Страница 2 из 2
Добавлено: 04.05.2015 12:58
DeadNick
Не ну я ж не сам придумывал что написал, в книге написаны были параметры но если так то значит блок живой и вся электроника отпадает потому что все сходится по параметрам, кроме топливного насоса он пол литра в минуту не докачивает
Добавлено: 04.05.2015 20:40
Vladik
Кто сказал, что у тебя что-то недокачивает? Мануал на твой движок:
http://volvo4xx.uw.hu/szervizkonyvek/VOLVO2_23B18U.pdf
Страница 18 вверху, проверка G7: 0,5l/30sek, это 1л в минуту.
Что бьет самодиагностика? Проводку от РХХ до ЭБУ и сработку концевика в РХХ при отпущенной педали газа проверял? Подушка резиновая под моником целая?
Если все вроде исправно, а холостых все равно нет, вскрывай ЭБУ и посмотри может сгорела микросхема управляющая РХХ. Подробно ремонт ЭБУ с таким дефектом описан тут:
http://renault-club.by/19/cxx.php Единственный ньюанс, в статье описан ремонт ЭБУ Рено19 Fenix3A с моновпрыском, а у нас система Fenix3B. Плата в твоем ЭБУ будет отличаться от той, что на фото, но микросхема управления РХХ вроде одинакова в обоих случаях.
Добавлено: 04.05.2015 22:29
DeadNick
Микросхема рхх я знаю ее все целое концевик еще раз прозвоню т.к я проверял рхх на сработку проводку во время роботы на сигнал концевика не посмотрел, прокладку проверял, ед заметил вот что заводил машину либа заводится и через мал время глохнет, либо откл шланг обс. Давл. Возд. Завожу работает но дымит ставлю шланг на место раб но через мин 5 начинает глохнуть при этом если резко газануть она подавиться и заглохнет, датчик воздуха раб. Я так понимаю где то же все равно проблема и найти не получается((( а эти вещи проверю на вых и отпишусь (у меня дома леж не испр блок, а испр стоит я его разбирал, нал внешних повреждений нет)
Добавлено: 05.05.2015 13:19
PyN
Vladik писал(а):Кто сказал, что у тебя что-то недокачивает? Мануал на твой движок:
http://volvo4xx.uw.hu/szervizkonyvek/VOLVO2_23B18U.pdf
Страница 18 вверху, проверка G7: 0,5l/30sek, это 1л в минуту.
Что бьет самодиагностика? Проводку от РХХ до ЭБУ и сработку концевика в РХХ при отпущенной педали газа проверял? Подушка резиновая под моником целая?
Если все вроде исправно, а холостых все равно нет, вскрывай ЭБУ и посмотри может сгорела микросхема управляющая РХХ. Подробно ремонт ЭБУ с таким дефектом описан тут:
http://renault-club.by/19/cxx.php Единственный ньюанс, в статье описан ремонт ЭБУ Рено19 Fenix3A с моновпрыском, а у нас система Fenix3B. Плата в твоем ЭБУ будет отличаться от той, что на фото, но микросхема управления РХХ вроде одинакова в обоих случаях.
сработку концевика в РХХ
как это проверить? у меня при отпускании педали, обороты падают до 500-600 оборотов, почти каждый раз
Добавлено: 05.05.2015 18:00
DeadNick
На рег хх 4 контакта два на моторчик два на замыкание коцевика (концевик как кнопка на замыкание один контакт приходит сигнал если концевик замкнут со второй стороны выходит) я тестером прозванивал толька сам рхх и приходит ли питание от эбу а вот приход ли сигнал на концевик от эбу не посмотрел. Еще может быть не верно отрегулирован датчик положения дросельной заслонки)
Добавлено: 05.05.2015 19:44
Vladik
PyN писал(а):сработку концевика в РХХ
как это проверить? у меня при отпускании педали, обороты падают до 500-600 оборотов, почти каждый раз
Открой мануал по ссылке из моего предыдущего сообщения. Страница 32, проверка W4 глянь картинку. Тестер в руки в режиме проверки сопротивления и смотришь сопротивление концевика на РХХ. Педаль отпущена сопротивление концевика 0, нажата - бесконечность. Тоже самое между выводами 8 и 17 на колодке ЭБУ двигателя.
Добавлено: 05.05.2015 21:18
DeadNick
Вот такой еще вопрос можно ли на эту вольву с моновпрыском загнать карбюратор, насколька это будет проблемно?
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
А то я подумал что буду я вот так выходные в гараже над ней проводить так может проще карб поставить
Добавлено: 05.05.2015 23:43
Vladik
Хм, денег заплатить электрику нет, зато есть деньги на покупку карбюратора, бензонасоса, изготовление переходной плиты и тд и тп...
Может тогда стоило сразу покупать жигули с карбюратором, а не уродовать машину?
Добавлено: 06.05.2015 07:10
DeadNick
Я спросил это не значит что я собираюсь делоть машину эту я не покупал мне ее отдали т.к была проблема с элктрикой я ее переворил и перекрасил, но за электрику хотят от 300 уе электрики это те кот могут взяться я считаю что это как бы дорого
Добавлено: 06.05.2015 09:47
PyN
Vladik писал(а):Открой мануал по ссылке из моего предыдущего сообщения. Страница 32, проверка W4 глянь картинку. Тестер в руки в режиме проверки сопротивления и смотришь сопротивление концевика на РХХ. Педаль отпущена сопротивление концевика 0, нажата - бесконечность. Тоже самое между выводами 8 и 17 на колодке ЭБУ двигателя.
нету тестера
хотя он бы не помешал, потому что самодиагностика выдаёт проблемы в датчике температуры и форсунке, надо бы тоже проверить тестером
Добавлено: 06.05.2015 10:35
Stalker
PyN писал(а):нету тестера
можно лампочку с проводком одним концом на батарею, другим тыкать в разные места.
Добавлено: 06.05.2015 23:28
Vladik
Найти проблему с холостым ходом от 300 уе, это в Москве такие цены? Или это за перелопатить всю машину?
Добавлено: 07.05.2015 07:33
DeadNick
Хз , я когда звонил автоэоектрикам они мне вообще говорили скинь эту машину, мы этим заниматься не будем, а те кто соглашался называл вот эту ссуму, только один электрик вместо каких то разговоров до кот я дозванился начал мне обьяснять что мне нужно проверить и сделать, вот с этого все и началось))))
Добавлено: 08.05.2015 08:51
PyN
Stalker писал(а):можно лампочку с проводком одним концом на батарею, другим тыкать в разные места.
вроде как пропала проблема с моей температурой, если помнишь) и с ХХ после замены датчика температуры ОЖ, с синим наконечником взял, говорят норм для моей машины. цена вопроса 145 тыс ~ 10 ye. (FACET 7.3194)
Добавлено: 09.05.2015 11:34
DeadNick
У меня датчик стоит с синим наконечником но он сопротивление правильное выдает не думаю что у меня с ним проблема