Страница 2 из 6
Добавлено: 03.04.2014 13:24
Igrtea
ты спрашиваешь, будет ли с такой приблудой работать? Да будет конеш... Эбу будет думать что это сигнал от лямбды вот и всё, если ты уверен что остальное в норме то работать будет... Расход я уверен что поднимется но не значительно, не так как при откл. лямде
Добавлено спустя 14 минут 45 секунд:
ты спрашиваешь, будет ли с такой приблудой работать? Да будет конеш... Эбу будет думать что это сигнал от лямбды вот и всё, если ты уверен что остальное в норме то работать будет... Расход я уверен что поднимется но не значительно, не так как при откл. лямде(т.е. если фишку снять, про програмное отключение л-зонда я ничего не знаю)
ты спрашивал ещё какова скорость выхлопа в трубе... Она на разных оборотах разная, на сколько я знаю она доходит близко до скорости звука на высоких оборотах, это до католизатора, там всё падает... Нужно точнее, тогда гугли... Кста, а зачем тебе? )
Добавлено: 03.04.2014 19:25
сергей99
Igrtea- пока не езжу, ни чего не могу сказать.
Добавлено: 03.04.2014 19:41
Вася-72
Igrtea писал(а):ты спрашивал ещё какова скорость выхлопа в трубе...
Igrtea писал(а):Кста, а зачем тебе? )
Сейчас уже не помню зачем спрашивал . но помню толи ты толи кто-то что-то про это писал
![Смущен :oops:](./images/smilies/blush.gif)
)) )
Добавлено: 08.05.2014 22:17
merida
В инете много инфы по поводу обманки лямды.На форуме кто нибудь избавлялся от этого дорогостоящего расходника?
Добавлено: 08.05.2014 22:58
Igrtea
а смысл избавляться? эмуляторы денег стоят, потом расход увеличится, это ведь тоже расходы... убедись что именно в ней проблема и поменяй, вот и все...
Добавлено: 09.05.2014 09:54
pilot2k
merida, p.s. я тебя прошу - не колхозь автос, купи ВАЗ. нет денег мало-мальски обслужить - не получишь ни коней ни комфорта..... досмотренный ТАЗ лучше будет чем стоячая на коленях вольво
Добавлено: 09.05.2014 10:52
merida
Пацаны,да никто не собирается колхозить.Машина мне нравится и собирапюсь довести её до ума.440-я уколхоженная вхлам полетела у меня как ракета!Просто эта тачка значительно сложней вот и спрашиваю у вас всё подряд.Дохрена нового для меня и по возможности хочу делать всё сам.Я категорически против колхоза.У нас обслуживают более меннее только япов.Европейские авто превращают в камаз.Просто удивил такой резкий отказ вольво после пезупречной работы.Вчера работала как часы а с утра не заводится.Перед этим застрял и чуть побуксовал.Сейчас с 7-го раза заводится с подгазовкой и пару раз заглох на перекрёстке.Стройка дома остановилась из за Вольво...Жду датчик ДТОЖ,он 100%под замену но у меня сомнения что причина в нём.
Добавлено: 09.05.2014 11:10
Denis B.
TokRa, как раз таки рабочая лямбда может глушить двигатель при критических показателях СО
Добавлено: 09.05.2014 11:55
Igrtea
TokRa писал(а):Denis B. писал(а):рабочая...может глушить двигатель
TokRa писал(а):сдохшая лямбда...но не слышал, что бы машина из-за неё регулярно глохла.
т.е. у него она скорее рабочая, чем нет?
Пусть сам решает... давайте не будем разводить демагогию... merida сам за всё время ниразу ничего не проверил, не проэксперементировал, продиагностировал в конце концов, и не отписал результаты... чем ему можно помочь?
Какие ошибки выдаёт диагностический модуль? какие показания датчиков, ты хоть лампочкой проверь что-нибудь...
Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
merida писал(а):под замену но у меня сомнения что причина в нём.
а ты проверил его? так всю машину поменяешь...
Добавлено спустя 2 минуты:
merida, не делай поспешных решений, ибо деньги улетят в трубу...
Добавлено: 09.05.2014 12:08
merida
Igrtea писал(а):TokRa писал(а):Denis B. писал(а):рабочая...может глушить двигатель
TokRa писал(а):сдохшая лямбда...но не слышал, что бы машина из-за неё регулярно глохла.
