Страница 2 из 2
Добавлено: 22.02.2014 09:19
W@dim
Алексей Филиппович писал(а):наверное давно в Минске не были
Каждый день бываю....
Zorro, В Минске ни у кого нет стенда для проверки и ремонта Гидроблоков. Без стенда -это ремонтом назвать невозможно....тем более за такие деньги. Это просто замена соленоидов и промывка каналов, с надеждой, что адаптация всё вытянет. А если не вытянет всегда можно сказать- у тебя коробка плохая, вот и не помогло....а денежки то - тю...тю.
Добавлено: 27.02.2014 21:34
Алексей Филиппович
W@dim не судите по себе
Добавлено: 28.02.2014 14:29
W@dim
Алексей Филиппович писал(а):W@dim не судите по себе
Я шарлатанством и ремонтом на коленке не занимаюсь....так что - не ко мне упрёк.
Есть такое понятие -"технология", если её нарушать, то это халтура и шарлатанство...даже если наконечник выбивать молотком, а не съемником- это то же халтура...а тут АКПП- высокотехнологичная запчасть...
Добавлено: 02.03.2014 10:50
Алексей Филиппович
W@dim писал(а):Алексей Филиппович писал(а):W@dim не судите по себе
Я шарлатанством и ремонтом на коленке не занимаюсь....так что - не ко мне упрёк.
Есть такое понятие -"технология", если её нарушать, то это халтура и шарлатанство...даже если наконечник выбивать молотком, а не съемником- это то же халтура...а тут АКПП- высокотехнологичная запчасть...
вы даже ни разу у меня не были что бы делать такие выводы, и где вы узнали что стенд для настройки гидроблока решает все проблемы?
Добавлено: 03.03.2014 21:16
W@dim
Алексей Филиппович, Про вас выводы не делал...с чего вы взяли? Это вы переходили на личности.
Алексей Филиппович писал(а):W@dim не судите по себе
Это первое, а второе-
Алексей Филиппович писал(а):где вы узнали что стенд для настройки гидроблока решает все проблемы
Он решает не все проблемы, а закрывает вопрос ПРАВИЛЬНОЙ регулировки гидроблока после ремонта и для ТОЧНОЙ диагностики его неисправности. Как любая гидравлика -её можно настроить и проверить двумя способами: С помощью стенда (без установки на механизм) и после установки на механизм вручную, сопоставляя идеальные параметры гидроблока с реальными. Второй способ в данном случае не возможен, поскольку не позволяет регулировку в движении (в динамике параметров), а только дискретно, после остановки и методом научного тыка. По сему данный способ считаю не приемлемым.
Советую вам, именно советую, больше в полемику со мной по данному вопросу не вступать... Можем например обсудить "железную" часть данной АКП.
Как часто , например, приходиться менять подшипники дифференциала, или другие подшипники? Или как не снимая коробки проверить работу масляного насоса?
Добавлено: 06.03.2014 19:47
spartak85
Алексей_512 писал(а):на задней катится вперёд, если уклон вперёд сильный (сильнее, чем тяга на колёсах через коробку). Т.е. упора никакого нет. а на 2,3 передачах упор ощутимый, как будто вал какой-то стопорится специально.
Вот сегодня проверил на уклоне на задней передаче откатывается, на первой тоже, а если включаешь 2 или 3 передачу стоит как вкопанная
Добавлено: 07.03.2014 14:17
W@dim
spartak85, Не знаю, что вам и сказать....У меня Вольво не откатывается, ни на первой, ни на задней...Фокус даже едет под горку...
Зная принципы работы АКПП и симптомы неисправностей- не думаю, что это хорошо. Есть даже такой тест коробки на работоспособность- откат на подъеме.
Проблема с АКПП и нюансы связаные с этим
Добавлено: 19.07.2019 00:07
Юрий Денисевич
Доброй ночи всем. Есть проблема и хочу обсудить её. Поменял масло в АКПП, у меня хс90 2.5Т 2005 г, начала выбивать 3-я передача и на автомате, и на ручном. Уровень норм. Единственное что не нужное открутил с верху на коробке болт с пятью гранями(как знак качества) может из-за этого выбивать начало 3-ю. Кто что подскажет буду примного благодарен. Да и ошибку начало бить " трансмиссия регуляр сервис" . Спасибо.
Проблема с АКПП и нюансы связаные с этим
Добавлено: 19.07.2019 02:06
m5_ShahiD_
Юрий Денисевич писал(а): ↑19.07.2019 00:07
Доброй ночи всем. Есть проблема и хочу обсудить её. Поменял масло в АКПП, у меня хс90 2.5Т 2005 г, начала выбивать 3-я передача и на автомате, и на ручном. Уровень норм. Единственное что не нужное открутил с верху на коробке болт с пятью гранями(как знак качества) может из-за этого выбивать начало 3-ю. Кто что подскажет буду примного благодарен. Да и ошибку начало бить " трансмиссия регуляр сервис" . Спасибо.
Прочерк вместо Д?
Проблема с АКПП и нюансы связаные с этим
Добавлено: 19.07.2019 09:32
W@dim
Юрий Денисевич, Вы открутили болт удерживающий в рабочем положении тормозную ленту 3-й передачи. Лента соскочила.
Поставить её на место можно ТОЛЬКО разобрав АКПП.
Проблема с АКПП и нюансы связаные с этим
Добавлено: 19.07.2019 11:39
Notzeal
TokRa писал(а): ↑19.07.2019 11:28
Нормально так масло заменил
как раз в тему соседней ветки... про замену масла в гаражах