Страница 2 из 2
Добавлено: 11.04.2014 18:06
ALES
MozG писал(а):новый это после 7 года
это уже старый. с тех пор уже D5 модификации перетерпел до 215лс.
в любом случае двигатели D5244T и D5244T2 при клине муфты сначала дёргаются, при этом визжит ремень. Но могут ехать, правда на соплях. Обрыв ремня "бах и оборвался" едва ли вероятен. У меня как писал ранее заклинила муфта, затем камрад из Каменца совета просил - та же хрень. И ничего, своим ходом доехали до СТО. Правда повторять эксперименты не рекомендую, но факт от этого меньше не становится.
Резкий обрыв ремня могу объяснить жмотством при его замене. Хотя... у нас с комплектухой и так дикий напряг, на чём очень неплохо живут всякие барыги, спихивая турецкую хрень под видом фирмовых вещей.
Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд:
W@dim писал(а):У меня на Фокусе
Давайте ещё Жигули копейку пообсуждаем.
Добавлено: 11.04.2014 18:37
Петрович
Русик777 уже это спрашивал у нас на форуме и первым же вопросом ему, была выяснена причина этой мясорубки. Агрегатный ремень и ролики ему не меняли. Сказали что там всё ОК.
Добавлено: 11.04.2014 18:59
MozG
ALES писал(а):это уже старый. с тех пор уже D5 модификации перетерпел до 215лс.
мотор то тот же
Добавлено: 11.04.2014 21:35
W@dim
ALES писал(а):Давайте ещё Жигули копейку пообсуждаем.
Я бы попросил.....
Добавлено: 12.04.2014 08:45
Brandonhit
ALES писал(а):MozG писал(а):новый это после 7 года
это уже старый. с тех пор уже D5 модификации перетерпел до 215лс.
в любом случае двигатели D5244T и D5244T2 при клине муфты сначала дёргаются, при этом визжит ремень. Но могут ехать, правда на соплях. Обрыв ремня "бах и оборвался" едва ли вероятен. У меня как писал ранее заклинила муфта, затем камрад из Каменца совета просил - та же хрень. И ничего, своим ходом доехали до СТО. Правда повторять эксперименты не рекомендую, но факт от этого меньше не становится.
Резкий обрыв ремня могу объяснить жмотством при его замене. Хотя... у нас с комплектухой и так дикий напряг, на чём очень неплохо живут всякие барыги, спихивая турецкую хрень под видом фирмовых вещей.
Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд:
W@dim писал(а):У меня на Фокусе
Давайте ещё Жигули копейку пообсуждаем.
Смысл вам спорить с людьми которые каждый день с этим встречаются? Рвет и быстро. Последний случай паразитной ролик на натяжителе на старом д5 и не слышен был абсолютно и разлетелся в щепки. Самая опасная проблема в другом, после того как заглохла все инстинктивно пытаются завести,вот тут Капут и приходит окончательный. Поэтому совет всем купили д5 поф стар новый , не верьте никому меняйте комплект ГРМ помпы натяжитель с двумя роликами обгонную муфту и руч ремень. А для полного счастья ещё и подшипник компрессора. А совсем по уму не верьте нарисованным пробегам и меняйте компенсаторы
Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
Да дорого но это дешевле головы или хотя бы варки головы
Добавлено: 13.04.2014 16:52
ALES
Brandonhit писал(а):Смысл вам спорить с людьми которые каждый день с этим встречаются?
Если со всеми соглашаться, то и жить станет неинтересно.
Однако тема почему послетали ремни не раскрыта. Почему-то началось обсуждение порванных ремней.
Добавлено: 13.04.2014 18:00
Brandonhit
очень просто.
причина раз.клин обгонной муфты
причина два ролики на натяжителе
причина три усталость натяжителя(а он регламентно должен меняться)
причина 4 подшипник компрессора
причина пять попадание посторонних предметов(грязь камни куски защиты забытые тряпки и тд)
кстати недавно меняли голову на 2.9 Хозяин менял лампочку ближнегосвета и ему мешала крышка над есм и тсм начал снимать и соскочила металическая зажелка под ремни и последствия известны
ну и еще причина 6 сам ремень или ремни в случае с с80 07- хс70 08- и тп
Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:
а также брак,поверьте брак встречается даже у оригинала,а про ины и тп я вообще молчу.А ведь люди просят ставить и попроще
Добавлено: 24.04.2014 11:33
rusik777
Итак, продолжение истории. Поменяли мотор, ремни, ролики. Перебрали, внимание, генератор
. Слышу, что что-то всё-таки не так. какой-то звук странный, еду к человеку у которого купил мотор, говорю мол - чё-то мотор твой не красиво работает. Человек смотрит, слушает и говорит. "если это то, что думаю, то можеш присматривать у меня ещё один мотор". я не понял такого юмора и спрашиваю в чём дело. Человек достал тонкую отвёртку, пошаманил и выдал вердикт - заклинила обгонная муфта на генераторе. НУ и я обратно поехал в сервис менять муфту.
Добавлено: 24.04.2014 12:38
MozG
rusik777 писал(а):НУ и я обратно поехал в сервис менять муфту.
жэсть, а форум зачем спрашивать если слышать не хотите?
Добавлено: 24.04.2014 12:43
cheekerman
ИИИИ? чем закончилось)?
Добавлено: 24.04.2014 14:35
ALES
cheekerman писал(а):ИИИИ? чем закончилось)?
наверное муфту поменяли наконец.
однако странно - как можно ездить с заклинившей муфтой? слышно же что двигатель трясёт, аж по педалям отдаёт.
Добавлено: 25.04.2014 17:54
rusik777
MozG писал(а):rusik777 писал(а):НУ и я обратно поехал в сервис менять муфту.
жэсть, а форум зачем спрашивать если слышать не хотите?
Так я же не мастер, я собирал информацию для себя, а мастера на сервисе работают.
Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
ALES писал(а):cheekerman писал(а):ИИИИ? чем закончилось)?
наверное муфту поменяли наконец.
однако странно - как можно ездить с заклинившей муфтой? слышно же что двигатель трясёт, аж по педалям отдаёт.
не трясёт, только вот звук в моторном отсеке меня и смутил.
Добавлено: 25.04.2014 21:18
ALES
rusik777 писал(а):не трясёт, только вот звук в моторном отсеке меня и смутил.
Трудно представить... Вообще если D5 работает в штатном режиме, подушки не рваные, реактивная тяга не перетянута, маховик не сдохший, то из салона нет ощущения что работает дизель.
Мож ты привык уже к вибрации.... ?
Слетели ремни на D5
Добавлено: 25.09.2017 20:51
Пленный_Румын
Brandonhit, вопрос для само развития, сколько пробег самого натяжителя (как часто менять?), реально не знаю но хочу знать!
ALES, про нет ощущения что дизель это ты конечно загнул, но значительно мягче чем у одноклассников