Страница 2 из 3
Добавлено: 04.06.2014 08:12
W@dim
Alexyzh, Ну вот теперь ясность какая то. И сам знаешь что с машиной. У тебя коробка GM наверное, поэтому запчасти не всегда доступны. Я так понимаю. Но что такое клапана 1-го ремонта? Новых не бывает разве?
Добавлено: 04.06.2014 08:51
Alexyzh
W@dim писал(а):Alexyzh, Ну вот теперь ясность какая то. И сам знаешь что с машиной. У тебя коробка GM наверное, поэтому запчасти не всегда доступны. Я так понимаю. Но что такое клапана 1-го ремонта? Новых не бывает разве?
Как мне пояснили новые, есть новые, но эти клапана, как и поршневая, вырабатывают свой ресурс, соответственно и вырабатывается то место где они работают. Короче все по зазорам))))) Ты прав, коробка GM-Ка. сказали в ближайшие 2-3 дня отдадут. И в отличие от Асиновской 5-ти ступки ей не нужна адаптация,Типо сел и поехал)) так , что как соберут можно будет обкатать.
Добавлено: 08.06.2014 22:05
Alexyzh
Пишу ответ о своем ремонте АКПП , что писал выше по теме! В общем в пятницу вечером звонят ребята из сервиса, забирай , машинка готова:) я на радостях прилетел, сделал тест драйв по площадке с мастером, выехал за пределы СТО , проехали пару светофоров! Вроде бы все ок! Оплатил, отдали гарантию , акт выполненых работ , сказали приехать через 2 тыс км, на смену масла и фильтра ( типо пока все притрется и мусор надо будет слить и можно ездить )
Выехал на кольцо, направился в сторону Борисова ! Под смолевичами ( 78 км пробега от СТО) пропала 3 передача , скинуло на 2 потом крутико до 3,5 тыщ и прыгнуло на 4 передачу! Я немного притормозил дабы проверить этот момент и повторить разгон на что получил аварийный режим и загррелась transmission service urgent!!!!!!! Звонок на СТО мастеру- тот мне говорит остановись и заглуши чтобы ошибки сбросилась !!!! Что я и сделал , думаю всякое бывает
!!! Короче в машинке даже стартер не крутнул, мертвая!!! Ну думаю 3,14..ЗДЕЦ!!!!
Звоню говорю , что труп! Те мне бесплатно эвакуатор, грузят и говорят , что в понедельник позвонят !
Короче выходные в Жопе!!! Что думать не знаю, такое воющем то было и до ремонта! Мое подозрение на гидроблок!
Ребят ваше мнение ? Че делать , куда бежать!!!!????
Без машины ни как!!!! Жена только родила, малой на руках 2 недельки !!!!
Добавлено: 08.06.2014 22:46
mironoff
Добавлено: 08.06.2014 22:49
Nom@de
mironoff писал(а):... и всетаки в Беларуси их не ремонтируют...
Латвия "Рекро"?
Добавлено: 08.06.2014 23:19
mironoff
или москва.
Добавлено: 09.06.2014 08:18
W@dim
Alexyzh писал(а):Мое подозрение на гидроблок!
Не в нем одном дело. Там проблема комплексная.
И да- не ремонтируют нормально у нас коробки- специалистов НЕТ, одни барыги, которые только гайки крутить умеют. Меняют все подряд, что с виду изношено.
Добавлено: 09.06.2014 08:31
Alexyzh
Фиг его знает! Мне сказали всю механику новую запихнули!
Добавлено: 09.06.2014 08:44
W@dim
Alexyzh писал(а):Мне сказали всю механику новую запихнули!
Ну а я об чём? Не зная причины неисправности они "поменяли" "всю" внутрянку. И скока денех попросили? (если не секрет).
А ГТР (бублик) меняли?
Добавлено: 09.06.2014 08:55
Alexyzh
1800$ за все дела. Про ГТР ваще ничего в акте не указано!
Добавлено: 09.06.2014 14:23
W@dim
А что именно в акте указано? какие блоки меняли? Что ремонтировали?
Добавлено: 09.06.2014 14:35
Alexyzh
В акте написано вся инфа о заказчике и что ремонтируем
Ремонт: АКПП
Выполненые работы
Новые : Фрикционы , барабан, соленоиды, вал, цепи, масло , фильтр
Ремонт: Гидроблок.
вроде бы так, ща на работе, дома гляну ,еще раз отпишу
Добавлено: 09.06.2014 21:34
Alexyzh
Добавлено: 09.06.2014 22:39
W@dim
Alexyzh, Я не совсем понял что именно ремонтировали?
Фрикционов ОДИН пакет (комплект)- Стали СЕМЬ комплектов. Если сталь меняется, неужели фрикционы целые остались?
ГТР ремонтировали, про гидроблок ни слова. Ленты поменяли все, видимо так и не определили причину неисправности. Только забыли- под новые ленты в этой коробке поршня регулировать нужно...иначе в коробке включаются одновременно две передачи, что и говорят нам симптомы. Симптомы начальные (до ремонта) и конечные (после ремонта). Неисправность не устранена вообще.
И самое главное- как хитро в акте написано- "запчасти полученные от заказчика". Т.е. за работоспособность их несете ответственность вы.
Вам совет - прежде чем обращаться за сложным ремонтом наведите справки про СТО, отзывы и т.д.
Добавлено: 10.06.2014 07:35
Alexyzh
В пункте % 1 имелось в виду вот этот комплект!
http://www.transakpp.ru/232/main/gm/4t60e.html
Я его сам лично видел!
А вот про гидрик чета я прозевал:((
Добавлено: 10.06.2014 08:17
W@dim
Alexyzh, Ремкомплект- это набор резинок, манжет, пластика и еще куча всякой мелочи (РТИ) которые меняются обязательно если уже коробку вскрыл.
Повторюсь- вам не поставили диагноз, коробку просто "освежили" заменой быстро изнашиваемых деталей. Причина неисправности не устранена. Думали само покатит. О чем это говорит?
Добавлено: 10.06.2014 08:35
Alexyzh
W@dim, О их халтуре и моем геморе
Добавлено: 11.06.2014 23:04
laguna1
Alexyzh, ребилдовый гидроблок стоит 600-700 уе новый (тип А под 1500), а это первая деталь подлежащая ремонту. Для справки уточните стоимость нового барабана... удивитесь тому что эта деталь часто выходящая из строя новой не возиться. Продавцы говорят, смысла нет никто не берет, только Б/у. И т.д. Пока смысла не вижу в ремонте в РБ, может что и поменялось.
Добавлено: 11.06.2014 23:15
autorazborka.minsk
На днях продавал коробку на T6 XC90, человек рассказывал, что пол года не видел свою машину.
2 раза ремонтировали. Один раз платно, другой раз по гарантии. В итоге засудил их и забрал 23 млн. назад.
Наверное, в РБ с этим очень печально...
Пользуясь случаем
предложу правую полуось на XC90 T6, пробега ровно столько, сколько было на коробке
Буржуи относятся проще... Сломалась коробка, на тебе новую и 2 палки в придачу.
дата выпуска на фото
Добавлено: 11.06.2014 23:35
Nom@de
почем коробки? например в мою?