Страница 2 из 2

Добавлено: 04.03.2014 16:24
Вася-72
pilot2k писал(а):Вася-72, на мой взгляд поставь тот который был, у тебя вместо 10ти клапанов появилось 20ть, продувка и мощность увеличились..... просто если этот механизм не работает, то он немного будет мешать поступлению воздуха.
мне так кажется, ну а проще посмотреть на них вживую и увидеть какой короче какой длиннее..... еще я бы поэкспериментировал - заклинил бы этот механизм в закрытом положении и поездил-посмотрел как тяга и динамика...
Я езди на нем динамика в норме . насколько я могу судить конечно исходя из того что пока не знаешь лучшего ? ! ))) То-есть механизм есть и по идее он работать должен я так думал . а раз нет варианта его запустить то не поставить ли мне простой ( пустой ) коллектор что-бы пролет смеси был полным без зацепов .

мой пустой коллектор без лопаток уехал в Челябинск продал с бэушным движком ;( (( хотя найти думаю можно надо позвонит спецу своему . как бы знать есть смысл этот коллектор менять на пустой что и на сколько изменит . Хочется что-бы авто работало как надо и не думать что что-то не доделал ! )

Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:
На моей старой 850-ке когда реанимировали эти заслонки то авто побежало заметно резвее !

Добавлено: 04.03.2014 20:42
pilot2k
а эта по ощущениям как сейчас бежит? как та? или лучше?

Добавлено: 05.03.2014 10:04
Igrtea
pilot2k писал(а): на мой взгляд поставь тот который был, у тебя вместо 10ти клапанов появилось 20ть, продувка и мощность увеличились..... просто если этот механизм не работает, то он немного будет мешать поступлению воздуха.
да, продувка была бы лучше на однообъёмном коллекторе, ничего не мешало бы полёту воздуха, но отверстия не сойдутся на гбц и на коллекторе, у 20-ки почти квадратные, а в 10-ке круг с клювом для форсунки...потрошить коллектор раз уж заслонки не работают наверное не стоит, разницы вы не ощутите, а если достать оси заслонок, то появится сообщение меж трубами коллектора, а это не оч хорошо, инженеры расчитывали длинну чтобы получит резонанс на определённых оборотах на котором этот коллектор должен дать максимальную отдачу, а если между трубами дыра в 10 мм то всё коту под хвост...

Добавлено: 05.03.2014 10:42
pilot2k
Igrtea, о как - век живи, век учись)))
ну тогда аффтару остается тяпнуть 100ку и забить)))

Добавлено: 05.03.2014 13:19
Igrtea
pilot2k писал(а):тяпнуть 100ку и забить)))
Смириться и жить с этим... ;(

Добавлено: 05.03.2014 16:15
Вася-72
Igrtea писал(а):
pilot2k писал(а): на мой взгляд поставь тот который был, у тебя вместо 10ти клапанов появилось 20ть, продувка и мощность увеличились..... просто если этот механизм не работает, то он немного будет мешать поступлению воздуха.
да, продувка была бы лучше на однообъёмном коллекторе, ничего не мешало бы полёту воздуха, но отверстия не сойдутся на гбц и на коллекторе, у 20-ки почти квадратные, а в 10-ке круг с клювом для форсунки...потрошить коллектор раз уж заслонки не работают наверное не стоит, разницы вы не ощутите, а если достать оси заслонок, то появится сообщение меж трубами коллектора, а это не оч хорошо, инженеры расчитывали длинну чтобы получит резонанс на определённых оборотах на котором этот коллектор должен дать максимальную отдачу, а если между трубами дыра в 10 мм то всё коту под хвост...

Привет всем ! ) Ощущение динамики ; 850-я что раньше у меня была ( 5 лет эксплуатации полет отличный !) и все эти дела с лопатками были и работали то ДА 850-я мела как только так . все из под себя выносила . а эта послабее будет ! ) Но может пока послабее так как присадками я эту еще не баловал . а та 850-я видела и я чередовал присадки через каждую замену римет - еэрка - трибо . эфект точно был 101% ! Компрессия почти под пятнашку при проверке которой мастер сам в шоке был ( проверял машину перед очередной поездкой на юг 6000км в оба конца . три раза ездил ) 1-й опыт с присадкой была машина наша-раша с горящей лампочкой давления то есть без давления . залил римет проехал 300 км . давление в норме . два года ездил с давлением так и продал . 2-ой опыт дал корефану девятку тот решил денег сэкономить и залил АИ-80 в бак итог начала масло ведрами жрать . поршневой конечно пипец . корефан ее сам потом и востанавливал ;( )) и тут срочно надо было ехеть в Нижневартовск 2100км в оба конца . представте девятка сьела 16 литров масла ! :D )) ) через два дня после приезда с Вартовска снова надо ехеть туда-же в Вартовск К МАШИНЕ Я ДАЖЕ НЕ ПОДХОДИЛ эти два дня . тут вспомнил я перед выездом про римет и залил . итог после заливки римета на конченой поршневой вместо 16 литров девятка сьела на те-же 2100км всего 4 литра масла . Это не кто-то мне рассказал это мой личный опыт ! На одной машине давление поднял на другой почти востановил поршневую . каждый решает сам кто за кто против я же знаю что и как сам проверил работает !

Понял раскорячивать коллектор не буду . но при установке оного вакумный шланчик все-же поставлю ( его не было при снятии ) :) )) ) пусть пока в холостую болтается . может по управлению эл.клапаном от этой системы что найду или по проводке . или провод идущий на этот клапан или еще что ну а нет дак нет .
Завтра позвоню и подьеду к соей бывшей 850-ой ( три года как продал ) я с ее новым хозяином знаком лет цать ) вот на ней посмотрю от куда едет провод на этот управляющий направлениями потока эл.клапан . после может и у себя найду ))
То то я думаю что это я с прокладкой коллектора лоханулся . а получается что ждал под квадрат а пришла то по вину . а по вину-то у меня должОн быть DONS 10ти клапанный с пустым коллектором ! :D )) )
Фото бывшей красавицы ! )
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_18828_098435347a5e9f82222135255f4a402f[/img]