расходомер

Обсуждение автомобилей Volvo 850, S70 и V70 (1997-2000), V70 XC (1998-2000) и C70 (1998-2005)

Модераторы: TokRa, Yukon

Аватара пользователя
pilot2k
Сообщения: 4558
Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
GSM: on demand
Имя: pilot2k

Сообщение pilot2k »

vjik писал(а):осталось еще турбоклапан поставить-а
а wastegate куды подключен?
Keep looking and don't settle…
Аватара пользователя
vjik
Сообщения: 607
Зарегистрирован: 10.02.2012 14:15
Авто: volvo 850 2.0T 1996г.
GSM: +375297080682
Имя: Андрей
Откуда: п.Колодищи

Сообщение vjik »

замкнутый контур-от веста к нижнему штуцеру из холодной части турбы!так с завода шло у меня!мотор то стоял 2.0Т 179 л/с который !удушенный до не могу :(

Добавлено спустя 48 секунд:
хотя может хозяйка в Италии сама эту заглушку всунула!
Аватара пользователя
pilot2k
Сообщения: 4558
Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
GSM: on demand
Имя: pilot2k

Сообщение pilot2k »

vjik, ну отпиши потом что изменилось когда поставишь клапан, чтото я думаю что ниче ты особо не прочувствуешь...
Keep looking and don't settle…
Аватара пользователя
vjik
Сообщения: 607
Зарегистрирован: 10.02.2012 14:15
Авто: volvo 850 2.0T 1996г.
GSM: +375297080682
Имя: Андрей
Откуда: п.Колодищи

Сообщение vjik »

а я думаю наоборот-давление должно Моском регулироваться!а у меня он-Т5 !т.е буст около 0.8 должен быть!Хенд мэн накрутил актуатор на 0.48бара(судя по прибору в салоне-так и есть) примерно!говорит без турбоклапана больше-не желательно .одно может быть-что после установки сего датчега придется обратно крутить шток актуатора-будет передув!но на выходных подключу-тут отпишусь :)
Аватара пользователя
sharando1979
Партнер клуба
Сообщения: 469
Зарегистрирован: 25.06.2011 15:33
Авто: S80 D5 163л.с. 2002г.в.
GSM: +375297666640 +375299116065
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение sharando1979 »

ну все машинка летает
ошибка свалилось? :)
Компьютерная диагностика и ремонт модулей VOLVO
Аватара пользователя
vjik
Сообщения: 607
Зарегистрирован: 10.02.2012 14:15
Авто: volvo 850 2.0T 1996г.
GSM: +375297080682
Имя: Андрей
Откуда: п.Колодищи

Сообщение vjik »

ошибка сама видимо удалилась :)
спасибо Володя за содействие и советы!!
Аватара пользователя
pilot2k
Сообщения: 4558
Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
GSM: on demand
Имя: pilot2k

Сообщение pilot2k »

vjik, 0,8 там в пике, т.е. краковременно в стоке.
Keep looking and don't settle…
Аватара пользователя
vjik
Сообщения: 607
Зарегистрирован: 10.02.2012 14:15
Авто: volvo 850 2.0T 1996г.
GSM: +375297080682
Имя: Андрей
Откуда: п.Колодищи

Сообщение vjik »

а у меня сейчас в пике 0.48
Аватара пользователя
pilot2k
Сообщения: 4558
Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
GSM: on demand
Имя: pilot2k

Сообщение pilot2k »

vjik, а долговременно сколько?
Keep looking and don't settle…
Аватара пользователя
vjik
Сообщения: 607
Зарегистрирован: 10.02.2012 14:15
Авто: volvo 850 2.0T 1996г.
GSM: +375297080682
Имя: Андрей
Откуда: п.Колодищи

Сообщение vjik »

ну вот поставил соленоид управление наддувом!эффект не вау!!!!-но явно получше тянуть стала!3000об-5000,5200об в постоянке 0.6-0.65 бара!

Добавлено спустя 42 секунды:
хотя у моего прибора погрешность до 0.05-0.1 бара!
Ответить

Вернуться в «850, S/V70 (97-00) , V70XC (98-00), C70 (98-05)»