Страница 2 из 2
Добавлено: 14.07.2014 09:55
dremer
вроде бы с кипением разобрались заменой пробки. осталось понять что с заводкой?.по ошибках ...датчик колен вала и и лямда.Прежний хозяев говорил что коробку ремонтировал.Может от тудо ноги растут.P /S Сам датчик Вроде исправен.
Добавлено: 14.08.2014 15:27
arti904
dremer писал(а):вроде бы с кипением разобрались заменой пробки. осталось понять что с заводкой?.по ошибках ...датчик колен вала и и лямда.Прежний хозяев говорил что коробку ремонтировал.Может от тудо ноги растут.P /S Сам датчик Вроде исправен.
Здравствуйте! сейчас стоит в гараже такая же машина с таким же двигателем с похожими проблемами. на счет того что кипит антифриз, это скорее всего пропускают газы надо менять Прокладку ГБЦ и проточить поверхность головки.
Теперь по поводу того что не заводиться и горят ошибки датчика коленвала и лямбда, была такая же проблема устранил с помощью осциллографа и одного конденсатора. Вобщем в момент когда заводишь двигатель идет наводка на датчика коленвала( это частая болезнь у волво), когда смотришь на показания осциллографа то видно на графике линию (сигнал) она как бы "пушистая", а должна быть идиально ровная так сказать четкая. Если у вас тоже так то тут есть несколько решений проложить провод дачика в экран до самого эбу (мне не помогло), поставить конденцатр (какой потом могу уточнить) перед подключением к эбу. после того как подключил через конденсатор ошибка датчика коленвала исчезла и заводиться стала без проблем.