Страница 2 из 3
Добавлено: 25.02.2015 09:24
Andrei
Igrtea писал(а): W12 поместится
от фольца
ужс.
Добавлено: 25.02.2015 11:26
Morion
нашел мотор тритон 5.4 с навесным и коробасом ,мозгами и т.д . всего 1000
Соберешься-таки менять мотор и/или передние сидения — свисти, будем помогать продать твои
Добавлено: 25.02.2015 14:18
Igrtea
всё это весело, и кажется что чем больше мотор тем лучше... но не нужно забывать ещё и про вес ваших свапов... как бы машина не превратилась в "головастика" из-за неправильной развесовки, и ваши потраченные деньги и потраченые силы не огорчили вас своим поведением на дороге...
можно ради мощности конечно и кузов перекроить, но это кощунство...
Всем успехов в ваших начинаниях...
Добавлено: 25.02.2015 16:29
crack
Igrtea, я тож так думал пока не загнали эволюшен на весы. развесовка 70 на 30, все на морде и при этом рулится аки карт. На мустангах люди хорошее время показывают, там тоже беда с развесовкой, так что не все так страшно.
1
Добавлено: 25.02.2015 16:33
6ykas
со всеми согласен , но ездить на овоще уже нет сил . Морион как-то правильно говорил , что бы автомобиль не стал опасен , особенно при увеличении мощности , предстоит огромная работа над подвеской и хотя-бы тормозами . лично меня очень бесит этот 2.1 и эти ужасно высокие седла . с моим ростом ездить в ней проблематично .
Добавлено: 25.02.2015 17:12
Morion
не нужно забывать ещё и про вес ваших свапов
1. Некоторые смоллблоки шеви всего на 20-30 кг тяжелее D24, который штатно ставился на 240 и под который есть усиленные пружины.
2. Существенно улучшить сцепление колес с дорогой может ГБО.
6ykas писал(а):с лично меня очень бесит этот 2.1 и эти ужасно высокие седла
Ну, предложения ты слышал, по обоим пунктам: на первое (с зажиганием, карбом, коллекторами, впуском воздуха и тросом газа, остальное вроде не нужно) есть потенциально заинтересованное лицо (сведу вас как будет актуально), на второе потенциально заинтересован я сам. В зависимости от модели-версии, м.б. еще интересна КПП с карданом (тому же, кому и мотор).
Добавлено: 26.02.2015 22:26
Igrtea
подскажите господа! А можно ли транспортировать автомобиль без номеров и документов по нашей родине, методом полной погрузки?(лафетом), продавец просто, отказывается отдавать доки...
Добавлено: 27.02.2015 11:58
Morion
А можно ли транспортировать автомобиль без номеров и документов по нашей родине
Любой вменяемый эвакуаторщик сразу откажется. Но есть один способ, если сам будешь везти на лафете: получаешь с продавца расписку, что он, такой-то, прописан там-то, номер паспорта такой-то, выдан тогда-то и там-то, продал тебе (аналогичные поля) всё, что осталось от приналежавшего ему на праве собственности (или еще по какому праву) а/м такого-то, госномера такие-то, VIN такой-то, в качестве запчастей, плату от тебя получил в полном размере.
Добавлено: 27.02.2015 12:08
W@dim
Igrtea писал(а):методом полной погрузки?(лафетом), продавец просто, отказывается отдавать доки...
В таком случае рукописный договор купли продажи и при этом авто д.б снято с учета.
Иначе как повезет, и на кого нарвешься.
А еще проще- перевозку заказать от имени продавца и пусть он приложит копии техпаспорта. и своего паспорта. Так может прокатить.
Добавлено: 27.02.2015 12:21
Igrtea
W@dim, Morion, спасибо!
Добавлено: 21.04.2015 16:54
Igrtea
Morion писал(а):Инжекторный мотор в ближайшие месяцы я буду ставить в белую вместо карбового 2.1, так что инфой обеспечу
ну уже есть инфа?
Morion писал(а):D24TIC влазит плохо, предстоит кроилово. К тому же, он всего 115 лошадей новым был
интересно так ли он хорош этот ТИК, ездил кто на нём, когда-то вроде самый быстрый дизельный автомобиль был с этим ТИКом... как он в динамике? стоит ли думать на перспективу, об этом моторе?
Добавлено: 22.04.2015 21:11
Morion
когда-то вроде самый быстрый дизельный автомобиль был с этим ТИКом... как он в динамике?
Никак! 240й, с учетом массы, нижний порог комфорта составляет порядка 150 л.с., но предпочтительно все же 170-180.
Добавлено: 18.07.2015 23:54
Igrtea
На кпп с колоколом от D24 вероятно подходит вся фольсовская и аудюшная линейка...
сам лично примерял этот колокол к 1.6тд, 1.9тд, 2.5TDI(AEL), 1.8monо, 2.8i30v. так же по фоткам такая же схема расположения и на 2.6i, и на 2.2Тi
есть нюанс! Поддон у ВагоВ несколько иной формы, но благо он жестяный(кроме V6и более), и переварить жестянку с изменением заборника масла нет проблем. Ну или менять положение балки с рейкой.
Какой мотор станет в 244 ?
Добавлено: 07.08.2016 17:40
artem2110
Ребята, подскажите. Что нужно чтоб на вольво 240 1987 года универсал, вместо дизельного d24 поставить бензиновый 2.3 бензин. Гемора много?
Спасибо.
Какой мотор станет в 244 ?
Добавлено: 07.08.2016 22:39
Igrtea
Если карбюраторный мотор поставить то возни на недельку, если инжекторный то думаю на месяц можно зависнуть....
Какой мотор станет в 244 ?
Добавлено: 08.08.2016 09:40
artem2110
Igrtea писал(а):Если карбюраторный мотор поставить то возни на недельку, если инжекторный то думаю на месяц можно зависнуть....
Двигло карбюратор. Меня интересует по креплению они одинаковы или надо мудрить?
Какой мотор станет в 244 ?
Добавлено: 08.08.2016 16:12
Morion
по креплению они одинаковы или надо мудрить?
Подушки разные. Лапы, если и разные, то найдутся у меня (левая просверлена под жигулевскую подушку, но аргон нынче не проблема).
Только вот карбы на редблоках уже сплошь убитые, а ремпомлектов нет. Так что рассчитывай тогда уж сразу на колдование с жиклерами нового жигулевского карба, и ищи мотор именно с коллектором под Solex.
Какой мотор станет в 244 ?
Добавлено: 08.08.2016 16:21
Барада
могу свой мотор b230f продать с навесным полностью
Какой мотор станет в 244 ?
Добавлено: 09.08.2016 13:29
artem2110
Барада, Спасибо. Но есть все своё. И коробка и мост.
Какой мотор станет в 244 ?
Добавлено: 30.09.2016 14:14
Vladislav Pavlovski
Барада писал(а): могу свой мотор b230f продать с навесным полностью
А сколько хочешь за мотор и что за он?)) На 244 станет? и сколько сил в нем?))хочу восстановить свою вот и мотор помощнее поставить , стоит 2.1 карб...