Распылитель поменять.

Добавлено: 28.05.2010 00:34
MozG
body, Эх, если бы, сегодня обзвонил все сервисы что с дизелями работают. Так только в одном невнятно ответили что за замену форсунки взялись бы... остальные как услышат что и как, что сименовский впрыск сразу на попятную. Начитался на форумах французов про химическую чистку своими силами, буду дальше вникать.

Добавлено: 30.05.2010 08:35
MozG
Ура!!! Свершилось, все работает как часики :yahoo: .

Проблему решил заменой форсунки.

Старую теперь буду искать где реанимировать.

Добавлено: 30.05.2010 11:26
Brandonhit
MozG, а сколько стоила форсунка?