Страница 2 из 2

Добавлено: 14.11.2011 11:31
M1ke
Все рычаги крепят балку к кузову. Есть 2 продольных рычага с разными сайлентами на кузове и на балке, а есть поперечный рычаг (тяга Панара) с одинаковыми сайлентблоками.

Добавлено спустя 19 минут 29 секунд:
Сайлентблоки тяги Панара: 3411807 -номер скантех 85.1788, на экзисте 86.100 рублей на сегодня
Сайлентблоки продольных рычагов:
-со стороны балки 3411805 (цельная резина) -номер скантех 85.1804, на экзисте 56.500 рублей на сегодня
-со стороны кузова 3411804 (разрезная резина) -номер скантех 85.1805, на экзисте 50.400 рублей на сегодня

Добавлено: 14.11.2011 22:50
Stalker
Rogov13 писал(а):Сегодня был во всех магазинах. Ни в одном каталоге не могут найти. (сайлентблоки задней подвески,(продольного рычага)крепит балку к кузову.
Всё правильно просто их не существует, грамотный продавец будет втюхивать тебе всю палку в сборе с 2 салентами около 30уе, НО подходят от ауди Б4 или Б3 (тут обсуждалось уже) с минимальной доработкой их болгаркой, стоят они по 5уе в розницу. :crazy:

Добавлено: 15.11.2011 07:16
M1ke
А ё мое, так это не продольные рычаги - это ДИАГОНАЛЬНЫЕ (реактивная тяга на самом леле).
Тут либо всю тягу покупать ( 200 тысяч сейчас штука), либо задние сайленты переднего подрамника от ауди бочки.

Добавлено: 15.11.2011 11:30
Stalker
M1ke, оказалось это в этой теме на первой странице даже с картинками, видать чукча-писатель. :gamer:

Добавлено: 17.11.2011 22:34
serg.
Да нет, вы всё напутали. Человек правильно спрашивал. Есть поперечная тяга (одна). Есть продольные (две) "тяги" про которые я писал в начале (с фото) которые продаются только целиком, к которым подходят саленты от Ауди, которые крепятся от балки к кузову в сторону багажника. А есть продольные (два) рычаги которые крепятся от балки к кузову в сторону капота. Вот про них человек и спрашивал. Вот их как раз (сайлентблоки) и можно купить отдельно. Один с прорезом к кузову, другой цельный к балке как и писал сам M1ke

Добавлено спустя 6 минут 7 секунд:
Собственно вот и фото:

11-продольный рычаг, 12,13-искомые сайлентблоки


15-продольная тяга, 7-поперечная

Добавлено: 18.11.2011 09:35
Stalker
В чём суть прорези, кроме того, что это самое узкое место всей задней подвески? :unknown:

Добавлено: 18.11.2011 14:29
M1ke
Эластичность под нагрузкой в конкретной плоскости. Чтобы больше свободы было и меньше передавало толчков на кузов, т.к. рычаги не параллельно ходят при работе подвески в крайних положениях, то цельнолитой сайлент будет слишком жестким. А у самой балки сайленты литые,т.к. будь там прорези - виляла бы задница.
ЗЫ Конструкция суперская на самом деле, надежная и очень хорошая управляемость для такого типа подвески, есть видосы на ютубе в сравнении с одноклассниками того времени.

Добавлено: 18.11.2011 19:04
M1ke
Попросить кого-нибудь из знакомых купить их в Минске, не дефицит. Те что крепят рычаги к балке (13) ОЧЕНЬ живучие. Я менял на 190к пробега, так они еще живехонькие были.

Добавлено: 18.11.2011 19:51
M1ke
Некрасова 73 "ТЦ Автозапчасть" и авторынок в Малиновке. Я уточню завтра есть ли там в наличии.

Добавлено: 19.11.2011 12:19
Stalker
С прорезью 12 или 13? :unknown:

Добавлено: 19.11.2011 12:35
M1ke
12

Добавлено: 13.01.2013 10:50
Кузмич
valik23101987, смотри развал и убитый нижний рулевой кардан

Добавлено: 06.02.2013 11:55
ej666
valik23101987 писал(а):привет!у меня когда руля до упора выворачиваешь при развороте начинает машину качать как будто ща калеса отвалятся!и руль обратно не сам отходит!че за хрень?тяги ноые
возможно рычаги перепутаны правый с левым, вот их и клинтит/закусывет