Страница 2 из 2

Добавлено: 09.02.2014 18:12
crack
Igrtea писал(а): Укрепление этого прореза что-нибудь даёт?
дает но лучше бы его не было ваще.
Igrtea писал(а):для чего это?
одноразовый мотор, кмк!
Igrtea писал(а):Мне кажется это термоизоляция вмт одного цилиндра от другого
да ну, нет там диких температур да и гильзы для вольво дартон без этой прорези как и кучи других моторов.
Igrtea писал(а): сколько пробег этого мотора
а вот это лотерея полная у одного на атмо за 160 тыщ раздавливает у другого на турбо под 350 сил все побоку ( и пробегу под 300 тыщ
на S60r на 120-150 тыщ мотора хватает если норм наваливать, гильзу ничто не держит и она лопается.
я к тому что капиталить тут нечего. покупается другой столбик с англика, япа 400-600 уе и наваливаем дальше.

Добавлено: 09.02.2014 23:37
Andrei
crack писал(а):и все из-за этих е..х пропилов
Igrtea писал(а):Укрепление этого прореза что-нибудь даёт?
пожалуй лучший вариант http://www.drive2.ru/cars/volvo/s60_r/s ... 151842057/ - сверху как раз стоят кольца упорные, для того чтобы сверху гильзы в моторе стояли как можно жестче.
по блокам: эти блоки так называемой модульной конструкции или вольво модул мотор( 4-5-6 цилиндров)...
блок имеет конструкцию Open deck (высокая склонность к тому, что при перегреве будут проблемы с привалочной плоскостью+ гильзы ведь по сути нормально держаться только снизу, сверху вообще никак- головой прижаты и все...) - много минусов, но главный плюс- дешевые при производстве, ввиду того, что форма под блок стоит намного дешевле чем под close deck...
прорез не заваришь, уж сильно глубокий. перегильзовывать, если только (ссылка выше).
crack писал(а):в атмо моторах тоже стенки раздавливает и расточка до ремонтных размеров только все усугубит
у меня есть 3 блока 5254... у одного из них износ в среднем вверху 6 ДЕСЯТОК В МИНУСЕ! точить просто некуда... у двух остальных дела чуть лучше - 2 и 4 десятки, но все равно это очень много... + у атмо сами гильзы тоньше
Igrtea, заметь. на фото ширина прорези 0.8 это как-то много очень + с другой стороны паз 0.8 ... итого по бокам 2 3 4 цилиндров по 0.4 на каждый... мне кажется, что это много.. тем более поперек достаточно много алюминия и он то держит... короче хз для чего... вот сказать, что для того, чтобы ож проходило между цилиндрами, тоже как-то не совсем логично... с другой стороны, если это для ОЖ, то прорезь малая, хотя ее больше не сделаешь...

Добавлено спустя 6 минут 1 секунду:
Чего мы паримся... у нас появилась ветка, в которой можно задать вопросы дилеру. делов то...

Добавлено: 09.02.2014 23:47
crack
crack писал(а):гильзы для вольво дартон без этой прорези как и кучи других моторов.
Andrei писал(а):пожалуй лучший вариант
это и есть гильза дартон

Добавлено: 09.02.2014 23:50
Igrtea
Andrei писал(а):вопросы дилеру. делов то...
я думаю им самим ответить не под силу...

Добавлено: 10.02.2014 09:02
W@dim
Про ремонтонепригодность данных моторов -подтверждаю. После первого это станет традицией через 20 тысяч менять прокладку ГБЦ. Пройдено на собственном опыте. Проще найти голый столб в хорошем состоянии.

А прорези-это компенсационные, блок алюминий, коэффициент температурного расширения его больше, чем чугуна (гильзы и её буртик вверху), что бы при малейшем перегрева не поднимало голову сделали эти прорези. Это несколько увеличивает надежность двигателя в одном и снижает в другом...