Страница 2 из 2

Добавлено: 10.08.2014 00:50
Blackmore
Ребя,такая беда: ехали вчерась на дачу, стал дёргаться мотор. Сначала обороты стали падать на 500, при выжимании сцепления и поддачи газа они снова выравнивались. Соответственно и тяга стала пропадать. Чем ближе к дому,тем дёргаться машина стала больше,уже при разгоне. Кое-как доехали,заглушил машину, потом завёл, мотор работал с перебоями; при подгазовывании начал троить и глохнуть. Подумал,что отстойник переполнен,слил всё утром. Прокачал,но прокачивалось дольше обычного,даже аккум подсадил. Завёл,дал оборотов,проехался,заглох. Мотор уже к тому времени прогрелся, стал заводить -- такое чувство,что топливо вообще не поступает. 2-3 минуты подождал -- мотор завёлся с полтыка. Кое как доехал до дома,при этом глох и не хотел заводиться. Подумал,может заборник засорился за 28 лет. Вытащил заборник,поломав датчик топлива((( -- чистый аки слеза. Мотор снова не заводится,подождал 5 минут,завёл с полтыка. Перед отъездом в Минск,уже не завёл,притянули на галстуке((((. Что может быть? Погуглил: очень похожие симптомы при износе плунжеров. Есть у кого толковый мастер? Было вообще у кого такое? итого суммирую:
- мотор на холостых работает с дёрганием
- при подгазовывании дёргается и вообще глохнет
-не заводится на горячую
-после паузы заводится сразу,но потом всё по кругу опять

Добавлено: 11.08.2014 08:49
Morion
Похоже на плунжерную пару, да. И конкретно у нас она очень небюджетная.

Но: на наших ТНВД очень хорошо слышно, когда она начинает подходить (отчетливый такой звон, хотя и не громкий), причем длится это десятки тысяч км. Не обращал внимания?

Добавлено: 11.08.2014 14:08
Blackmore
Теперь жена знает,что такое ТНВД))))))