т.е. у него она скорее рабочая, чем нет?
Пусть сам решает... давайте не будем разводить демагогию... merida сам за всё время ниразу ничего не проверил, не проэксперементировал, продиагностировал в конце концов, и не отписал результаты... чем ему можно помочь?
Какие ошибки выдаёт диагностический модуль? какие показания датчиков, ты хоть лампочкой проверь что-нибудь...
Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
merida писал(а):под замену но у меня сомнения что причина в нём.
а ты проверил его? так всю машину поменяешь...
![Рыдаю ;(](./images/smilies/cray.gif)
Я шевелю провода которые выходят из датчика и перестаёт (бесцельно)работать вентилятор,или начинает крутить сильней.Я думаю это уже говорит о том что с ним что то не так.Да и температуру после этого он иногда показывает.Вчера помыл клапан хх,дросель,почистил бегунок и крышку(были засраты),проверил,почистил массу везде.В данный момент как раз смотрю состояние всей проводки под капотом.
Добавлено: 09.05.2014 12:14
pilot2k
Denis B. писал(а):TokRa, как раз таки рабочая лямбда может глушить двигатель при критических показателях СО
у меня было типа такого, только она не глушила мотор..... она залипала на бедной смеси и комп начинал богатить пока не заливал свечи нах......
во-во, куча мануалов есть, на томже вольво850.ру........
мерида ты почитай повникай, сделай чтонить, и потом пиши что сделал "тото и тото" получил "это и это".... а пальцем в небо если тыркать то и деньги потратишь и толку не будет, экстрасенсов тут нет и вродебы одинаковые симптомы могут таить в себе разные по сути неисправности.
делай чтото сам потом спрашивай. поможем чем сможем.
какой хоть впрыск у тебя стоит на машине?? Motronic, LH или Fenix?
какой мотор стоял на 440й?? принципиально если с ней у тебя проблем не было разобраться то и тут не должно быть, не сильно они ушли друг от друга, если только на 440й не карб стоял
Добавлено: 09.05.2014 12:27
merida
карб
Добавлено: 09.05.2014 12:33
Igrtea
merida писал(а):вентилятор,или начинает крутить сильней.Я думаю это уже говорит о том что с ним что то не так.Да и температуру после этого он иногда показывает.
Обрыв провода, отсоедини фишку датчика и попробуй прозвонить, есть ли в нём цепь, и сопротивление ли гуляет от нагрева-охлаждения... после обрыва сразу врубается вентилятор, не удивительно что всё время крутит...
http://www.volvo850.ru/sdelay/liambda.htm это про лямду, очень полезно...
Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
И не забывай скидывать ошибки... ибо при их наличии ты не поймёшь особо, поменялось что, или нет...
Добавлено: 09.05.2014 12:55
merida
Igrtea спасибо,сейчас займусь.Только что звонил хозяину бывшему,рассказал симптомы.Говорит,мол,топливный фильтр поменяй.Если менять то какой фирмы?
Добавлено: 09.05.2014 12:59
pilot2k
KNECHT фильтр,
и добавь себе в описание авто - B5254FS LH3.2(по екзисту бьется так), проще будет ориентироваться людям
Добавлено: 09.05.2014 13:11
merida
В датчике цепи нет,не звонится вообще.Но он парил мозг с момента покупки.На днях придёт датчик.Ещё при продаже хозяин указал на форсы,мол,стучат но ты не пугайся.Подходят от Волги с 406-м мотором...
Добавлено: 09.05.2014 13:47
Igrtea
ничего что стучат, главное чтоб не лили, вытяни рампу и осмотри форсы на налие течи, а чтоб не стучали по металической рампе там резиновые прокладки предусмотрены, но со временем их выкидывают и стучит... Проверь сопротивление форсы и её герметичность, остальное не слушай
Добавлено: 09.05.2014 15:30
merida
Сказал что точь такой же мотор с вольво s70 98-го года!В гаи проверяли.Такой же.
Добавлено: 09.05.2014 16:12
Igrtea
ладно! Если открыть маслозаливную крышку, ты сколько кулачков распреда видишь?
Добавлено спустя 45 секунд:
1 или 2 ?
Добавлено: 09.05.2014 16:15
merida
Два