Страница 2 из 2

Добавлено: 31.08.2014 22:56
сурма леонид
Kentavrs, я думаю,что о своей неисправности можешь забыть.Бывает,что в момент запуска,когда не притерты щетки,генератор запускается через пень колоду.Потом нормализуется и надолго.Удачи.

Добавлено: 04.09.2014 19:58
Kentavrs
сурма леонид писал(а):Kentavrs, я думаю,что о своей неисправности можешь забыть.Бывает,что в момент запуска,когда не притерты щетки,генератор запускается через пень колоду.Потом нормализуется и надолго.Удачи.
Надеюсь, что твои слова будут Богу в уши, хотя я лично сомневаюсь,что причина в этом.
После замены таблетки на старом генераторе, проездил около недели - вполне могли притереться - ведь не из легированной же стали они, однако напруга прыгала.
В общем буду смотреть дальше - индикатор напруги в салон вывел, пока полет нормальный.
Единственное - жалко лишних денег за новый ген, если старый был не причем, хотя его еще и продать можно.

Добавлено: 13.09.2014 18:07
Kentavrs
K sozaleniju tvoi prognozi ne opravdalicj
Opjattj 11.5 volt.
Tak chto budu kopatj dalshe. prosto uzhe samomu stalo interesno
Pardon za tarabarshinu, sin novii komp postavil, a tam russkoi raskladki net.

Добавлено: 13.09.2014 18:33
сурма леонид
Kentavrs, ну генератор вывести из строя-это еще уметь надо.Проверь напряжение на центральной клемме генератора.Может он живой,а нет связи с бортовой сетью.Или посмотреть осциллографом какие импульсы возбуждения приходят на регулятор напряжения.Я думаю,что генератор,всетаки,живой.Попробуй вместо импульсного возбуждения,подать постоянное,предварительно отключив возбуждение от мозгов.Он должен запеть.Ну,а перегрузить генератор,чтобы вышел из строя-нет таких нагрузок в бортовой сети.Это только если переплюсовать подключение аккума.Хотя,по системе возбуждения,может какие глюки.

Добавлено: 14.09.2014 11:33
gljuk
сурма леонид, По теме возбуждения. Если подать +12В на провод возбуждения, это соответствует максимальному возбуждению или наоборот? Получается, при полном возб, напряжение, снимаемое в генератора будет максимальным?

Добавлено: 14.09.2014 14:43
сурма леонид
gljuk, не совсем так.Регулятор напряжения меняет возбуждение путем сравнивания стабильно заданного(опорного)напряжения и напряжения которое он обязан выдать.Для начала возбуждения достаточно одного полутора вольт,а потом генератор после запуска сам питает систему возбуждения,а это уже 14,5вольт.А как корректируется возбуждение в импульсной системе я не вникал.Может у кого из парней есть эпюры импульсной корректировки напряжения.Было бы интересно.

Добавлено: 12.11.2015 15:00
stredos
Kentavrs, ты разобрался в чём причина?

У меня подобное началось, причём проявляется при наклонах машины, ясно что дело в контакте, но вопрос куда копать.