Страница 2 из 2
Добавлено: 17.12.2014 19:38
zimmer
В редукторе - межколёсный.
При наличии межосевого муфта становится не нужна.
Вот схема трансмиссии с муфтой - она, походу, и выполняет функцию межосевого дифа.
или на вольвах оно чем-то отличается?
Добавлено: 17.12.2014 21:49
buyan
zimmer, в вольвах, как у многих других нет межосевого дифа, его роль выполняет фрикционная муфта или муфта халдекс, разделяя переднюю и заднюю оси и делая их вращение независимым друг от друга
Добавлено: 20.12.2014 16:34
MozG
zimmer писал(а):В редукторе - межколёсный.
в блин, точно. надо ставить межосевой
Добавлено: 20.12.2014 21:30
buyan
Wareiro писал(а):Приветствую всех и с наступающими.
После моих изучений могу сказать точно, что нормального полного привода у вольво нет и не будет. ХС 90 это подвышеный универсал улучшеной проходимости и всё!!!
Поэтому на этом данная тема закрыта и машина продается из-за неоправданных надежд.
естественно, XC90 SUV и этим все сказано, какой к черту "честный" полный привод.
Добавлено: 25.12.2014 13:32
moon_ster
Если умеешь ездить и не надеешься только на мозги полного привода - и XC90 замечательный проходимец. Из личного опыта - XC90 V8 2007 по болотистой местности близ Припяти проезжает на легке.....с прицеп-дачей на фаркопе или лафетом с лодкой. АТ-шная резина (это из бонусов) Неоправданные надежды, видимо, были в адрес мозгов полного привода, но ведь еще и собственными тоже пользоваться надо =)))
Добавлено: 25.12.2014 13:40
Алексей_512
оцените, как топикстартер удалил свою запись и тема вдруг оказалась создана якобы мной)))
Добавлено: 04.01.2015 20:49
Zah
Всем привет. Недавно стал обладателем xc90 и вот вопрос. Когда ставишь в занос где-то спереди начинает что-то или гудеть , или хрустеть. Что это?
Добавлено: 04.01.2015 21:17
buyan
Zah, Гидравлика блока клапанов, стабилизирует положение кузова притормаживая колеса в определенной последовательности.
Добавлено: 04.01.2015 21:21
Zah
Спасибо за ответ!!
Добавлено: 28.09.2015 16:50
fynjy-han
так все-таки, можно ли сделать так, чтобы задний привод в хс90 включать отдельно (кнопкой) !!??
Добавлено: 07.10.2015 00:14
moon_ster
Да. Прописываешь в прошивке переднеприводную версию авто, чтобы авто не отслеживала мозги полного привода. Правда, в этом случае твоя система стабилизации будет работать тоже как на переднеприводной авто и подключенный принудительно полный привод может сыграть злую шутку.
Ну и принудительно подаешь вольтаж на насос халдекса. Естественно, ускоряя его смерть.
Правда, это извращение для утонченных...
Добавлено: 17.10.2015 22:02
vasek256
Недавно мне звонил чувак и интиресовался задним редуктором от V70XC (без халдекса), так вот он его зачем-то хотел поставить на XC90. Я спросил чо за бред? он ответил, что мол я вааще лох, а все знающие давно себе ставят задний редуктор с муфтой без насоса и мозгов и не парятся по поводу ремонта мозгов и насосов......
Добавлено: 17.10.2015 22:17
Барада
Какой-то инженер видимо.
Добавлено: 17.10.2015 22:42
vasek256
Барада писал(а):Какой-то инженер видимо.
бля, этот сц.ко-инжинер не имел понятия и различия между раздаткой-редуктором и виско-муфтой, с каждым вопросом ему надо было одно второе или третье
Добавлено: 08.11.2015 18:41
moon_ster
Особенно актуальна виско-муфта при необходимости выехать откуда-то задним ходом))) легче уже кардан заварить к дифференциалу напрямую.