Страница 2 из 5

Добавлено: 16.08.2014 13:07
pilot2k
на abw статья недавно была, купил чел пыжа дизельного, за 2 года 20'000 всего наездил, доволен как слон)))))))

Добавлено: 16.08.2014 13:10
RGC NEO
Чего накинулись на D5? пользую 3 года(120 000км) и всё гуд,ни разу не задумывался что под капотом,а ТНВД(по словам спецов)вообще вечный.По комфорту на 1 не ездил не могу сравнить,но в моей всё устраевает,дорогое обслуживание дык это смотря счем сравнивать.

Добавлено: 16.08.2014 13:21
Igrtea
везунчики однако! )

Добавлено: 16.08.2014 13:29
volvocar
Igrtea писал(а):
maljr.ga писал(а):джин тоник против виски
Атмо бенз VS атмо диз 1:0
Турбо бенз VS Турбо диз 1:0
И кто тут слабак?
Цена на з/ч
Атмо бенз VS атмо диз 0:1
Турбо бенз VS Турбо диз 0:2
Ессно у кого больше очков тому хуже)
Все поют песни про вечно живой D5 - но на практике один из самых капризных моторов. Форсы, тнвд, возможно в последствии ГБЦ(700-800).
Да и нафиг этот дизель, он по сравнению с турбо бензом вообще не едет. А вся экономия от салярачки уйдет после первых положенных ворсунок.

Добавлено: 16.08.2014 13:39
RGC NEO
volvocar писал(а):. А вся экономия от салярачки уйдет после первых положенных ворсунок
А я чё-то не заметил на заправке удешевления салярочки
volvocar писал(а):Все поют песни про вечно живой D5 - но на практике один из самых капризных моторов
а на форуме как-то незаметна его капризность,а вот про бензо дохера тем наплодили

Добавлено: 16.08.2014 14:00
Igrtea
RGC NEO писал(а):А я чё-то не заметил на заправке удешевления салярочки
расход, расход вот экономия и только...
RGC NEO писал(а):а на форуме как-то незаметна его капризность,а вот про бензо дохера тем наплодили
Признайте что на СR, форсунки оч популярная запчасть... а от цены насоса просто волосы седеют... а у бензина проблем полно, но всё решаемо за абсолютно адекватные деньги...

Добавлено: 16.08.2014 14:06
RGC NEO
Igrtea, Ну хз,машину брал не на 20 лет и может мне повезло,но проблем с топливной и с двиглом не было и нет,тьфу,тьфу.Может ещё от отношения и обслуживания зависит?

Добавлено: 16.08.2014 14:26
Yran
Тди спасет мир)))нужно это признать парни)))а жопа к жопе на веревке это сила,бензину -срака)))

Добавлено: 16.08.2014 15:18
Igrtea
Igrtea писал(а):Что за народ? на комбайнах драг устраивают, а на легковушках потягушки)))
Yran писал(а):а жопа к жопе на веревке это сила,бензину -срака)))
Не по назначению машины сравниваете :lol: https://www.youtube.com/watch?v=9hCghkA3TCg

Добавлено: 16.08.2014 17:55
pilot2k
Yran писал(а):Тди спасет мир)))
убьет всех нафиг канцерогенами.

Добавлено: 16.08.2014 19:20
Шуренберг
как по мне, то все зависит от состояния Вашей, если убитая и поменять хотите на 2006-7 год, то вопросов нет. но если у Вас огонь машина, а поменять хотите на 2002 год, я бы не стал.

Добавлено: 16.08.2014 19:50
Yran
У меня еще кат стоит и работает,парни есть еще и в наших рядах динозавры)))а сколько в д5 стоит фап заменить?небось поди все повырезали да заколхозили какие обманки?

Добавлено: 16.08.2014 21:30
maljr.ga
Yran, +100, а горла за экологию рвут! Масло по 0.5л на тыщу доливают и опять же, за экологию горою.

Добавлено: 16.08.2014 22:20
Igrtea
Шуренберг, Отлично сказал! :good:

Добавлено: 17.08.2014 00:36
pilot2k
maljr.ga, Ничо не доливаю, если мне)) а вот дизельные выхлопы по исследованиям ВОЗ - явный канцероген в отличии от бензиновых))))))
на экологию пофик, заболеть ни хачу.

Шуренберг, +1

Добавлено: 17.08.2014 00:38
maljr.ga
pilot2k, не о тебе речь, я в общем, хватает тех у кого масло жрёт.

Добавлено: 17.08.2014 02:11
pilot2k
maljr.ga, хватает всяких, согласен...... но блин в связи с тем что дизель продолжает ездить при льющих форсах, неисправном ЕГР, дырявой системе подачи воздуха и прочих прелестях, а бензинка при любом чихе заставляет лезть и ремонтировать, то мне кажется дизеля побольше сорят..... имхо

Добавлено: 17.08.2014 11:11
maljr.ga
Тягачи, бульдозеры, трактора, экскаваторы, жд тепловозы, речные и морские суда. Всё это на солярке, бензин, лишь малая толика, в основном для легкового транспорта, бензопил и триммеров. Но знаеш, это всё, настолько пшик, по сравнению с тем количеством сжигаемого на производствах топлива, что если их остановить, воздух горного алтая может показаться не таким уж и чистым.
новополоцкая тэц, к примеру, за сутки работы на полной мощности, способна была сжечь жд состав мазута, а газа и того больше. Один котёл, за час потребляет цистерну без малого. Тч, автотранспорт, будь от бенз, или дизель, не в состоянии так засрать среду, чтоб мы все умерли, хотя, это неизбежно, мы все, однозначно умрём.

Re: Что лучше- v 70(1)или v70(2)???

Добавлено: 17.08.2014 14:39
dmitriy@
Denso беспощаден

Добавлено: 17.08.2014 15:49
Marshall
Дизельным должен быть:
1 трактор
2 тягач
3 Рамный внедорожник, используемый по назначению
4 Легковой авто с пробегом до 200 тыс, в странах с теплыми зимами, нормальным диз топливом и квалифицированным обслуживанием.

Бензин проще, дешевле в ремонте, проще эксплуатируется зимой, качество топлива не приводит к дорогостоящим поломкам, в большинстве случаев для ремонта не требуется спец сервисов и особой квалификации. Динамика у бензиновых авто лучше. Крутящий момент дизельного двигателя в большинстве случаев нафиг не нужен, если сзади не пристегнут плуг или борона.
Если у вас с дизельным мотором всё в порядке - я за вас искренне рад. Это не меняет ситуации в целом.