Добавлено: 06.05.2015 13:40
Mishania, отключается кнопкой в салоне, и на этот случай установлена камера заднего вида
Насчёт габарита по высоте аргумент, а как с грязью, в плохую погоду как багажник загаживается или получше/похуже?8844 писал(а):Посмотните в нете тесты немецкого ADAC креплений ВЕЛОСИПЕДОВ на крышу и поймете, что это не есть"гуд". Там есть и тесты на фаркоп разных производителей.
А так на Девяностик на крышу высоковато ставить велики.
Есть еще одна проблемка с тем что на крыше - В Европе (да и у нас) ограничения по высоте паркингов 2.0 - 2.2 м. В основном везде. Даже на стоянки пляжей ограничение 2.5м.
Проверено на собственном опыте, когда пришлось бокс в машину запихивать.
Говорю из собственног опыта, пол европы обкатал, и хочу рвануть в Мурманск.
А ваш багажник универсальный получается? Как он крепится к машине?8844 писал(а):С грязью как-то проблем нет.
У меня пробеги (с велосипедами) за поезду 5000-7000 тыс. км.
Никаких проблем.
Дополнительно ставлю велозамки мощныйе, да и от дураков тоже.
Пробовал вешать чехол на велосипеды, но на скорости их очень сильно теребит.
Вот сегодня вечером вернулся с Литвы(Паланга + Кушская коса), пролетел 1250 км. Все ок.
Счас жалею что не взял на 3 велосипеда.
Ходил счас на Ниссан Патфайндер, Вольвочка стоит в гараже - ждет покупателя.
Виктор, я как-то не могу представить как платформа держится на фаркопе. Неужели на шаре настолько "мёртво" сидит что даже не двигается? А как на скорости?8844 писал(а):Алексей, так они все универсальные.
Он же на фаркоп крепится. В моей модели есть механизм регулировки прижима к шарику фаркопа.
А вообще это стандартная модель Thule EuroWay G2.
А счас пришлось только номера поменять 8844 ВН-7 на 9118 НХ-7.
Я на работу взял себе Ниссан, хотел нового XC 90 - но тот ценник что наши озвучили слишком крутовато, да и времена не до жиру.
Я пока начинающий велосипедист, пока рано, щупаю почву. Надо, правда, сменить сразу авто. А там и фаркоп нужен будет. Но спасибо за предложение.8844 писал(а):Могу поставить и встретимся.
Простейшее крепление на фаркоп для легких багажников. На фото видно,Alexey_BY писал(а):... я как-то не могу представить как платформа держится на фаркопе. Неужели на шаре настолько "мёртво" сидит что даже не двигается? А как на скорости?..
У меня за месяц 4 человека, приезжали смотрели, ценник сбивали на 1-1,5К. Причём цена ниже рынка, просто насмотрел вариант который нравится (08 год, V8) если свою скину, обновлю.8844 писал(а):Машинку на более свежую?
Я выбрал модель с регулировкой прижима к шарику. А так зажимается лапой очень крепко.
По моей почти за месяц ни одного звонка.
Видно что ещё и захват основания шара есть, но на все ли фаркопы он подойдёт ? Можно ли заказать такой багажник из Польши или есть шанс что он не станет?garik_garik писал(а):Простейшее крепление на фаркоп для легких багажников. На фото видно,Alexey_BY писал(а):... я как-то не могу представить как платформа держится на фаркопе. Неужели на шаре настолько "мёртво" сидит что даже не двигается? А как на скорости?..
что фиксируется не только шарик, но и ножка. Там специально для этого углубления.
На платформе немного сложнее, но принцип тот же.
Существуют такие багажники для мото, инвалидных колясок. Способны выдержать внушительный вес.