Страница 2 из 8
Добавлено: 09.02.2014 22:31
Igrtea
померяй сколько на насос приходит , там под обшивой фишка быть должна, по проводам поищи... ну и наконец замерь давление, самым обыкновенным манометром, если давки нету то иди за насосом аля опельвектра-таз2110, бошевский, 30 у.ё.
Добавлено: 09.02.2014 22:48
maljr.ga
Но свечки то, мокрые. Качает значит.
Добавлено: 09.02.2014 23:26
Igrtea
Есть такое понятие как распыл, распыл топлива(качественный) возможен только при правильном давлении... При низком давлении качество топливно-воздушной смеси падает, и поджечь такую смесь тоже становится сложнее....
Добавлено: 09.02.2014 23:30
maljr.ga
Согласен, вполне возможно что и так.
Добавлено: 09.02.2014 23:34
Igrtea
в идеале твс 14/1, может у тебя 25/1, вот тебе и нету вспышки... ты ведь не признаёшься сколько у тебя "P"
Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:
Igrtea писал(а):померяй сколько на насос приходит , там под обшивой фишка быть должна, по проводам поищи... ну и наконец замерь давление, самым обыкновенным манометром, если давки нету то иди за насосом аля опельвектра-таз2110, бошевский, 30 у.ё.
сделай всё это и вопрос по топливной будет закрыт... померяй давление, и вольтаж приходящий
кстати фильтр топливный менялся, в этом тысячилетии, или ещё в прошлом?
Добавлено: 10.02.2014 10:14
4epur
Igrtea, Фильтр менял пару месяцев назад. Сегодня куплю манометр и померю.
Добавлено: 10.02.2014 14:21
narik1313
Манометр можно и от насоса применить(для колес) - меряет нормально так сказать в полевых условиях. в стенку должен давить около 6 атмосфер, на холостом ходу в районе 2,5. При заводке в районе 3) меряй чтоб топливную откинуть) потом займемся искрой и временем подачи ее в цилиндр))
Добавлено: 10.02.2014 20:43
4epur
Докладываю! Померил! Из-за особенностей конструкции монометра и нехватки свободных рук (я один) пришлось подключить приборчик на обратку. Шкалу до 4 атм стрелка легко перевалила и упёрлась в ограничитель))) Это где-то 5-6 атм. Значит насос качает нормально?
Может имобилайзер??? А?
Добавлено: 10.02.2014 21:33
Igrtea
Отлично! Иммобилайзер обычно на 5 сек заводит, и глохнет... у меня так было на В70...
Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
Igrtea писал(а):Попробуй вставить свечу в провод и поднеся к ДВСу на расстоянии 15-20мм пробивает?
это проделывал?
Добавлено: 10.02.2014 22:20
4epur
Igrtea, я центральный высоковольтный провод доставал с распределителя и подносил к кузову. Искра стабильно пробивала пару сантиметров.
Добавлено: 10.02.2014 23:04
narik1313
Судя по всему - насос качает. Значит топливо поступает - теперь искра - нужно каждую свечку проверить как описали выше на расстоянии 1-2 см от корпуса.
Добавлено: 10.02.2014 23:10
Igrtea
ну если и в крышке распределителя и в бегунке уверен, тогда проверить стоит дкв и дрв, и уж если и с ними всё в порядке тогда можно проверить момент зажигания, включив зажигание, включив 5-ю передачу, сняв крышку грм, затем домкратишь колесо и проворачиваешь мотор за колёсико(желательно по ходу движения) и разглядываешь проводВВ 1цилиндра с вставленой свечкок... Метки есть на пластике над ремнём можно ещё метку продублировать на шкиве рв и корпусе коректором выкрутив свечку и зафиксировав вмт 1цилиндра
Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:
narik1313 писал(а):Судя по всему - насос качает. Значит топливо поступает - теперь искра - нужно каждую свечку проверить как описали выше на расстоянии 1-2 см от корпуса.
присоединяюсь
Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
да! Если искра после нескольких оборотов пропадает, это либо датчики, либо имобилайз
Добавлено: 10.02.2014 23:31
maljr.ga
А мот компрессометр всё таки дать?
Добавлено: 10.02.2014 23:34
Igrtea
искра должна быть 8градусов до ВМТ (поправьте меня если ошибаюсь)
Добавлено спустя 57 секунд:
maljr.ga писал(а):А мот компрессометр всё таки дать?
ну что ты так сразу
хочется ведь верить в лучшее
Добавлено: 10.02.2014 23:42
maljr.ga
Ну вот, померить компрессию, а дальше, либо продолжать верить, либо с моста у Двину.
Добавлено: 10.02.2014 23:57
Igrtea
Осмелюсь предположить что при снятии ГБЦ такие критические моменты были бы видны, да и компрессия не могла пропасть так чтоб прямо на ходу, и так чтобы заглохнуть... Я кадато на газике работал, так он плохо последних пол года заводился, дёрнешь и работает, померял на досуге компрессию от 1.5 атм до 3-х атм... V8 ЁпТ!
Добавлено: 11.02.2014 00:10
narik1313
А компрессию мона и уже с открученными свечами замерить) чтоб наверняка знать - работа то одна проводится а зайцев 2-ух мона убить) Я бы так и сделал)
Добавлено: 11.02.2014 10:32
Igrtea
главное комутатор отключить когда мерять компрЭссию будешь, иначе комутатору не жить
Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
ну или свечи чтоб в проводах торчали...
Добавлено: 11.02.2014 13:14
4epur
Когда движок разбирал, то износа на цилиндрах не заметил. Да и когда ключём коленвал крутишь - тот очень упирается)) Сегодня по плану запуск с толкача)) Если не заведётся тяну на диагностику.
Добавлено: 11.02.2014 17:06
Igrtea
4epur писал(а):Сегодня по плану запуск с толкача))
Давно пора бы... Я даже не стал напоминать... нужно было сразу потягать...