Страница 2 из 3

Добавлено: 23.02.2011 12:36
cheekerman
нууууу я думал со стороны ступицыыы кольцо)), затупил трохан.. :oops:

Добавлено: 23.02.2011 17:20
Lёva
Andrei писал(а):я бы снимал шрус с полуоси(кольцо там стопорное :) ) ,а потом бы на снятом уже и и работал .
вот я так и думал сделать, но все равно не вышло, надо както приловчиться.

Добавлено: 23.02.2011 21:46
Andrei
cheekerman писал(а):нууууу я думал со стороны ступицыыы кольцо)), затупил трохан..
ничё :) всё нормально друк :) я правда не в курсе как там на 40-ках сделано ,но в большинстве авто ,которых встречал есть стопорное кольцо ,которое держит ступичный подшипник,правда есть авто и без кольца,но это уже совсем другая история.... :)
Lёva писал(а):вот я так и думал сделать, но все равно не вышло, надо както приловчиться.
я когда движок перекидывал ,решил сразу поменять пыльники шрусов , на одной полуоси поменял ,а вот на второй никак : не снимается шрус (прикипело на шлицах),кольцо полностью разжал -не вынимается и всё, но надо же как-то поменять пыльник. Пригласил помощника :) , тот держал полуось на весу (вертикально) , а я уже разжимал кольцо и потихонечку молотком сбивал шрус . Пару раз ударил и снял. Так что ,если никак не получится вынуть на машине ,то придётся полуось снимать . :(

Добавлено: 23.02.2011 22:53
Lёva
Готовлю на работе мощный съемник. Буду греть ступицу почти до красна и давить съемником, ато платить 60 тысяч за замену подшипника считаю роскошью, тем более что теперь разобрать и собрать подвеску раз плюнуть.

Добавлено: 23.02.2011 22:57
akz
мощно

Добавлено: 25.02.2011 19:04
Lёva
Удалось выбить шрус, пришлось греть минут 20 паяльной лампой. Съемник не помог, а помогла "маленькая" кувалдочка :oops: Диагноз: подшипнику-хана, наконечник в топку. В скором времени буду делать вторую сторону, сварганю небольшой фотоотчет, может кому пригодиться.

Добавлено: 25.02.2011 19:08
akz
Открывай Lёva клубный гараж в Барановичах

Добавлено: 25.02.2011 19:28
Lёva
Та не вопрос! :)

Добавлено: 25.02.2011 23:14
Andrei
Lёva писал(а):сварганю небольшой фотоотчет, может кому пригодиться.
это да! Обязательно сделай !

Добавлено: 12.03.2011 11:42
Lёva
Вот неполный фотоотчет, вышло так из-за того что работал я один и периодически снимал перчатки и фоткал, а ближе к ответственному моменту попросту забыл про фотик :oops: Вот все что есть.
Поддомкрачиваем автомобиль, ставим его на колодку, я подкладывал колесо.
Видим картину и пробуем надавить на шрус.

http://img854.imageshack.us/i/dsc04139.jpg/

Если он двигается, то вам повезло. Далее нам надо снять датчик абс но так как он не снимается его надо отсоединить от разъема под крылом, нужно будет немного отогнуть защиту. Я датчик не снимал в силу своей необразованности за что и поплатился. Нам также надо будет освободить тормозной шланг и снять суппорт.

http://img861.imageshack.us/i/dsc04140.jpg/

Теперь смело снимаем тормозной диск.

http://img845.imageshack.us/i/dsc04141.jpg/

Далее выпрессовываем наконечник из поворотного кулака и откручиваем гайки крепления поворотного кулака к аммортизационной стойке.

http://img703.imageshack.us/i/dsc04143a.jpg/

Теперь нужно вывести шлицы шруса из шлицов ступицы, для этого поворотный кулак тянем на себя и немного поворачиваем влево а шрус от себя и вправо, при этом немного должно согнуться соединение под пыльником.

http://img855.imageshack.us/i/dsc04144.jpg/

Добавлено спустя 5 минут 51 секунду:
Откручиваем гайку шаровой, чаще всего шаровая уже изношена а конус на шаровой и поворотном кулаке уже не держит соединение и при окручивании гайки крутиться сама шаровая, в этом случае я тяну и наклоняю шарову до упора и кручу гайку.

http://img861.imageshack.us/i/dsc04145.jpg/

Потом я выбил старую шаровую, она была без стопорного кольца и запрессовал новую. Для этого понадобилось несколько труб и молоток.

http://img204.imageshack.us/i/dsc04146vr.jpg/

еще минут 10 чтобы поставить стопорное кольцо, тут без мощных специальных круглогубцов не обойтись иначе можно испортить пыльник шаровой. С кольцом она уже никуда не денеться(шаровая)

http://img857.imageshack.us/i/dsc04148.jpg/

Жаль но на этом фотки заканчиваются, далее пошел разговор с подшипником, все делалось без пресса, простым молотком и парочкой труб. Немного поипавшись выставил поворотный кулак и выбил ступицу. Стопорное кольцо заставила помучаться еще час Укорело напроч, пришлось сверлить отверстия и ломать его на части. Выпрессовка подшипника тоже прошла с помощью молотка и трубы. Чтоб запресовать подшипник я нагрел поворотный кулак, смазал подшипник и он с небольшим натягом залез ( будте очень аккуратны так как подшипник может рассыпаться на части) ну а дальше все в обратной последовательности. Только перед сборкой надо все хорошенько протереть

Добавлено спустя 44 секунды:
Что-то с этого фотохоста неполучается фотки нормально выложить.

Брак стопорного кольца

Добавлено: 04.09.2015 20:12
ВитаМин
Такая вот заметка: при замене нового переднего ступичного подшипника (Fag), точнее при установке стопорного кольца на кулак, оно же должно пружинить, т.е. круглогубцами сжиматься и разжиматься, а оно сжалось и приняло форму овала. Вот такая мелочь, благо на СТО были запасные.

Re: Менял кто-нибудь ступичный подшипник?

Добавлено: 07.09.2015 13:26
Kurt S 60
А на 60 есть кольцо или нет ?

Добавлено: 07.09.2015 13:44
cheekerman
Kurt S 60, на S60 нет подшипника, - ступица в сборе - она и есть подшипник

Добавлено: 07.09.2015 14:33
Kurt S 60
Да я понял уже , написал херню , а потом подумал ))

Добавлено: 09.09.2015 22:05
unholy
а задний меняется?

Re: Менял кто-нибудь ступичный подшипник?

Добавлено: 09.09.2015 23:58
cheekerman
Там тоже ступица в сборе, да
Даже в сорокете

Добавлено: 11.09.2015 07:19
nikwinter
Менял недавно, гемор еще тот, кольцо не снималось пришлось отбивать, так после этого нагрузкой 16 тонн подшипник не хотел покидать свой дом. После неких махинаций он все таки поддался. Кстати сразу купи датчик АБС, ибо ломается легко.

Добавлено: 12.09.2015 20:18
Дайвер
nikwinter писал(а):Кстати сразу купи датчик АБС, ибо ломается
А ЗАЧЕМ ЕГО ТРОГАТЬ? разьем рассоединил и вместе с датчиком под пресс

Добавлено: 02.10.2015 00:15
nikwinter
Ага, вот только после кувалды почему то он сдох, хотя по нему никто не ударил.

Добавлено: 15.10.2015 20:04
Mikola v40
mohitos писал(а):Похоже без СТО не обойтись, прессом гидравлическим я пока не разжился, а механическим стремновато :lol:
меня у себя два передних подшипника кувалдой.И как на ура всё хорошо ходят.Хоть покупал один Китай а второй типо Итальянский:-) Главное ровно выставить.