Страница 2 из 2
Добавлено: 10.08.2014 08:14
Volvo69
Volvo69 писал(а):На форсунки плюс подается постоянно, а управляются они минусом с ЭБУ через реле, которое висит на расширительном бочке.
Написал по памяти, а оказывается памяти то нет . Плюс на форсунки подается через реле на расширительном бочке, а управляются они подачей массы с ЭБУ впрыска . Ты вскрывал это реле ? Бывает перегнивают дорожки на плате. Проверь подается-ли масса на управление форсунок с 18 ноги ЭБУ (это по схеме 89 года).
Добавлено: 11.08.2014 08:53
Morion
попробую завести с толкача и на сто в минск
Если поедешь в итоге на СТО, звони первым делом на Автостар (Независимости 165 б): и так многие от LH-Jetronic отказываются, а там уже нескольким знакомым реанимировали
Добавлено: 11.08.2014 23:14
лазарь
нашёл в продаже книгу, изданную в 93м году по 240-й и 740-й включая 88-й год выпуска. на днях придёт по почте. с сто повременю, может в этой книге будет нужная схема.
Добавлено спустя 16 минут 26 секунд:
есть в сети вот такая книга
http://volvo740.wallst.ru/, но везде описание систем с датчиком коленвала. про датчик холла ничего.
Добавлено: 15.08.2014 21:07
лазарь
завелась!!! поработала. ещё несколько раз завёл. класс!!! постояла полчаса и опять мёртвая.
Добавлено: 15.08.2014 21:53
швед
бегунок замени
Добавлено: 22.08.2014 20:44
лазарь
заменил бегунок, катушку, стартер, регулятор хх, убрал сигнализацию-- без изменений.
Добавлено: 22.08.2014 22:13
Marshall
Не зная причины можно заменить всю машину по запчастям.
не зная причины...
Добавлено: 22.08.2014 22:28
лазарь
и я о том-же. просто цивилизация от нас далеко или мы от цивилизации ? вот и приходится действовать методом научного тыка, а вдруг случится чудо. даже подставить рабочие мозги для проверки не могу, в районе нет машин с такой системой зажигания. диагностика с выездом к клиенту ( для такой машины) это из области фантастики. вот пытаюсь делать сам.
Добавлено: 24.08.2014 14:39
Volvo69
лазарь,
А что ищешь, искру или бензин ?
Добавлено: 03.09.2014 21:49
лазарь
всем спасибо! нашёл и искру, и бензин. машина работает. а теперь по-порядку. снял и перебрал стартер( все работы делал сам-- в своё время работал автослесарем и авто электриком) было большое осевое смещение ротора и коллектор касался пластины со щётками, видны были следы, похоже, это и было причиной падения напряжения , поставил регулировочные шайбы, в остальном стартер на 10-ку. перебрал трамблер.датчик холла имел следы температурного воздействия-- оплавленная изоляция на проводах и сам порыжевший и в трещинах. поставил жигулёвский. заменил бегунок и свечи.зачистил все точки соединения с массой. что именно помогло!? скорее всего, что всё в комплексе.
Добавлено: 04.09.2014 08:19
Volvo69
лазарь,
Добавлено: 05.09.2014 19:12
швед
ну вот видишь всю машину перебрал и помогло )
удачно справился