Страница 2 из 5

Добавлено: 21.08.2014 23:07
ReOS
maljr.ga, Нужно менять маховик, так что думаю и втулки в тот же момент махну. Только вот пока не знаю куда обратиться.

Добавлено: 21.08.2014 23:15
maljr.ga
Ну, втулки и я тебе мехнуть смогу, а вот с маховиком возиться, честно скажу - не охота. Хотя, чую, что и мне надо.)))

Добавлено спустя 35 секунд:
Мне результат интересен, поможет ли.

Добавлено: 21.08.2014 23:22
pilot2k
Блин чета елозит по трассе чутка, не нравиццо мне, ниче не стучит не гремит, чо менять?
может сайленты подрамника? их точно никто не трогал 17 годов уже.

Добавлено: 21.08.2014 23:32
ReOS
maljr.ga, Не плохо было хотя бы просто пообщаться. Проблем в авто уйма, устранено не мало и идеи по устранению некоторых также есть, но всё же совет знающего человека никогда лишним не будет.

Добавлено: 21.08.2014 23:46
maljr.ga
ReOS, не проблема, звони, приезжай в гараж - район ТЭЦ. завтра после 17:00 буду там.

Добавлено: 21.08.2014 23:48
ReOS
maljr.ga, договорились

Добавлено: 25.08.2014 11:14
новичок
Всем привет! Где можно поменять сайленты подрамника? Кто менял-подскажите.volvo v-70 (1) 2000г.в. 2.5тди.

Добавлено: 25.08.2014 23:09
Denis B.
новичок, менял вчера себе на своей сам.

Добавлено: 26.08.2014 01:09
pilot2k
Denis B., что дало?

Добавлено: 26.08.2014 08:34
Denis B.
подвеска собраннее стала. все 4 с\блока были с отслоившейся втулкой. не было уверенности, что им хана, пока не выпресовал первый

Добавлено: 26.08.2014 08:47
maljr.ga
Denis B., понятно, собрал, собраннее. А более развёрнуто можно пояснить?

Добавлено: 26.08.2014 10:09
pilot2k
Появилось очучение нового авто?)))

Добавлено: 26.08.2014 10:20
maljr.ga
Интересно конкретнее, что побудило к замене, какие симптомы, что не нравилось. И что изменилось и в какую сторону.

Добавлено: 26.08.2014 19:30
pilot2k
я вот думаю поменять потому что их 17 лет никто не менял скорее всего, и есть некоторая расхлябанность на дороге, хотя с элементами подвески все вроде гут

хочу более "жесткое" поведение на дороге и большую чуткость на руле......

както так.

Денис, получу ли я что хочу?

Добавлено: 26.08.2014 19:53
maljr.ga
pilot2k, скоро будем менять ReOSу. Расскажу.

Добавлено: 26.08.2014 20:58
pilot2k
Ждемс тогда

Добавлено: 26.08.2014 21:28
Denis B.
pilot2k, получишь,конечно)))
что меня побудило поменять эти с\блоки:
-периодический стук на раскачке
-развал-схождение не получалось сделать
-визуальный осмотр показал, что отслоилась резина от внутренней втулки
-жалко dunlop r16))))

думаю,что с\блоки задней подвески тоже поменяю
и амортизаторы не подходе,но пока работают

Добавлено: 03.09.2014 14:00
Vano
Подскажите кто, может сталкивались.
На разгоне и торможении все гуд, но если убрать ногу с газа (типа накатиком на автомате пустить) - появляется хруст справа спереди.
Грешу на ШРУС но он вроде при поворотах должен хрустеть, а у меня и в поворотах тоже самое (если под натягом или на торможении - все гуд, накатом - хруст).

Добавлено: 03.09.2014 15:48
Igrtea
Vano, подвесному подшипнику нибось лет четырнадцать, а может и больше?
и внутренний шрус как себя чувствует, тоже пенсионер?

Добавлено: 10.09.2014 11:36
ReOS
Покатавшись пару дней, чтобы исключить эффект самовнушения, отпишусь о результатах замены сайлентов переднего подрамника. Менял их мне - maljr.ga, за что ему огромное Спасибо!!!
Было: на ровной дороге подвеска как "желе", мягкая, валкая и никакой курсовой устойчивости, притом на неровностях будто два лома вместо аммортов вварено - в кузов долбило так, что чуть торпеда не отваливалась.
Стало: наконец-то чувствуется, что кузов с колёсами и подвеской соединяется через аммортизирующие элементы, теперь хоть зубы не стучат при проезде стыков асфальта; пропало дрожание на небольших волнах дорожного полотна; авто более чутко реагирует на повороты руля и стабильнее держит траекторию; при попадании в колею авто не пытается выпрыгнуть из неё в неизвестном направлении; немного уменьшилась вибрация от двигателя, в особенности при заводке и глушении дизеля с подгулявшим маховиком.
Установлены были сайленты Febi. Старые были ещё родные Volvo и визуально ещё далеко не в плачевном состоянии: присутствовали мелкие трещинки по резине и по краям внутренней втулки небольшое отслоение.