Альтернатива задним амортизаторам

Обсуждение автомобилей Volvo 850, S70 и V70 (1997-2000), V70 XC (1998-2000) и C70 (1998-2005)

Модераторы: TokRa, Yukon

Аватара пользователя
Миронов
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 23.01.2013 18:23
Авто: Volvo V70 (I), D5252T+M56, MSA 15.8, 1999
GSM: +375298722511
Имя: Виталик
Откуда: Горки

Сообщение Миронов »

В моей стоят обычные амморты. Как купил, так и стоят. На вид никакого колхоза. Всё на своих местах. Пружины - тоже на вид такие, как и должны. Бывает, что пригружаю, не слабо так. Ничего не проседает. Завтра посмотрю, что за номер на аммортах. Вроде наклейки сохранились.
kozyrk
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 28.11.2013 22:19
Авто: v70awd 2.5 b5254tАКП 1998г
GSM: 5589497
Имя: Volvov70
Откуда: минск

Сообщение kozyrk »

Миронов писал(а):В моей стоят обычные амморты. Как купил, так и стоят. На вид никакого колхоза. Всё на своих местах. Пружины - тоже на вид такие, как и должны. Бывает, что пригружаю, не слабо так. Ничего не проседает. Завтра посмотрю, что за номер на аммортах. Вроде наклейки сохранились.
Шведы нивоматы ставили не на все модификации,на полный привод,семиместные версии и то ,как я понимаю не на все,еще может комплектации завистит.
Нивомат это хорошо,при достаточной нагрузке они просаживаются ,а проехав метров 100,за счет колебаний кузова,поднимаются на нужную высоту.При пусой машине жестковаты,и самаЯ проблемма ,когда приходит время их замены,на элите пара около рубля зеленки.
Пружины должны быть при нивоматах мягче,нивомат в отличии от обычного газово-маслянного ,держит пол веса машины на себе ,а второй половиной с пружиной делится,
При обычных аммортизаторах машина полностью держится на пружине,а аммортизатор выполняет функцию гашения колебаний,или как то так.
Американский форум- задал вопрос, тебе на него обстоятельно и вежливо ответят.
Еврейский форум- задал вопрос, тебе зададут встречный вопрос.
Русский форум-задал вопрос, тебе ещё 2 часа будут объяснять какой ты мудак!
Аватара пользователя
Миронов
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 23.01.2013 18:23
Авто: Volvo V70 (I), D5252T+M56, MSA 15.8, 1999
GSM: +375298722511
Имя: Виталик
Откуда: Горки

Сообщение Миронов »

kozyrk писал(а): Шведы нивоматы ставили не на все модификации,на полный привод,семиместные версии и то ,как я понимаю не на все,еще может комплектации завистит.
Может и так, точно не знаю. У меня самая бедная комплектация. АБС, кондей, пакет и всё.
Приоритетом выбора было состояние кузова.
В общем стоят у меня амморты VOLVO 9173851, made in Spain. Пружины с одной зелёной полоской, диаметр витка 13 мм.
Может кому нужно.
kozyrk
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 28.11.2013 22:19
Авто: v70awd 2.5 b5254tАКП 1998г
GSM: 5589497
Имя: Volvov70
Откуда: минск

Сообщение kozyrk »

Миронов писал(а):
kozyrk писал(а): Шведы нивоматы ставили не на все модификации,на полный привод,семиместные версии и то ,как я понимаю не на все,еще может комплектации завистит.
Может и так, точно не знаю. У меня самая бедная комплектация. АБС, кондей, пакет и всё.
Приоритетом выбора было состояние кузова.
В общем стоят у меня амморты VOLVO 9173851, made in Spain. Пружины с одной зелёной полоской, диаметр витка 13 мм.
Может кому нужно.
У меня махимальная и походу америкос.
Если привод не полный,там подвеска другая и процентов90 ,что стоят обычные- газмасло.Полоска на пружине определяет жесткость,Точно не помню,какая ,что обозначает.Мое мнение,чем проше и дешевле ,тем лучше,особенно в наше время.
Американский форум- задал вопрос, тебе на него обстоятельно и вежливо ответят.
Еврейский форум- задал вопрос, тебе зададут встречный вопрос.
Русский форум-задал вопрос, тебе ещё 2 часа будут объяснять какой ты мудак!
Ответить

Вернуться в «850, S/V70 (97-00) , V70XC (98-00), C70 (98-05)»