Страница 2 из 3

Добавлено: 15.12.2009 13:10
volver
а моя 90тка не завелась......пилять...двигло крутит но даже не схватывает...вот думаю в чем проблема...может подогрев не работает...
специально в субботу на UC залил полный бак.

обидно что родительскую 60тку с 20 литрами Лукойловской саляры завел с пол тыка.

:sorry:
завстра буду ковыряться блин....фильтр менять.

Добавлено: 15.12.2009 14:50
yagger
volver, а в нулевую температуру легко заводилась? или тож слегка колбасило?

Добавлено: 15.12.2009 15:32
volver
yagger писал(а):volver, а в нулевую температуру легко заводилась? или тож слегка колбасило?
ну в -7 нормально заводилась....

неужели саляра с Юнайтед Компани замерзла...если так то туда больше не ногой

Добавлено: 15.12.2009 18:03
lasersquad
volver писал(а):
yagger писал(а):volver, а в нулевую температуру легко заводилась? или тож слегка колбасило?
ну в -7 нормально заводилась....

неужели саляра с Юнайтед Компани замерзла...если так то туда больше не ногой
Моя бензиновая S60 сегодня с полтыка завелась. В -2 так быстро не заводилась а тут вот так хорошо.
Радуюсь.

Добавлено: 16.12.2009 09:46
MozG
НУ как сегодня? Все в строю?

Добавлено: 16.12.2009 10:22
cheekerman
я в строюю :yahoo:
правда с помощью бычтрого запуска.... и то раза с пятого.. :oops:

Добавлено: 16.12.2009 10:30
САС
Подскажите а куда вы этот ацкибыстрый запуск пшикаете?

Добавлено: 16.12.2009 10:36
MozG
Во впускной коллектор, крышку фильтра воздушного снимаешь и пшикают в направлении цилинров.

На турбированных моторах крайне не рекомендуется заводится без фильтра, ибо втянутые при этом песчинки, могут повредить крыльчатку турбины.

Добавлено: 16.12.2009 11:54
швед
У меня аккум совсем умер пришлось прикуривать, но завёлся, ещё 2 человек прикурил и один бус дёрнул с буксира,
Зато пока до работы доехал чуть не умер от холода, печка отказалась работать, замёрзла наверно гадина :dwarf:

Добавлено: 16.12.2009 12:20
volver
не...ну зла не хватает.
отчет:
в 90тке...из 5ти свечей исправна только 1...
заводится даже не попытался...ибо аккум 11 вольт после вчерашних попыток.

в 60тке......бля замерзли замки передних дверей...из 5ти свечей одна не работала...поставил с 90тки.
антифриз с легкой степенью кристализации.
попытался завести...чих пых...не завелась...выбило ошибку по подушкам безапастности.

сцуко...обижусь на вольво...продам все нах...куплю саньёнг.

итог:
саляра что лукойл, что юнайтед компани загустела...
V70 D5 на 4 свечах из 5 завелась на фильтрованой саляре.

люди...не покупайте вольво!

Добавлено: 16.12.2009 12:30
MozG
Напокупают тракторов, а потом мучаются :D .

Добавлено: 16.12.2009 12:34
Rabbit
volver писал(а):люди...не покупайте вольво!
Внесу ремарку: дизельные!!Бензинчик-то заводится-только в путь, греется быстро, дверки не замерзают...только климат хрюкает, как поросенок. :D

Добавлено: 16.12.2009 12:44
volver
все равно...не покупайте вольво...глючат они как китайские игрушки!

Добавлено спустя 34 секунды:
завидую Щорсу...вот 850тая...это машина...все остальное..уйня

Добавлено: 16.12.2009 12:53
cheekerman
а моя как же? ;(

Добавлено: 16.12.2009 12:58
DZ-MoiZ
вчера вечером завел без вопросов
сегодня даже не подошел утром
вечером пасматрю что и как, да и надо заправить зимней наверное

Добавлено: 16.12.2009 12:59
cheekerman
FantoM 740 писал(а):cheekerman, А с чего ты взял что сцепление забуксовало???
нууу как то так оно себя странно ведёт...
дрыгается, и тока когда газку даёшь и еле еле тихонечко отпускаешь, тогда как то вот собирается и едет, НО!!! может это только начало? ибо вроде едет как то когда в движении
чё т глючит на первой и второй, и толчок ощутимый при переключении :unknown: