OCTOBEAR писал(а):Каюсь, по теме "Двигатели внутреннего сгорания" предмета "физика" были честных 2 балла

Вот когда только начинают вылезать пробелы в знаниях. Век живи - век учись!
По секрету - я махровый троешник. Особенно обидно было трояки отхватывать именно по этой теме и по всему, что электричества касается, хотя рассказать было чего.
OCTOBEAR писал(а):Для того, чтоб отмазки были не такими уж и гнилыми для этого на корпорации работают большие и выскооплачиваемые специалисты. Что такое реклама знаю не по наслышке.
Ну, возможно. Спорить не буду. Фиг их поймёшь, больших и толстых.
OCTOBEAR писал(а):Блин, надо срочно менять коврики!

Им уже 8 лет и они "отходили" 2 регламента без замены
Стоооооооооооой!!! Это касается электротехнических изолирующих ковриков!!!!

Просто привёл как пример неизнашивающихся визуально деталей.
MozG писал(а):
АГА!!! не выкидывают, значит думают ещё использовать, и не пугает что она уже на подходе
Еще раз - аварийный вариант. Комплект желтых просто оставил кому-нить отдать. Одиночки катаются на случай временной подмены до окончательного решения вопроса.
MozG писал(а):
и свет от них у кого-то плохой будет.....
Скорее всего у того, кто по одной менять будет.
MozG писал(а):а вот будешь завтра ехать и в самый не подходящий момент шандарахнет молнией через рулевое и через тебя по коврикам не меняным в землю пойдёт.
Не надо вводить в заблуждение человека, который признал, что неочень с физикой. Пусть даже и в шутку. Не пойдёт. Более того, во время грозы автомобиль одно из наиболее защищённых от молнии мест. Главное сидеть и не высовываться.
MozG писал(а):
значит ты чего-то не знаешь. Не может такого быть что б для замены расходника нужно было лезть в геометрию.
Всё он знает. Была такая тенденция у автопроизводителей - всё заныкать нафиг. В евросоюзе даже отдельно принимали акты, регламентирующие, что для замены простых деталей, как то лампы в фарах, не должно быть необходимости в демонтаже других узлов как то бампер или сама фара.
MozG писал(а):
В итоге нужно поддомкратить машину и в защите переднего колеса есть лючек не заметный, он и открывает доступ к внутренностям фары.
Ну вот о чём и речь - я предпочту один раз заняться этим и забыть на следующие пару лет про заботу, а не ездить и думать, что блин перегорит лампа и надо будет в дождь домкратить машину, трахаться с лючками и прочей радостью.
ЗЫ: За****бало ограничение в 5 смайлов....