Страница 2 из 2

Добавлено: 01.09.2014 21:57
морячок
я тоже в 4.5 укладываюсь в городе на 1.4hdi
по трассе в 3-3.2

Добавлено: 02.09.2014 22:56
AR2RV50
Да, 350 за фильтр+Егр. Вырезали, прошили, заглушили все датчики и аккуратно заизолировали. Корпус фильтра поставили обратно.сделали все за 2 дня(оставлял авто). Я очень долго разд умывал вырезать или нет, меня пугали какими-то страшилами по электронике, что приборка будет светиться как новогодняя елка и т.д. Но ничего такого нет.
Касаемо расхода: специально средний не сбивал, медленно падает с 8.2 при забитом фильтре к 6.8-6.5 сейчас но это смешанный цикл. По трассе на горизонтальном отрезке на 100кмч всегда меньше 5 литров. Цифры при спокойной езде...

Добавлено: 03.09.2014 12:50
dota
AR2RV50 писал(а):Да, 350 за фильтр+Егр.
Недешево. Обычно эта процедура в среднем 200-250 дол по Минску стоит. Я делал за 200.

Добавлено: 03.09.2014 18:58
морячок
AR2RV50 писал(а):Да, 350 за фильтр+Егр. Вырезали, прошили, заглушили все датчики и аккуратно заизолировали. Корпус фильтра поставили обратно.сделали все за 2 дня(оставлял авто). Я очень долго разд умывал вырезать или нет, меня пугали какими-то страшилами по электронике, что приборка будет светиться как новогодняя елка и т.д. Но ничего такого нет.
Касаемо расхода: специально средний не сбивал, медленно падает с 8.2 при забитом фильтре к 6.8-6.5 сейчас но это смешанный цикл. По трассе на горизонтальном отрезке на 100кмч всегда меньше 5 литров. Цифры при спокойной езде...
фото будет или нет?
больше на рекламу похоже, нежели на дельный отзыв

я долил елис
поставил новый сажевик
все вместе 250 евро

Добавлено: 04.09.2014 17:04
AR2RV50
Ну какая реклама, я же без конкретики... )))
Новый сажевик за 250 ???????

Добавлено: 04.09.2014 17:22
chapai
ну 200-250 это для бошевской топливной цены (удалить сажевик, заглушить егр, 8) прошить мозги). на сименс 2,0 может и дороже изза прошивки. у меня сажевик рабочий перед прожигом расход не растет. во время прожига увеличивается до 5,5-6 по трассе и так держит . 6-8 км. после прожига расход падает до 3,5-3,6 и через 50-100км становитсяя в пасплртный:-[

Добавлено: 04.09.2014 19:21
морячок
AR2RV50 писал(а): Новый сажевик за 250 ???????
а чему ты удивляешься то?
посмотри почем сажевики нонче
я брал BM Catalysts
пжалста, 3000 гривен
это 160 с копейками евро
http://www.westpart.com.ua/parts/ass-1415002/

харош уже вестись на рассказы о том, что они стоят 1000 евро
по оригиналу, и то дешевле намного найти можно

Добавлено: 05.09.2014 08:51
AR2RV50
морячок писал(а): харош уже вестись на рассказы о том, что они стоят 1000 евро
по оригиналу, и то дешевле намного найти можно
Спорить не буду, возможно. Я был в Sostena lt, мне зарядили 5500lt за новый... тут в минске по знакомым ремонтникам около 1Ке, вот.
Вопрос, господа, в другом: поменяв сажевик при неисправных либо неправильно работающих остальных системах(например топливной) новый засрется очень быстро.
Вот на горизонтальном участке после удаления саж+егр 2.0 д автомат (DSG) 2009 Volvo v50:

Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:
На счет елис. Нашел 3л оригинал комплект за 101 евро. Как цена?
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_19300_831d44b00e243c4a90d49824844db370[/img]


Добавлено: 05.09.2014 11:19
морячок
Я тебе могу и 2,8 показать на фото ))))
Едешь по прямой, обнулил и ппц, вот тебе и 2,8
Стоит проехать километров 300, вот тогда и расход будет честный

Да еще и на томате )))

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
Пысы - а если ездить с неисправной топливной, фильтр - это самое дешевое что можно испортить
Обычно - горят поршня ))

В минске, заезжать нужно не к ремонтнику, лапшу на уши вешающему, а в нормальный магаз автозапчастей
Например - автосуп по моему, если память не изменяет