Страница 2 из 2

Добавлено: 25.04.2014 14:57
pilot2k
vjik писал(а):осталось еще турбоклапан поставить-а
а wastegate куды подключен?

Добавлено: 25.04.2014 15:11
vjik
замкнутый контур-от веста к нижнему штуцеру из холодной части турбы!так с завода шло у меня!мотор то стоял 2.0Т 179 л/с который !удушенный до не могу :(

Добавлено спустя 48 секунд:
хотя может хозяйка в Италии сама эту заглушку всунула!

Добавлено: 25.04.2014 15:33
pilot2k
vjik, ну отпиши потом что изменилось когда поставишь клапан, чтото я думаю что ниче ты особо не прочувствуешь...

Добавлено: 25.04.2014 15:45
vjik
а я думаю наоборот-давление должно Моском регулироваться!а у меня он-Т5 !т.е буст около 0.8 должен быть!Хенд мэн накрутил актуатор на 0.48бара(судя по прибору в салоне-так и есть) примерно!говорит без турбоклапана больше-не желательно .одно может быть-что после установки сего датчега придется обратно крутить шток актуатора-будет передув!но на выходных подключу-тут отпишусь :)

Добавлено: 25.04.2014 16:25
sharando1979
ну все машинка летает
ошибка свалилось? :)

Добавлено: 25.04.2014 16:29
vjik
ошибка сама видимо удалилась :)
спасибо Володя за содействие и советы!!

Добавлено: 25.04.2014 18:36
pilot2k
vjik, 0,8 там в пике, т.е. краковременно в стоке.

Добавлено: 25.04.2014 19:43
vjik
а у меня сейчас в пике 0.48

Добавлено: 25.04.2014 21:45
pilot2k
vjik, а долговременно сколько?

Добавлено: 28.04.2014 21:38
vjik
ну вот поставил соленоид управление наддувом!эффект не вау!!!!-но явно получше тянуть стала!3000об-5000,5200об в постоянке 0.6-0.65 бара!

Добавлено спустя 42 секунды:
хотя у моего прибора погрешность до 0.05-0.1 бара!