Страница 2 из 3
Добавлено: 09.03.2011 17:29
AIL
volvo_brest писал(а):Я думаю первым делом масло в коробке проверить. Только пардон, а где его проверять подскажите плиз?
Уууу... В общем, становишься лицом к двиглу, смотришь на коробку, примерно на её середину. Там еще трубка торчит из нее. А потом примерно на этом же удалении от мотора на фронтальной (вертикальной) части коробки) пытаешься найти пробку контрольную. Это будет нелегкой задачей, потому что обычно она заросшая всяким Г по самое немогу. Откручиваешь эту пробку и пытаешься пальцей или какой другой щупальцей нащупать там масло. Ежели его нет, то надо доливать.
Доливать проще - не закручивая эту пробку, снимаешь трубку вентиляции, и одеваешь на её место шланг с воронкой. Ну и вперед. Когда из проверочной дырдлочки начнет течь, закручиваем её, и еще грамм 100 масла доливаем на вс. сл.
Ну и чтоб совсем все дырки в коробке описать, сливное отверстие находится снизу. Залазишь под машину, становишься примерно под ногами водителя, поднимаешь очи вверх, и видишь её родимую. Перепутать сложно.
Удачи.
Добавлено: 09.03.2011 18:41
Stalker
AIL, а если по проверочную дырку, ничего или подлить?
Добавлено: 09.03.2011 20:10
M1ke
JB-3
Добавлено: 09.03.2011 20:20
AIL
Stalker писал(а):AIL, а если по проверочную дырку, ничего или подлить?
Если по нее, то нет смысла подливать.
Добавлено: 10.03.2011 22:05
AIL
volvo_brest писал(а):Если гудит (хоть и меньше) даже при езде накатом то это всё равно коробка?
Не обязательно. Могут ступичные гудеть. Может резина.
Ступичные в повороте будут гудеть сильнее (левые в правом повороте, правые соотв наоборот).
Резина меняет звук в зависимости от дорожного покрытия.
Ну а в коробке при езде накатом могут подшипники дифференциала гудеть.
Давай, проверяй, потом поделишься результатами.
Добавлено: 14.03.2011 13:19
AIL
volvo_brest писал(а):А резина от чего может гудеть? Из-за отсутствия развала?
Из-за своего качества или неудачного рисунка. Амтел норд мастер например воет как турбореактивный истребитель.
Добавлено: 14.03.2011 17:53
AIL
volvo_brest писал(а):а может быть что когда капиталили движёк могли "неправильно" соеденить двиг с коробкой, или капиталка этого вообще не касается?
Гм... Ну, вроде как можно например недотянуть болты, чтобы коробка неплотно к двиглу прилегала с какой-то стороны... Тогда по идее будет повышенная нагрузка на первичный вал... Но какбе тогда бы корзина сцепления или диск ломались бы постоянно наверне...
Если чо, ногами не бить, это тока предположение.
Добавлено: 14.03.2011 20:20
Andrei
volvo_brest писал(а): может быть что когда капиталили движёк могли "неправильно" соеденить двиг с коробкой
я снимал только головку и поддон ,больше ничего я не трогал . Зачем при замене колец вынимать движок?
volvo_brest писал(а):или капиталка этого вообще не касается?
так что не касается.
volvo_brest, на форуме реноводов зарегся и расспроси у них как и что . Тут похоже проблема не только у тебя ,там наверняка люди это проходили .
Добавлено: 14.03.2011 20:32
AIL
Andrei писал(а):я снимал только головку и поддон ,больше ничего я не трогал . Зачем при замене колец вынимать движок?
Да, тогда конечно не связано.
Andrei, тока без обид, просто пытаемся понять что происходит. Никто не хотел сказать что ты чота не то сделал.
volvo_brest писал(а):а что именно вообще в коробке может гудеть?
Если на нейтралке и стоя на месте, то только подшипники первичного вала или выжимной.
Если на ходу, и на нейтралке, то добавь подшипники дифференциала.
Если только на ходу и только на передаче, то добавляй износ шестерней и подшипники вторичного вала.
А ваще, если не лень, слей масло в чистую прозрачную ёмкость и посмотри наличие стружек (можно и сквозь большую воронку с белой тряпкой). По крайней мере будет ясно - внутри коробки проблемы или снаружи. Выть и не иметь стружки в масле коробка может только если это выжимной или ваще она не при чём.
Добавлено спустя 5 минут:
Только не смеяться - а у тебя стартер из зацепления выходит? А то может того, это обгонная муфта на нём песни поёт?
Добавлено: 14.03.2011 20:41
Andrei
AIL писал(а): Andrei, тока без обид, просто пытаемся понять что происходит. Никто не хотел сказать что ты чота не то сделал.
да не ,нормально всё . Реально, половина машины новая , а толку ноль .
Добавлено: 14.03.2011 20:57
M1ke
Ребята, надо быть проще. 100% людей которые сядут в мою машину по такой погоде - скажут гудит коробка/ступичные. Хотя вопрос в снежной резине и только ( летом гудение проходит полностью).
Т.е. предлогаю до тепла звуков не слышать. А там переобуться, отбалансировать в 0 колеса и теплыми вечерами ковырять дальше.
Добавлено: 15.03.2011 04:08
AIL
M1ke, гм, не всё так просто походу....
volvo_brest писал(а):А не... там резина нормальная... да и тем более что резина была та же когда не гудело, когда-то....
Есть конечно вероятность, что раньше она заглушалась чем-то другим, но сам понимаешь....
M1ke писал(а):теплыми вечерами ковырять дальше.
Ээээх... Быстрее бы....
Добавлено: 15.03.2011 10:16
Andrei
volvo_brest, на развал ездил???
а вообще надо бы ещё раз на подъёмник её загнать ,только в другое место ,чтоб другой человек послушал ,может он что скажет.