Добавлено: 06.02.2014 20:41
да не парься. уже тепло на улице...
Так вот когда термостат открывается раньше или заклинил в открытом положении, то охлаждайка всё время будет по большому кругу бегать. Отсюда долгий прогрев двигателя. Проверить работу термостата легко. Когда стрелка температура на 2-ом или 3-ем делении, остановиться, открыть капот и рукой пощупать верхний патрубок идущий на радиатор, если тёплый, то термостат под замену. Исправный термостат начинает пускать охлаждайку в радиатор только когда стрелка температуры вертикально (по середине на 4-ом делении)napeHb писал(а):Принцип работы термостата: открыть клапан при определенной температуре и пустить антифриз по большому кругу во избежание перегрева двигателя.
А, вот значик че все начили про термостат. Мне в голову не приходило... Завтро проверю. Спасибо.surta писал(а):Так вот когда термостат открывается раньше или заклинил в открытом положении, то охлаждайка всё время будет по большому кругу бегать. Отсюда долгий прогрев двигателя. Проверить работу термостата легко. Когда стрелка температура на 2-ом или 3-ем делении, остановиться, открыть капот и рукой пощупать верхний патрубок идущий на радиатор, если тёплый, то термостат под замену. Исправный термостат начинает пускать охлаждайку в радиатор только когда стрелка температуры вертикально (по середине на 4-ом делении)napeHb писал(а):Принцип работы термостата: открыть клапан при определенной температуре и пустить антифриз по большому кругу во избежание перегрева двигателя.