Миронов писал(а):В моей стоят обычные амморты. Как купил, так и стоят. На вид никакого колхоза. Всё на своих местах. Пружины - тоже на вид такие, как и должны. Бывает, что пригружаю, не слабо так. Ничего не проседает. Завтра посмотрю, что за номер на аммортах. Вроде наклейки сохранились.
Шведы нивоматы ставили не на все модификации,на полный привод,семиместные версии и то ,как я понимаю не на все,еще может комплектации завистит.
Нивомат это хорошо,при достаточной нагрузке они просаживаются ,а проехав метров 100,за счет колебаний кузова,поднимаются на нужную высоту.При пусой машине жестковаты,и самаЯ проблемма ,когда приходит время их замены,на элите пара около рубля зеленки.
Пружины должны быть при нивоматах мягче,нивомат в отличии от обычного газово-маслянного ,держит пол веса машины на себе ,а второй половиной с пружиной делится,
При обычных аммортизаторах машина полностью держится на пружине,а аммортизатор выполняет функцию гашения колебаний,или как то так.