Страница 2 из 32
Добавлено: 07.05.2014 20:29
merida
Завтра в обед на работе буду ковыряться.Сегодня устранил трение вентилятора.Еле выдержали нервы-сильный ветер.Боялся что капот загнёт.А как мультиметром проверить лямду?
Добавлено: 07.05.2014 21:48
Igrtea
после прогрева двигла на фишке соединяющей серый и чёрный провода подсоединяешься(фишка остается соединённой) и наблюдаешь колебания от 0.1 до 0.9 В с интервалом колебания 4-6 раза за 5 сек. ну или около того, колебания от нижнего до верхнего предела... если висят показания или в ином диапазоне колеблются, то стоит задуматься о более детальной диагностике, если висят показания, то скорей что лямда умерла, а если иные диапазоны показаний, значит либо обеднение смеси, либо обогащение, в этом нужно разбираться, либо датчик врот!
Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
Погугли, за диагностику кислородного датчика инфы навалом, на том же заезженном ВолвоВосемсотПятьдесятТочкаРу
Добавлено: 09.05.2014 17:06
merida
Добавлено: 09.05.2014 23:19
Igrtea
merida,
зачётный аппарат!
Добавлено: 09.05.2014 23:33
merida
Igrtea спасибо,постараюсь что бы он соответствовал.
Добавлено: 10.05.2014 10:56
pilot2k
аппарат)))
Добавлено: 10.05.2014 11:47
Igrtea
а по середине заднего спойлера стопсигнал краснеет?
Добавлено: 10.05.2014 12:21
merida
Igrtea писал(а):а по середине заднего спойлера стопсигнал краснеет?
Спасибо за комплименты пацаны.Да,стопак.
Добавлено: 10.05.2014 12:24
Igrtea
это апгрэйд? в оригинале я такого не видел...
Добавлено: 10.05.2014 13:05
merida
Добавлено: 10.05.2014 21:07
VolvoBY
merida, выглядит очень неплохо
я такие диски только на Saab'ах видел, оказывается и на Volvo есть
Добавлено: 18.05.2014 08:30
merida
Добавлено: 18.05.2014 09:13
Igrtea
я две картины увидил, одна это то что трос ручника болтается даже не подсоединен, походу хана ему...сердцевины нету... ну а вторая картина это конечно же не затянутая гайка бака...
1.открываем багажник, откидываем сиденья, поднимаем ковер в багажнике, справа ищем лючок на трех болтиках, их откручиваем...
2.приглашаем товарища с нормальными физическими данными и головой, и руками...
3.убеждаемся что пластиковая гайка не перкекошена, и уплотнительная резинка не торчит как попало... если торчит откручиваем(заодно достаем топливный насос и убеждаемся что он в полном порядке, а сеточку на нем вобще грех не поменять, чтоб достать насос нужно снять трубки, сложно,но можно, читаем вольво850.ру )
4.затягиваем гайку строго в этой последовательности, один из вас тянет руками гайку, а другой, лежа из багажника,или другой двери, на месте сориентируетесь, с помошью мягкой наставочки и молоточка ему одновременно помогает, подбивает...
По одному ниче не затянешь, слишком мягкая она, и перекашивается
Добавлено: 18.05.2014 09:29
merida
Спасибо,дружище.Трос я видел,бабла нет пока на него.А с баком разберусь.Сейчас вентилятор разбираю.
Добавлено: 18.05.2014 20:13
merida
Добавлено: 18.05.2014 20:25
Igrtea
сильно не рвите, только хуже будет, а главное это всё шубой закатать чтоб целюлит не начался...
Добавлено: 18.05.2014 22:19
merida
Igrtea ,сосед говорит,мол,подкаты под все колёса,передок привязать,в отверстия на ланжероне болты с заранее приготовленным креплением под трос который привязываем с лебёдкой к какому нибудь столбу и лебёдкой тянуть обстукивая дефект молотком.Как то так.Завтра пообщаюсь ещё на работе с чуваком,он когда то занимался такими вещами.Есть ещё способы?
Добавлено: 23.05.2014 17:57
merida
Бывает,педаль уже отпустил а газ продолжает сбрасыватся.Не долго,секунды две,иногда 3.Что это такое?
Добавлено: 23.05.2014 20:32
Igrtea
merida писал(а):Есть ещё способы?
у всех такие способы... главное не перестараться...
merida писал(а):Бывает,педаль уже отпустил а газ продолжает сбрасыватся.Не долго,секунды две,иногда 3.Что это такое?
первое что приходит на ум это дроссель не закрывается , а клинит... без воздуха оборотов не будет... еслиб закрывался сразу, то обороты бы снижались адекватно...
Добавлено: 29.05.2014 17:42
merida