Страница 2 из 2
Re: Покупка S80 2.5 TDI расскажитё всё!!!
Добавлено: 15.11.2014 23:48
akz
Где ты научился отнимать от яблок помидоры
Добавлено: 16.11.2014 00:12
scorpio320
Димк@@@ писал(а):Вольво выпускала авто с этим двигателем с 1999 по 2001 год
Да вроде раньше их ставить стали, чем в 1999г.
Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
builder писал(а):про класс 15ти летнего авто
Отсылаю к теме
http://forum.volvo-club.by/viewtopic.ph ... 0238&hilit
Добавлено: 17.11.2014 22:54
ruslik.1460
не знаю что в этом двигателе дорого,простой неприхотливый мотор
Добавлено: 19.11.2014 21:35
димыч
стану скоро на замену сальников расскажу про неприхотливость...так пока норм...купил сегодня ролик с механизмом для приводного ремня 80у.е... рулевые наконечники 250-феби. стойки стаб-ра передние около 350(пара). фильтр салона фильтрон 90 руб...так отличная машинка
Добавлено: 19.11.2014 22:13
Yran
тди это классика,и нихера тут не скажешь,заводится и едет в любой мороз,а комонреилы по гаражам прячут, или вебасто колхозите парни
Добавлено: 19.11.2014 22:18
dmitriy@
Yran, классика жанра это "Мастер и Маргарита",а ты продолжай рассказывать сказки про неприхотливость
Добавлено: 20.11.2014 09:34
ruslik.1460
но это же не гольф 2 а так для этой машины нормальные цены .просто у разных поставщиков и цены разные можно найти и на порядок дешевле . я натяжітель в сборе по гейтсу покупал за 750 тыс
Добавлено: 20.11.2014 13:59
Brandonhit
Yran, не пытайтесь выставить желаемое за действительное, это показатель комплексов - по фрейду.
Добавлено: 20.11.2014 14:20
Pablo)
Yran, обслуженный Д5 на нормальном топливе в любой мороз заводится!
Re: Покупка S80 2.5 TDI расскажитё всё!!!
Добавлено: 20.11.2014 14:43
RGC NEO
Pablo) писал(а):Yran, обслуженный Д5 на нормальном топливе в любой мороз заводится!
С хорошим аккумом и лить не солярочку с трактарочка
Добавлено: 20.11.2014 15:56
дальнобой
Добрый день товарищи. Я как-бы тоже хотел высказаться за мотор 2.4Д. Из-за собственного раздолбайства я уже давненько (года 2) ездил без свечей накала. Последние две зимы заводилась отлично. Я все грешил на форсы. Саша "БЕАВИС" не даст солгать. Перепроверил весь мотор но как говорят дело было не в бобине. Я за !
Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:
Без свечей на холодную,зимой поддымливала. Пару минут.
Добавлено: 22.11.2014 23:29
Yran
Давайте еще про дым из трубы
Добавлено: 23.11.2014 10:04
alvikana
Отличный мотор, ауди 2.5, рядная пятерка, с вольво настройками, один из лучших моторов ушедшего века)
Добавлено: 23.11.2014 10:35
builder
alvikana писал(а):один из лучших моторов ушедшего века)
Да, наверное как то так. Ушедщий мотор ушедшего века. Прошлый век был богат на технические достижения. Но и текущий не стоит на месте. Хотя понастольгировать (как коворят некоторые злопыхатели - подрочить) о пароходах и паровозах совсем даже и не вредно.
Добавлено: 23.11.2014 12:33
Rion
Хороший мотор, можно брать. Желательно с мкпп, т.к. пробег будет явно не 100 и не 200 тыс. Главное найти живой экземпляр, лучший показатель это цена. Смотреть машины нижней ценовой планки бессмысленно. Удачи.
Добавлено: 28.11.2014 23:01
димыч
а на главнее обрать внимание на механику(двигатель, коробка, ходовая) или же на электрику? что труднее в ремонте
Добавлено: 02.12.2014 21:37
Rion
На все обращать внимание, все таки бизнес класс который не будет дешёвым. Главный индикатор состояния это цена, и за хорошую машину много денег не сторгуешь. Мое мнение лучше переплатить при покупке, чем потом доплачивать в 2 раза больше на восстановление + время.
Если же выбирать из 2 зол, то я бы предпочел разбитую подвеску неисправной электрике. Механика там несложная, делают на каждом шагу, а по электрике не все берутся
Добавлено: 03.12.2014 20:07
FlaQ
электрика да, + года уже